Почта России – Да, мне жалко 15 рублей!
Мои вечные проблемы с отправкой мелких пакетов никогда, похоже, не закончатся.
Первого февраля отправлял очередной возврат товара в своём отделении, пытаясь научить ещё одного оператора проводить мелкий пакет с марками, рассказывая где найти эту волшебную галочку "предоплата марками", при том, что сам их программой ни разу не пользовался. В итоге общими усилиями справились минут за 20, оператор даже была рада, что научилась это делать.
А вот мой последний случай:
Доказывать что-то рядовым сотрудникам смысла нет, денег на марки тоже нет, так что пришлось пару километров пройтись до ближайшего открытого банкомата и обратно (терминал в ларьке с марками отключили ещё пару лет назад), потом из имеющихся в наличии номиналов марок, собрать 15 рублей (дефицит марок и упаковочных материалов на главпочтамте – это норма) и только спустя 2 часа наконец оформить этот мелкий пакет.
Получив на руки квитанцию, не пожалел ещё 20 минут своего времени, чтобы оформить претензию с просьбой вернуть мои 15 рублей, к чему призываю всех, кто пользуется услугами Почты России. Именно из-за позиции тех людей, которые готовы переплатить копейки и закрыть глаза на явные нарушения, лишь бы не тратить собственное время, допускаются такие вещи.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Так как Вы подали претензию, я рекомендую Вам ожидать ответа на неё, который должен быть предоставлен в течение 30 дней.
Соль в том, что мои 20 минут стоят больше 15 рублей. Время это вообще самое дорогое что есть в жизни
Многим экономически нецелесобразно тратить 20 минут для экономии 15 рублей. За это время можно заработать больше.
Эй, эй ты их обкрадываешь. На что они камины будут покупать?