Про авторизованные сервисные центры.

На волне историй про работу сервисных центров хочу написать о своем опыте «со стороны потребителя»


История 1.

Авторизованный сервисный центр LG.

Начало двухтысячных.

Очередь 7-10 человек на приеме сидит бой-баба и на "отъ..бись" одному за другим отказывает в гарантийном ремонте по самым надуманным причинам, просто не принимает и всё.

Буквально за пару человек до меня у нее заканчивается "отъ..бись" и она уходит (покурить/чай попить и т.п.), соответственно новый приемщик принял мой телефон в гарантийный ремонт без каких либо вопросов.

Данная картина произвела на меня довольно сильное впечатление, по результатом которой я перестал покупать любую технику LG.


История 2.

Авторизованный сервисный центр NOKIA.

Ориентировочно 2007 год.

При получении телефона из гарантийного ремонта, указываю на отсутствие аккумулятора.

После 5 минутного разбирательства мне говорят, что мой они прое...... потеряли, новых у них нет, следующая поставка месяца через 2, ничем помочь не могут, звоните.

Занавес!

Нет не занавес, в этот же день звоню на горячую линию NOKIA в Финляндию и не прошло и часа как мне перезвонили из этого сервисного центра и любезно попросили приехать взять у них резервный аккумулятор на время ожидания нового.


История 3.

Авторизованный сервисный центр SAMSUNG.

2016 год.

Сломалась СВЧ печь верой и правдой отслужившая долгие годы и уже переехавшая на дачу.

Звоню на горячую линию SAMSUNG, называю модель печки и прошу сказать в каком сервисном центре ее можно отремонтировать, выбираю ближайший и еду сдавать.

На приемке называю причину поломки: "На плате управления проскакивает искра и сгорает предохранитель на вводе в печку".

Меня предупреждают, что может не быть запчастей. Меня это удивило, так как о дефиците с электронными компонентами я никогда не слышал.

В результате мне выдали лист диагностики в котором было написано, что требуется замена платы управления, а поставщик их уже не поставляет.

Ну и взяли за "диагностику" (читай набивание в компьютере озвученной мной при сдаче в ремонт причины поломки) более тысячи рублей.

На вопрос: А как насчет ремонта на уровне элементной базы?

Мне ответили, что они выполнят ремонт только на уровне модулей.

ВНИМАНИЕ! Авторизованные сервисные центры, которые по идее должны иметь всю документацию для ремонта, в том числе и диагностическую, выполняют ремонт на уровне старшеклассника собирающего себе дома комп!

PS В обычном сервисном центре, за приблизительно такую же сумму, которую взяли с меня в АВТОРИЗИРОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ за ИХ ДИАГНОСТИКУ починили печку в течении 2х дней. К сожалению, когда я забирал печку, не было мастера на месте, мне было интересно узнать копеечную стоимость деталей необходимых для ремонта.


Мораль.

Авторизованные сервисные центры пид...... Ни когда не пользуйтесь авторизированными сервисными центрами для постгарантийного ремонта.

Истории из жизни

35.9K поста73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за ленивой тетки в СЦ отказаться от всей продукции производителя? Умное решение, чё. Если вам кассир в магазине нахамит - есть перестанете?

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не в защиту СЦ, а просто по факту:
Авторизированный СЦ не равно завод(компания) изготовителя. Это просто некая местная компания, которая заключила некий договор с изготовителем. И совершенно не обязательно, что изготовиель предоставит им полную документацию "до винтика", наоборот, это скорее всего тайна за семью печатями, оберегаемая от конкурентов и копипастеров. А в договоре у СЦ очень жестко описаны границы, в пределах которых они могут "ковырять" устройства, и зачастую там именно и прописано, что им разрешено только менять модули в устройстве целиком, полученные с завода. А копаться в "элементной базе" - ни-ни.
А в обычном СЦ конечно, местный кулибин со спокойной душой разберет тебе девайс до винтика и возможно, если позволит опыт, перепаяет вздувшийся конденсатор, шлейф питания и т. п. Он же юридически никак не скован и чихал на права интеллектуальной собственности изготовителя.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выскажусь в защиту СЦ.

Я отработал 3 года в единственном на весь город АВТОРИЗОВАННОМ сервисном центре по ремонту ноутбуков практически для всех фирм(ASUS, Acer, Toshiba, Dell, HP etc.).

Не знаю конечно как это происходит в других городах, но у нас все общение с непосредственно производителями велось через несколько фирм в Москве. Так вот эти фирмы отказывались предоставлять необходимую документацию. Вплоть до того что я сломал матрицу одному ноутбуку т.к. понятие не имел о скрытых винтах. Причем у меня были подозрения что там держат винты, но конструкция была монолитной без каких-то признаков разборки + я писал нашему менеджеру и он меня заверил что винтов там нет инфа 146%. И кстати из всех фирм которые обслуживались в том СЦ больше всего информации давал ASUS, но для ремонта на компонентном уровне и доступа к этой документации как уже писалось нужна прорва бумажек + человек с соответствующим образованием подтвержденным еще кучей бумажек. А зачем человеку с таким образованием ехать в провинциальный город + работать в АСЦ где стоимость ремонта определяет производитель? проще пойти в частный СЦ и зарабатывать там в разы больше.

Следующий нюанс который касается не относительно крупных городов с 1 СЦ на весь город. Были периоды когда техники приносили столько что мастера банально не справлялись с наплывом, ноутбуки лежали на полках в 4-5 рядов. А на диагностику гарантийных ноутбуков дается от 3 до 5 суток и без разницы как ты должен это успеть. У асуса например еще есть нюанс что запчасти должны быть установлены в ноутбук в день получения по накладной транспортной компании, а транспортная компания любит привозить запчасти во второй половине дня. Допустим в АСЦ есть мастер который обладает навыками для компонентного ремонта. Зачем он будет сидеть за ноутбуком с глубокой проблемой несколько часов, если она за это же время выполнит 3-4 "отверточных" ремонтов и получит такую же если не большую прибыль?

Если кому интересно могу ответить на любые вопросы касательно работы в СЦ.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, сломалась стиралка лыжа, у НЕ официалов ремонт был во-первых дороже, во-вторых не совсем корректный, вроде как ручным способом пытались запрессовать подшипник который надо было заменить, что  в теории можно, но хреново.

У официалов заменили "модуль", да еще и дешевле оказалось.

всё зависит от людей, от конкретного сервиса, от конкретного сотрудника, так что отказываться от марки из-за одного человека мудака имхо не правильно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

должны иметь всю документацию для ремонта

Не должны, а имеют. Просто распиздяи и ничего делать не хотят.
А низкоуровненвый ремонт нынче уже пипец какая редкость - одни обезьянки остались модульные.

раскрыть ветку