Ошибочка вышла

Захожу сегодня в "Семью", взял батарейки, иду к кассе. Очередь 5 человек, кассир спорит с девушкой, которой пробил товар, о чем-то. Остальные кассы закрыты. На самом видном месте стоит стандартная надпись (за качество - извините)

Ошибочка вышла Очередь, Магазин

Ну а я что?! Много историй на эту тему было. Дай, думаю, наберу. Далее диалог:

- Да

- Здравствуйте! Я сейчас в вашем магазине, а тут очередь в кассу 5 человек "Женщина перебивает"

- Чего?!

- Ну у вас в магазине табличка, что если в очереди больше 4 человек, то сообщить можно.

- Ааааа, ахаха, молодой человек, дело в том, что я в магазине уже полгода не работаю, там новый директор


Извинился за беспокойство, она сказала, что все в порядке, посмеялись, очень милая женщина, а в конце выдала: "Не, ну долбоебы, конечно, ахаха"

392
Автор поста оценил этот комментарий
Я так звонил 8800 по очередям в Почта России. Отделение было в 5 минутах хотьбы от дома. Дозвонился: отделение закрыли, теперь ездить приходится за 3 км
раскрыть ветку
85
Автор поста оценил этот комментарий

В перекрётске стоят такие же вывески, но при этом указан номер горячей линии(который явно не является номером мобильного).
Рискну предположить, что номер горячей линии магазина заклеен актуальным номером директора/старшего кассира для того, чтобы покупатели дозванивались не по телефону горячей линии, а на номер директора, дабы для того, чтобы жтот самый директор не получил втык сверху.

P.S. В перекрётске звонок на номер горячей линии, действительно, работает. Правда, при звонке туда у меня пытались узнать всё, чуть ли не до цвета трусов. Произошёл примерно следующий диалог:
- Скажите ваше ФИО и номер телефона.
- Я хочу оставить заявку анонимно.
- Анонимно заявку оставить нельзя.
- Ну ок, тогдая не хочу оставить заявку.
После этого диалога по громкой связи позвали ещё одного кассира, и очередь стала двигаться быстрее.

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня был случай - на автомойке моют мою машину, не помню, что не понравилось, но увидел я в комнате ожидания номерную табличку связанную с качеством обслуживания. ну, думаю, хана вам, косепоры.. звоню, берет чел, я ему начинаю душу изливать, и тут фигак, заглядывает в кабинку эту, где я сижу, мойщик с трубкой в руках.. -че звонишь? Ох как мне стало неудобно с неожиданности..)

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же история недавно случилась: Заезжаю во двор, а там машина проезд перекрыла. Сзади на стекле номер-продаю. Звоню. Говорю. Уважаемый машина за номером таким то Ваша. Да. Не могли бы Вы чмо ее убрать. А мне извините я ее уже продал. Говорю: Спасибо и досвиданья.

раскрыть ветку
107
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тут буквально 2 дня назад похожее было. Время - пятнадцать минут до закрытия, подхожу к единственной работающей кассе, и понимаю что я в очереди седьмая, и еще народ в зале есть, то есть очередь, хоть и двигающаяся, сейчас еще удлиннится. Достаю телефон и пытаюсь позвонить по указанному телефону, а там просто трубку не берут. :(
Сервис, однако.

раскрыть ветку