Про диагностику.

Почему я прошу своих мастеров делать диагностику "реально бесплатно".

Явно не по своей алчности, просто отказов от предложенных цен за ремонт менее 10%. И ещё такая супер "схема" в акте приёма техники - "До 1000р ремонт оплачивается в любом случае(включая запчасти)"

Каждый первый соглашается на цену около 1500р- итого 700р мастеру 200р(оптовая цена запчастей) и пару раз по триста мне. Даже если мы реально всей нашей супер огромной компанией потрудились лишь на 400-500 рублей, клиент оплатит 1000р, а все почему? Мы должны предоставить гарантию...и мало кто понимает, если "атата" сломал...дернул..само сломалось, явно не проблемы сервиса и мастера. Делаем такие вещи типа по гарантии. Это не ради финансов, просто нервов жалко и постоянные клиенты важнее.

Так к тексту "гарантия кончается за дверью" в реальных шарагах или у частных мастеров.

Вы не представляете(если вы не работаете в сфере услуг), как же часто нас называют "шарага" "ну и подвал".. Но за 2 года содержания всей этой "шараги" я понял - самые конфликтные клиенты приводят тебе своих знакомых в геометрической прогрессии.

Пока закончу. Если появятся подписчики, будем выкладывать все о ремонте) и как мой друг вместо пайки проводов стал одним из лучших специалистов по айфонам в Тюмени!!!

IT минувших дней

1K постов7.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять новости о прошлогодних новинках, а также посты, не относящиеся к тематике "ретро в ИТ".

Желательно соблюдать правила приличия.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в институте нам преподавали, что конкуренция должна быть не в демпинговании цен и обмане клиентов, а в предоставлении качества услуг. А у нас привыкли далеко не заглядывать хотят урвать куш сейчас и сразу, а дальше хоть огнем гори.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
я нихуя не в этом посте не понял... :(
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
БЫСТРО... ДЕШЕВО... КАЧЕСТВЕННО... Выберите два.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Специалист по айфонам)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первый показатель платежеспособности и адекватности клиента - готовность платить, а не получать услугу за так. В вашем случае, получаете весь шлак из хаявщиков и неадекватов в виде заказчиков - с удивленным вопросом - так дорого? А скидку? Ещё дешевле! Так вы до мышей дотрахаетесь. Успехов!
раскрыть ветку