Приятно удивлен и пара Оргвопросов)
Друзья, в перву очередь спасибо вам за теплый прием. Не ожидал что от двух постов будет такая отдача и столько вопросов и комментариев. С некоторыми мы прообщались до глубокой ночи. Тем не менее есть несколько предложений.
Комментарии с вопросами по машинам - их очень много и они однотипные. Пикабу все таки не чат и не форум и в таком формате общаться тут очень неудобно. я постоянно теряю цепочки комментариев и не могу ответить всем. Поэтому предлагаю вопросы такого типа задавать мне в Facebook в личку. Так как много однотипных вопросов - через какое то время я сделаю на пикабу новый пост с детальным обьяснением по этим вопросам. Кроме того - чем больше комментариев - тем больше свобода творчества неадекватам, не читающим сам текст, а выискивающим наличие электронных сигарет, цвет глаз им мой не нравится и т д и один такой товарищ минусит сотню комментариев за раз. Соответсвенно я теряю возможность выложить материал, интересный для остальных.
Второе - очень много вопросов было по мотортестеру. Видимо для народу это все в новинку, несмотря на почтенный возраст технологии и давайте голосовать голосами. Есть я увижу интерес к той теме - сделаю пост скорее всего в видеоформате о том что может мотортестер дать именно вам как клиенту автосервиса. Детально разбирать приемы работы с ним не вижу смысла - те кто с ним работают и так это все знают.
Еще раз всем спасибо за внимание и оказанный теплый прием!
Расскажи про систему вентиляции картерных газов. Пожалуйста
Расскажи подробно о компрессоре, почему его не ставят везде - это ведь легко, давить в мотор самим мотором без турбин и прочего))