Почта России – Да, мне жалко 15 рублей!

Мои вечные проблемы с отправкой мелких пакетов никогда, похоже, не закончатся.


Первого февраля отправлял очередной возврат товара в своём отделении, пытаясь научить ещё одного оператора проводить мелкий пакет с марками, рассказывая где найти эту волшебную галочку "предоплата марками", при том, что сам их программой ни разу не пользовался. В итоге общими усилиями справились минут за 20, оператор даже была рада, что научилась это делать.


А вот мой последний случай:

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей! Почта России, Мелкий пакет, Претензия, Главпочтамт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пятого февраля отправлял мелкий пакет в Беларусь. Воскресенье, поехал с утра на главпочтамт. Очереди нет. Вызывают по талончику, вручаю полностью оформленный и оплаченный мелкий пакет, казалось бы, что может пойти не так? "Не хватает 15 рублей!" – заявляют мне в ответ. Как же так? Я всегда всё перепроверяю и пересчитываю по 3 раза. Захожу на сайт, пересчитываю – всё верно. Иду в справочное окошко, прошу показать тарифы – всё верно, всё согласно тарифа! Но программа на рабочем месте оператора упорно показывает, что нужно 510 рублей, а не 495 (новый софт ЕАС ОПС у них до сих пор не установлен). Оказалось, что "плата за заказ" (за трек номер, грубо говоря), у них рассчитывается из тарифа на международные бандероли, которые обновились 1 января, тогда как на мелкие пакеты до сих пор должен действовать тариф от 16 мая прошлого года.


Доказывать что-то рядовым сотрудникам смысла нет, денег на марки тоже нет, так что пришлось пару километров пройтись до ближайшего открытого банкомата и обратно (терминал в ларьке с марками отключили ещё пару лет назад), потом из имеющихся в наличии номиналов марок, собрать 15 рублей (дефицит марок и упаковочных материалов на главпочтамте – это норма) и только спустя 2 часа наконец оформить этот мелкий пакет.


Получив на руки квитанцию, не пожалел ещё 20 минут своего времени, чтобы оформить претензию с просьбой вернуть мои 15 рублей, к чему призываю всех, кто пользуется услугами Почты России. Именно из-за позиции тех людей, которые готовы переплатить копейки и закрыть глаза на явные нарушения, лишь бы не тратить собственное время, допускаются такие вещи.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Так как Вы подали претензию, я рекомендую Вам ожидать ответа на неё, который должен быть предоставлен в течение 30 дней.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы считаете на сайте с точностью до рубля? На оф. портале пишется только примерная сумма "от 500 руб", к примеру
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Соль в том, что мои 20 минут стоят больше 15 рублей. Время это вообще самое дорогое что есть в жизни

2
Автор поста оценил этот комментарий

Многим экономически нецелесобразно тратить 20 минут для экономии 15 рублей. За это время можно заработать больше.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эй, эй ты их обкрадываешь. На что они камины будут покупать?