Отчёт разработчиков Operation Black Mesa: усовершенствование карт
Ведущий дизайнер в Tripmine Studios Брендон Смит, рассказал о процессе усовершенствования уровней во время разработки Operation Black Mesa (переделка Opposing Force). Одна из обязанностей Брендона — помощь коллегам дизайнерам в преодолении проблем при создании уровней. По запросу автора карты он переделывает какую-то часть, вызывающую различные трудности.
На изображениях ниже показан результат усовершенствования карты «of2a1», изначально созданной дизайнером Оливером Кёртисом — картинки с подписью FRAG и улучшенной/исправленной Брендоном Смитом — картинки с подписью EGG.
Сразу видно насколько сильно освещение на атмосферу работает
Какие нафиг карты?) Где Xen? Который год обещают...
Какие из них улучшенные?
А она вышла или это разработка? И как дога ждать не поясните)?
это новая Black Mesa чтоли?