Пост гнева на менеджеров по закупкам

Товарищи директора, которые здесь могут находится, проведите со своими менеджерами воспитательную беседу.

Сам являюсь директором частной фирмы (вторичное сырье). Мой телефон указан на сайте и периодически мне звонят, чтобы у нас закупать товар. Для себя сделал принцип, если не умеет представляться по телефону и строить разговор, то не работаю.

Вот пара реальных примеров, как начинают разговор:


Пример 1 (З-Закупщик; Я- это я):

Беру трубку и в это время заканчиваю говорить с работником

З - Ну что, я могу продолжать?

Я - Простите, а вы по какому вопросу?

З - Картон есть?

Я - Молодой человек, а чего вы хотите?

З - Я закупать у вас его буду.

Я - Уважаемый, если вы звоните в поисках клиента, то надо представиться и назвать фирму. А пока что до свидания.


Пример 2 (З-Закупщик; Я- это я):

З - Пленку ПВд заготавливаешь?

Я - Простите, что?

З - Пленку стрейч, ПВД заготавливаешь?

Я - Предположим.

З - Мы закупать его будем.

Я - Извините, но я не работаю с теми, кто не умеет представлять по телефону. До свидания.


Такое можно списать на особенность работы, типо работаете со вторичкой значит вы мусорщики и к вам такое хамское отношение. Но вот пример того как я решил себе купить VR шлем.


Нашел где купить, спланировал так, чтобы ребенка отвезти на осмотр и забрать шлем на обратном пути. Работает фирма до 19, позвонил в 17, трубку не взяли. Перезвонили в 17:30:

- Алло, вы звонили?

- Да, девушка. Хотел бы подъехать и купить шлем.

- Знаете, сегодня суббота и хочется уйти пораньше.

- Я у Вас буду через 20 минут.

- Нет, давайте мы вам доставим на дом. До свидания.


Ладно, еду и покупаю у других HTC Vive.

Звонят во вторник.

- Это по шлему, куда Вам привести?

- Спасибо, больше не надо. Купил у других.


Так что, товарищи начальники, работайте со своими менеджерами. Записывайте разговоры. Если менеджер говорит, что клиент мудак сам ушел - перезвоните и обсудите причины. Менеджеры могут вам проебать бизнес.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

55
Автор поста оценил этот комментарий

Пример 1 (З-Закупщик; Я- это я):

З - Ну что, я могу продолжать?

Я - Да, конечно! Я вас слушаю

З - Картон есть?

Я - И не только картон. Давайте уточним, что же вы хотели узнать

З - Я закупать у вас его буду.

Я - В таком случае мне нужны ваши данные, а также нужно узнать - в  каких объемах, какого вида вы хотите закупать картон. Продиктуйте ваши требования и контакты, я в кратчайшее время подготовлю и пришлю Вам коммерческое предложение.



Пример 2 (З-Закупщик; Я- это я):


З - Пленку ПВд заготавливаешь?

Я - Добрый день. Уточните, что Вы хотели

З - Пленку стрейч, ПВД заготавливаешь?

Я - Да, у нас есть такая услуга.

З - Мы закупать его будем.

Я - Отлично. В таком случае мне нужны ваши данные, а также нужно узнать - в каких объемах, какого вида Вам нужна пленка. Продиктуйте ваши требования и контакты, я в кратчайшее время подготовлю и пришлю Вам коммерческое предложение.

Раз уж ты взялся сам исполнять роль менеджера по телефону, учитывай это при общении. Для потенциального клиента ты - такое же быдло, каким с первых секунд разговора представил его себе. Если тебе нужны деньги, а не почесывание ЧСВ, меняй алгоритм телефонных переговоров.

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

На менеджере по работе с клиентами экономишь, выбираешь с кем работать по какому-то непонятному принципу нравится тебе или нет менеджер по закупу. Как еще фирма работает?  ЧСВ у тебя зашкаливает, такое бывает у директоров новоиспеченных фирм. Эй ребя, вы все неправильно делаете, я один знаю как надо, а вы все неучи и тормоза, и вам нужно лучше следить за своими подчиненными...

12
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще клиенты задают конкретные вопросы, хоть и в панибратском стиле, а директор не отвечает по факту. Что за ответ такой - "предположим"? Это равносильно посланию на йух.

Люди бывают разные, некоторые люди действительно не умеют разговаривать. Это не значит, что они считают вас за говно, просто реально не умеют вести деловую беседу. И если вы профессионал, который умеет это делать, то вам не составит труда вывести человека на конкретику.


Мой совет, посидите годик на холодных звонках и тогда о таких клиентах вы мечтать будете.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бред зажравшегося человека, торговля это в первую очередь общение и подстройка под клиента(в разумных пределах) А так тупо отказ от клиентов мотивированный (ой они неправильно ко мне обратились) Детский сад. И какое может быть кедалого товар поставляться после 100% оплаты или вы в кредит с новыми покупателями работаете?

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мда.. может это вам следует провести тренинг с собой ))