Правосудие по-русски!!!

Доброго времени суток, пикабушники!!!

Решил вкратце поведать Вам ооооооочень долгую историю, наглядно доказывающую всю "защищенность работника государством" в нашей стране.

Началось все ещё в 2015 году. Работал я инженером на реконструкции аэропорта "Краснодар" в организации Аэродромтрансстрой. Весь год задерживали зарплату, линейному персоналу где-то на 1,5 - 2 месяца, ИТР на 2,5-3, но как задерживали: выплачивали раз в месяц по 30% окладов, чтобы у народа "стимул" был на работу ходить. В начале лета ситуация начала накаляться, народ требовал денег - на что получал стандартные "завтраки" от руководства. Единицы начали писать письма в Трудовую инспекцию, прокуратуру и т.д и т.п. Результат нулевой. Апогеем  происходящего стали систематические забастовки рабочих, которые даже смогли привлечь внимание местных СМИ: https://www.youtube.com/watch?v=rF7Yu6FaNa0, но широкой огласки так и не получили.

Правосудие по-русски!!! Моё, Правосудие, Правда, Длиннопост

На объект приезжали представители Краснодарской прокуратуры, собирали у рабочих заявления, после рабочих самих автобусами возили в прокуратуру, они писали заявления там - в общем меняли слагаемые как хотели, но результат оставался один: зарплаты не было. Количество недовольных работяг с каждым днем уменьшалось: кто-то, отчаявшись, уходил сам, кого-то "уходили" так и не выплатив положенное. Так, к наступлению нового 2016 года на объекте осталось человек 30 рабочих и десятка полтора ИТР. Оставшимся рабочим зарплату старались не задерживать, инженеров "кормили" обещаниями (а что они сделают). В результате, в феврале 2016 года весь ИТР дружно написал заявления о приостановке работ до полного погашения задолженности и разъехался кто куда.