Про недоразумение в такси

***

19
Автор поста оценил этот комментарий
1. Зря заблокировал карту
2. Сам не внимателен, если стояла метка оплата по карте, значит не надо было давать деньги, нет налика и все.
3. Полиция даже париться не будет.
4. Поддержка решила бы этот вопрос и вернула деньги обратно, но карта залочена.
раскрыть ветку
83
Автор поста оценил этот комментарий

Гетом не пользуюсь, но в яндексе спокойно могут выкинуть из системы после нескольких жалоб, поэтому жаловаться имеет смысл в любом случае.

раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да разберутся, может водитель ступил. Галочку не убрал во время какую -нибуть в приложении.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не в защиту GET, но интереса ради. Пользовался яндексом и убером. Так вот в убере ты сразу выбираешь способ оплаты. Какие могут быть разводы?

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Такие же хитрецы бывают на airbnb.

Этим летом были на море, подъезжаем к снятому через эту систему дому, там нас встречает местный паренек - тип дом так-то моего дядьки, а я вот помогаю гостей встречать.


Подруливаем. Он знакомит нас с хозяйкой дома, с семьей, которая при виде нас чуть ли не хороводы начинает водить, все здороваются, предлагают выпить и поужинать, но чет как-то немного нервничает парняга-то наш - то ли ключи не может найти, то ли что, выясняется в общем, что вроде как он хозяйке-то он обещал заплатить сразу, как гости заедут, а ему airbnb деньги переведет только когда мы выедем, то есть через три дня.


Ну и типа по местным деньгам 150 евро - довольно большая сумма, и хотя ему неудобно, но не могли бы мы сейчас наличкой заплатить.


Я такой - да без проблем, но только надо же отменить "заезд" с вашей стороны - иначе у меня с карты деньги снимут. Он такой - дада, так отмените! - Я говорю - не могу, если я отменю, меня система оштрафует за незаезд, тем более что это ж вы сами такие правила установили - что на этот дом отмена брони - платная.


Он такой - "вот мы, люди-то тут дремучие, как же теперь отменить,  вот я напишу им письмо завтра, мы все решим."


Я, после 11 часов за рулем, щелкаю клювом и предлагаю ему еще помочь с переводом на английский, если что.


Он клятвенно обещает завтра все поотменять, я клятвенно обещаю прямо завтра прямо ему в руки деньги выдать, в итоге с помощью жестов и танца мы все это доносим до хозяйки, которая общается только на местном языке; ее, вроде, перевод на карту устраивает - по крайней мере, ключи нам отдают.


Парняга сваливает и клятвенно обещает завтра же связаться и все разрулить, я желаю ему спокойной ночи, помахивая наличкой на прощание.


По утру, естественно, от парня ни слуху ни духу, но нам и не надо - отдохнули и поехали дальше, оставив ключик, как попросила хозяйка, в почтовом ящике.


И вот честно признаюсь - искренне ведь верил ему, деньги не отдал по случайности, можно сказать.


Дальше самая мякотка:


Через несколько дней зашел в приложение написать отзыв - а там уже чужой коммент: мол, было некоторое недопонимание с хозяином, мы заплатили наличкой, а потом с няс деньги сняли второй раз, уже по карте. Но, мол, это всего лишь мелкое недоразумение, т.к. airbnb нам деньги на карту потом вернул.


И вот мне интересно - почему? По идее, так владельцы системы потеряли всю свою выгоду, ведь обычно там процентов 10 от стоимости жилья - сервисный сбор. Если человек платит по карте, то система автоматически его снимает, а оставшееся передает владельцу.


Здесь, получается, админы airbnb просто "простили" это домовладельцу, и его даже не заблокировали в системе!