Про диагностику.
Почему я прошу своих мастеров делать диагностику "реально бесплатно".
Явно не по своей алчности, просто отказов от предложенных цен за ремонт менее 10%. И ещё такая супер "схема" в акте приёма техники - "До 1000р ремонт оплачивается в любом случае(включая запчасти)"
Каждый первый соглашается на цену около 1500р- итого 700р мастеру 200р(оптовая цена запчастей) и пару раз по триста мне. Даже если мы реально всей нашей супер огромной компанией потрудились лишь на 400-500 рублей, клиент оплатит 1000р, а все почему? Мы должны предоставить гарантию...и мало кто понимает, если "атата" сломал...дернул..само сломалось, явно не проблемы сервиса и мастера. Делаем такие вещи типа по гарантии. Это не ради финансов, просто нервов жалко и постоянные клиенты важнее.
Так к тексту "гарантия кончается за дверью" в реальных шарагах или у частных мастеров.
Вы не представляете(если вы не работаете в сфере услуг), как же часто нас называют "шарага" "ну и подвал".. Но за 2 года содержания всей этой "шараги" я понял - самые конфликтные клиенты приводят тебе своих знакомых в геометрической прогрессии.
Пока закончу. Если появятся подписчики, будем выкладывать все о ремонте) и как мой друг вместо пайки проводов стал одним из лучших специалистов по айфонам в Тюмени!!!
Еще в институте нам преподавали, что конкуренция должна быть не в демпинговании цен и обмане клиентов, а в предоставлении качества услуг. А у нас привыкли далеко не заглядывать хотят урвать куш сейчас и сразу, а дальше хоть огнем гори.