Pony Express жулики!
Вот у нас привыкли ругать Почту России, а я например никогда не имел таких проблем с ПР как с Pony Express.
Дело вот в чем - заказал я на Али товар, продавец посоветовал отправить его в Россию курьерской службой т.к. это будет быстрей и надежней. А этой службой оказалась pony express.
Моя посылка до регионального отделения пони экспресс в г.Апатиты (100км от моего дома) дошла быстро. И пролежала там 10 дней!
В контрольный срок 26 октября на официальном сайте моя посылка меняет статус на "доставлено"... Я очень сильно удивляюсь этому и начинаю искать телефоны регионального отделения пони экспресс. В итоге дозвонившись до регионального руководителя, он меня уверяет что статус "доставлено" это нормально и курьер вот, вот уже скоро будет у меня.
Проходит 26 октября - курьера не было!
27 октября опять звоню в местное отделение где руководитель опять меня уверяет что курьер вчера не успел и он сегодня уже 100% доставит мне посылку. Но 27 октября я опять ничего не получил :(
28 октября я на официальном сайте пони экспресс оставляю претензию о том, что посылка мной не получена хотя регионалы присвоили ей статус "доставлена". Также я свою претензию продублировал по телефону горячей линии - там обещали разобраться.
30 октября мне звонили из головного офиса пони экспресс и очень сильно удивлялись моей ситуации с тем что курьеры поменяли статус и не доставили посылку и обещали опятьже разобраться.
31 октября мне ктото позвонил из нашего оригинального отделения и спрашивал получил ли я посылку или нет, и интересовался стоимостью посылки. Я ответил что посылку не получил и что она стоит 11600р. этот ктото чтото промямлил о том, мою посылку случайно отправили в Мурманск и что завтра я её обязательно получу.
Но и на завтра (1 ноября) я опять ничего не получил :(
Открыть диспут на Али о возмещении денег я думаю не получится т.к. продавец тоже ведь может посмотреть статус о том, что доставлено. :(
Прошу совета, что мне делать??? Пока видится три варианта развития событий...
1. требовать с пони экспресс поменять статус о том что посылка в пути, чтобы можно было открыть диспут на Али.
2. требовать с пони экспресс возмещение ущерба даже без возмещения морального вреда.
3. писать заявление в полицию на пони экспресс о факте мошенничества и кражи.
Или есть другие варианты?
пост для минусов внутри...
Для начала пишешь в пони заявление о требовании возместить ущерб. Далее, раз стоит статус "доставлена", требуешь предъявить бумажку (правильное ее название не помню) с твоим автографом о получении. В случае отказа возместить ущерб и прислать посылку, угрожаешь написать на них заявление в прокуратуру. Если и в этом случае они пойдут в отказ, пишешь собственно в прокуратуру заявление, что у тебя попятили посылку сами пони, совершив подлог (ну раз ты ни в чем не расписывался). Это то, что я могу с ходу сказать. НО! Я не юрист и естественно могу ошибаться. Поэтому советую поговорить со знакомыми юристами. Опять же я не знаю, входит ли пони в юрисдикцию роспотребнадзора.
Третье, али молодцы в своей политике к покупателям, почему бы и нам не пойти им на встречу и не поступать как мудак (первый вариант). Почему продаван из Китая должен отдуваться за этих ублюдков только потому, что устроить геморрой последнему тебе проще чем виновникам?
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста чем дело закончилось,а то у меня очень похожая ситуация. Посылка с али не доставлена,а отметка о доставке и вручении адресату есть. Наверное в PONY EXPRESS одни мошенники работают. Меня не было дома за 3 дня до якобы даты вручения и 7 дней после. Кому они могли вручить посылку неизвестно.