Помощь в подборе конструктора
Привет, Пикабу!
Мой вопрос прост и банален, но в то же время я пришёл сюда за сторонним мнением, потому что форумы и поисковики не помогли определиться.
Когда-то давно, в админскую молодость в компьютерном клубе, коротая скучные ночные смены, я баловался созданием карт в редакторе WarCraft3, были даже пара поводов для гордости, в которые играли в BattleNet.
Потом из WC3 вышла Дота и все мы знаем что было дальше.
Прошло уже больше 10 лет и тут друзья у меня спросили, мол , а чего не хочешь создать свою игрушку/приложение, наверняка же идеи есть, да и усердный картодел. сидел сопел ночами.
Я посмеялся , потому что к программированию не имею никакого отношения. Закончил педагогический и спортивный ВУЗы.
Однако друзьяпродолжали настаивать, что сейчас есть масса конструкторов без программирования и они в общем-то ничем не сложнее редакторов в играх.
Собственно в этом и вопрос, помогите пожалуйста определиться с конструктором.
В голове идея такова:
Игра : пошаговая тактическая Арена с "туманом войны" где игроки будут стреляться друг с другом из различного оружия, "подсвечивать" друг-другу соперников и т.д., которое будет делиться по урону и количеству необходимых очков действия, что будет увеличивать разнообразие процесса.
Пока целей огромных не ставлю, пытаясь быть реалистом.
Пока цель, реализация играбельной арены, остальное , как я думаю можно прикрутить позже.
Я себе вижу этот процесс исключительно в полюбившейся многим изомерии Fallout 1 и 2(из-за этого RPG Maker и другие конструкторы с видом сверху пришлось отмести, что усложнило выбор) поле боя разбито сеткой с 6 угольными квадратами. Оружие используется современное, локации тоже наших дней.
Вот пока и все.
Заранее спасибо всем не равнодушным и не стебущимся над очередным мечтателем, каких миллионы.
Комменты для минусов прилагаются
"поле боя разбито сеткой с 6 угольными квадратами"
Может тогда на шестиугольники?)
Если же изображения, анимации и прочую графику делать самостоятельно, либо искать на сторонних ресурсах, либо покупать, то самый популярный - Game Maker с целью справится.
Не стоит забывать, что даже имея инструментарий конструктора, сделать что-то сложнее примитивного платформера - потребует определенных сил и времени.
Также, отмечу, конструкторов сейчас много и больше, от совсем примитивных, до "почти" движков. Если есть желание загляните на gcup, там достаточно обширный список, но, все же, советую гейм мейкер, он и язык встроенный имеет, если будет нужен, да и процент шлака на нем поменьше, чем на других конструкторах.
Clickteam Fusion 2.5
P.s. попробуй посмотреть на Unity 5. Да, там надо программировать. Но в сети тонны уроков с кодами для него, так что даже без знаний можно сделать игру
Подобная арена уже есть, называется Atlas Reactor =)
Я тоже много перебирал конструкторы перед тем, как определится, но для игры по вашим запросам я честно говоря ничего не подскажу, не уверен, что такое даже возможно, слишком уж узконаправленный запрос.