Попробую и я испытать судьбу

Доброго времени суток всем) Зовут меня Виктория, мне 19 лет. В последнее время стала ощущать себя слишком одиноко, поэтому решилась написать сюда. Пишу сюда не только с целью завести отношения, а еще и просто пообщаться с хорошими людьми.

Живу я в Екатеринбурге, учусь на экономиста, работаю, но нередко выкраиваю время для компьютерных игр (предпочитаю одиночные игры, в многопользовательские не играла, хотя порой устраиваю с друзьями мультиплеерные и кооперативные забеги) и чтения книг. Так же люблю котеек (40 кошек меня обязательно ждут, ага), солнце, чай. Особенно чай с бергамотом. Просто дайте мне этот чай, и я сразу вас полюблю. Периодически увлекаюсь прозой, но я слишком ленива, чтобы это переросло во что-то постоянное.

Очень хочется куда-то выбраться, но одной как-то не комильфо, потому что я тот еще стесняш.

Даже не представляю, что еще можно написать. Наверное, нужно описать внешность. Но я это делать не умею от слова совсем. Трижды пыталась сейчас написать и все удаляла в итоге. Говорят, симпатичная. Ну и на том спасибо.

Если вас вдруг что-то зацепило в моем посте, то буду рада пообщаться. Но я жуткий параноик, поэтому пишите на почту, я обязательно отвечу и отправлю ссылку на страничку в вк.

vittory.ekb@mail.ru

Лига Знакомств

13.1K поста40.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.