Pony Express жулики!

Вот у нас привыкли ругать Почту России, а я например никогда не имел таких проблем с ПР как с Pony Express.
Дело вот в чем - заказал я на Али товар, продавец посоветовал отправить его в Россию курьерской службой т.к. это будет быстрей и надежней. А этой службой оказалась pony express.
Моя посылка до регионального отделения пони экспресс в г.Апатиты (100км от моего дома) дошла быстро. И пролежала там 10 дней!
В контрольный срок 26 октября на официальном сайте моя посылка меняет статус на "доставлено"... Я очень сильно удивляюсь этому и начинаю искать телефоны регионального отделения пони экспресс. В итоге дозвонившись до регионального руководителя, он меня уверяет что статус "доставлено" это нормально и курьер вот, вот уже скоро будет у меня.
Проходит 26 октября - курьера не было!
27 октября опять звоню в местное отделение где руководитель опять меня уверяет что курьер вчера не успел и он сегодня уже 100% доставит мне посылку. Но 27 октября я опять ничего не получил :(
28 октября я на официальном сайте пони экспресс оставляю претензию о том, что посылка мной не получена хотя регионалы присвоили ей статус "доставлена". Также я свою претензию продублировал по телефону горячей линии - там обещали разобраться.
30 октября мне звонили из головного офиса пони экспресс и очень сильно удивлялись моей ситуации с тем что курьеры поменяли статус и не доставили посылку и обещали опятьже разобраться.
31 октября мне ктото позвонил из нашего оригинального отделения и спрашивал получил ли я посылку или нет, и интересовался стоимостью посылки. Я ответил что посылку не получил и что она стоит 11600р. этот ктото чтото промямлил о том, мою посылку случайно отправили в Мурманск и что завтра я её обязательно получу.
Но и на завтра (1 ноября) я опять ничего не получил :(
Открыть диспут на Али о возмещении денег я думаю не получится т.к. продавец тоже ведь может посмотреть статус о том, что доставлено. :(

Прошу совета, что мне делать??? Пока видится три варианта развития событий...
1. требовать с пони экспресс поменять статус о том что посылка в пути, чтобы можно было открыть диспут на Али.
2. требовать с пони экспресс возмещение ущерба даже без возмещения морального вреда.
3. писать заявление в полицию на пони экспресс о факте мошенничества и кражи.

Или есть другие варианты?

пост для минусов внутри...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Только менты только хардкор
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала пишешь в пони заявление о требовании возместить ущерб. Далее, раз стоит статус "доставлена", требуешь предъявить бумажку (правильное ее название не помню) с твоим автографом о получении. В случае отказа возместить ущерб и прислать посылку, угрожаешь написать на них заявление в прокуратуру. Если и в этом случае они пойдут в отказ, пишешь собственно в прокуратуру заявление, что у тебя попятили посылку сами пони, совершив подлог (ну раз ты ни в чем не расписывался). Это то, что я могу с ходу сказать. НО! Я не юрист и естественно могу ошибаться. Поэтому советую поговорить со знакомыми юристами. Опять же я не знаю, входит ли пони в юрисдикцию роспотребнадзора.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иск в суд может?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Третье, али молодцы в своей политике к покупателям, почему бы и нам не пойти им на встречу и не поступать как мудак (первый вариант). Почему продаван из Китая должен отдуваться за этих ублюдков только потому, что устроить геморрой последнему тебе проще чем виновникам?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста чем дело закончилось,а то у меня очень похожая ситуация. Посылка с али не доставлена,а отметка о доставке и вручении адресату есть. Наверное в PONY EXPRESS одни мошенники работают. Меня не было дома за 3 дня до якобы даты вручения и 7 дней после. Кому они могли вручить посылку неизвестно.

раскрыть ветку