Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #9. Заклинания волшебников

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #9. Заклинания волшебников Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Создание персонажа, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Длиннопост

Л. ЗАКЛИНАНИЯ ВОЛШЕБНИКОВ


ФОКУСЫ

Фокусы - разновидность слабых заклинаний волшебников, которые можно использовать единожды в раунд любое количество раз в день по вашему желанию. Вам не нужно их подготавливать. В отличие от более мощных заклинаний эти четыре фокуса доступны вам всегда.


Ледяной луч

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - мгновенное)

Вы выпускаете из пальцев луч, замораживающий все, чего он коснется. Совершите дистанционную атаку касанием. При попадании существо получает d3 урона от холода

(киньте d6: 1 и 2 означает, что вы нанесли 1 пункт урона; 3 и 4 - 2; 5 и 6 - 3).


Обнаружение магии

(Дистанция - 60 футов, 12 клеток. Длительность - 1 минута / уровень волшебника)

Вы обнаруживаете наличие волшебных предметов и заклинаний в пределах области действия фокуса или определяете свойства волшебного предмета. Применив заклинание, вы сразу понимаете, присутствует ли в области его действия магия. Во втором раунде вы определяете количество объектов, наделенных магической аурой, в радиусе действия заклинания. В третьем раунде вам становится известно их точное местонахождение. Если вы применяете это заклятие к волшебному предмету, то узнаёте его свойства и особенности.


Магическая рука

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - 10 минут / уровень волшебника)

Вы можете поднимать и перемещать предметы на расстоянии, указывая на них пальцем. Совершив сопутствующее действие, вы способны переместить предмет на 30 футов. Если вы переместите его за пределы дистанции, заклинание тут же перестанет действовать. Вы не можете применять это заклинание к предметам, которые держит или носит на своем теле другое существо.


Чтение магических текстов

(Дистанция - на себя. Длительность - 10 минут / уровень волшебника)

Вы способны читать свитки и иные волшебные тексты. Наложив это заклятие на магический свиток волшебника, вы можете применить содержащееся в нем заклинание так же, как если бы оно было у вас в списке подготовленных. Ведущий располагает большим количеством сведений о магических свитках и сообщит вам все необходимое, когда придет время.


Вопрос знатокам: как расшифровывается понятие "10 минут / уровень волшебника"?

Это значит, что заклинание длится либо 10 минут, либо больше, если уровень волшебника больше?

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #9. Заклинания волшебников Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Создание персонажа, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Длиннопост

ЗАКЛИНАНИЯ ВОЛШЕБНИКОВ ПЕРВОГО УРОВНЯ


Выберите из этого списка 3+Инт заклинаний. Именно эти заклинания находятся в вашей книге. Запишите их названия в поле "Книга заклинаний волшебника" в пункте Л вашего бланка персонажа.

Каждый день вы можете подготовить одно заклинание 1-го круга из вашей книги заклинаний. Если значение вашего интеллекта 13 или выше, то вы способны приготовить еще одно! Запишите в пункт Л свое количество заклинаний 1-го круга в день. Если в описании заклинания сказано, что целью является союзник, это заклинание также можно наложить и на себя.


Вопрос знатокам (@DeylBlack, @JosefStolberg, @blazhnoy,): так сколько же можно записать в книгу заклинаний, 3+Инт это что, 3+Характеристика интеллекта или модификатор интеллекта. У моего волшебника интеллект 17, модификатор +3, если я прибавлю 3 к характеристике, то будет аж 20 заклинаний. Я что-то запутался)


Волшебная стрела

(Дистанция - 100 футов, 20 клеток. Длительность - мгновенное)

С ваших пальцев срывается сгусток чистой энергии, автоматически поражающий цель и наносящий ей d4+1 урона. На 3-м уровне вы выпускаете две стрелы за одно применение. На 5-м - три. Вы можете направлять стрелы в различные цели.


Пылающие руки

(Дистанция - 15 футов, 3 клетки. Длительность - мгновенное)

С ваших рук срывается поток пламени длиной в 15 футов. Попавшие в область действия существа получают d4 урона от огня за каждый уровень волшебника. Цели могут пройти испытание реакции со СЛ (Сложность) 11 + Инт, чтобы снизить урон вдвое в случае успеха.


Изменение облика

(Дистанция - на себя. Длительность - 10 минут / уровень волшебника)

С помощью иллюзии вы преобразуете свой внешний вид (включая одежду, броню, оружие и снаряжение). Вы можете показаться окружающим на 1 фут ниже или выше, а также изменить телосложение от худощавого до грузного или крепко сбитого и наоборот. Кроме того, вы способны сойти за представителя другого народа (дварфа, эльфа, гоблина, человека, орка и т.д.), но не за совсем отличное от вас существо (например, гигантского паука или дракона).


Сигнал тревоги

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - 2 часа / уровень волшебника)

Выберете область с радиусом в 30 футов, например, лагерь. Если в ее пределы вторгнется любое существо, помимо вас и ваших союзников, поднимется громкий звон, который всех разбудит. Крадущиеся или невидимые существа тоже попадают под действие этого заклинания.


Магический доспех

(Дистанция - касание. Длительность - 1 час / уровень волшебника)

Союзник, которого вы коснулись, получает +4 к КБ (Коэффициент брони). Он не суммируется с модификатором брони цели, используйте один, более высокий.


Обнаружение тайных дверей

(Дистанция - 60 футов, 12 клеток. Длительность - 10 минут / уровень волшебника)

Применив заклинание, вы чувствуете в радиусе его действия присутствие дверей и скрытых проходов. В раунд сотворения заклинания вы чувствуете, есть ли они поблизости. Во второй раунд вам становится известно их количество, а в третий - точное местоположение проходов и как их открыть.


Плавное падение

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - пока цель не приземлится)

Вы можете применить это заклинание к количеству союзников, равному вашему уровню волшебника. После этого все, кто оказался целью заклинания, начинают падать медленнее (60 футов в раунд) и не получают урона при приземлении, если, конечно, не приземлятся на что-то опасное вроде шипов или лавы. Для заклинания требуется быстрое действие. (Не совсем понятно, что это значит)


Приворот (гуманоид)

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - 1 час / уровень волшебника)

Вы можете наложить это заклинание на противника-гуманоида. Если он провалит испытание силы воли (СЛ11+Инт), то тут же начнет считать вас своим другом. Если вы (или ваши союзники) нападете на привороженное существо, то оно тут же получит возможность пройти еще одно испытание силы воли, прибавляя к результату +5. Эта магия не обязывает существо выполнять ваши приказы. Неразумные гуманоиды невосприимчивы к этому заклинанию.


Сон

(Дистанция - 10 футов, 2 клетки. Длительность - 1 минута / уровень волшебника)

Живые существа в пределах области радиусом в 10 футов засыпают. Заклинание может поразить существ, суммарный класс опасности (КО) которых не превышает 4 (подробнее о КО смотрите в "Руководстве ведущего"). Существа с меньшим КО раньше попадают под действие заклятия раньше созданий с большим. Магия не влияет на существ, находящихся без сознания, големов и неразумных существ. Цели могут устоять перед эффектом заклинания, успешно пройдя испытание воли со СЛ11+ ваш Инт. Спящего можно привести в чувство, совершив основное действие (@JosefStolberg, какое?). Шум не разбудит усыпленных этим заклинанием.


Устрашение

(Дистанция - 30 футов, 6 клеток. Длительность - d4 раунда)

Вы накладываете это заклинание на врага, который должен пройти испытание воли, чтобы не поддаться страху (СЛ11+ ваш Инт). Если испытание провалено, то цель убегает от вас все то время, пока длится заклинание. Вы не можете применить это заклинание к неразумным существам, а также к существам с классом опасности (КО) 4 и выше.


Итак, мы с вами закончили разбор заклинаний первого круга или первого уровня.

Лично для меня не все пока осталось понятным, поэтому я задал знатокам соответствующие вопросы.

Заклинания 2-5 уровней мы рассмотрим позже, скорее всего когда я пройду первый сюжетный квест из книги мастера.


Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост!

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!


До новых встреч!

Настольные игры

3K постов10.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

2
Автор поста оценил этот комментарий

10/уровень - по 10 минут за каждый уровень. 20 для 2ого, 30 для 3его.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
И не добавить ничего) а понятие "основное действие" обозначает длительность мероприятий для пробуждения усыпленного, то есть целый ход. Ты совсем скоро доберешься до этого момента))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос знатокам (): так сколько же можно записать в книгу заклинаний, 3+Инт это что, 3+Характеристика интеллекта или модификатор интеллекта. У моего волшебника интеллект 17, модификатор +3, если я прибавлю 3 к характеристике, то будет аж 20 заклинаний. Я что-то запутался)

3+бонус интеллекта персонажа. Так что 6. Это те заклинания что ты можешь записать в спеллбук.


Каждый день вы можете подготовить одно заклинание 1-го круга из вашей книги заклинаний. Если значение вашего интеллекта 13 или выше, то вы способны приготовить еще одно!

Соответственно этому ты можешь взять любые 2 заклинания из спеллбука и запомнить их на день. Только учитывай, два заклинания Волшебная стрела, это два слота. Больше ты ничего не можешь запомнить в этот день.

И да, я честно говоря не припомню ни одного случая в котором ты используешь именно значение характеристики, это всегда бонус.

раскрыть ветку