Онлайн арена [немного про разработку]

Привет, Пикабу!

Давно я не выкладывал ничего нового, а дело все в том, что я снова с головой ушел в разработку очередной игры! И вот хочу поделиться с вами новостями о проделанной работе.


Вкратце – игру можно охарактеризовать как Online - Beat ’em up – Shooter. Игрок выбирает себе героя (разнообразие героев планируется довольно больше, уже сейчас есть пара десятков заготовок, из них 1 уже готов и мы на нем тестируем игру, еще 4 планируем добавить перед началом открытого тестирования), далее выбирает карту (карт планируется с десяток, и все они будут иметь свой уникальный ивент = цель \ условие победы; пока что готова целиком только 1 карта, простой командный десматч, и идет работа над картой-меню, где игрок сможет бегать пока ожидает битву, т.е. этакий лагерь для тренировки и меню по совместительству). Герои на картах бегают и стреляют друг в друга (даже воин с мечем, после замаха, не просто бьет им, а выпускает волну во врагов, как показано на картинке), мансят, используют умения, выполняют условия ивентов, открывают достижения, прокачиваются и т.д. и т.п…

Онлайн арена [немного про разработку] Онлайн-игры, Gamedev, Steam, Мобильные игры, Длиннопост, Моё

Получается, сейчас у нас уже есть персонаж и карта, а так же основной интерфейс для боя и меню. Наполовину готова локация-меню (лагерь), а так же уже нарисовано и собрано окно арены-лобби (сейчас работаем над его функционалом).

Ну и для тех, кому интересны детали: Нас – 2 человека (художник-аниматор и программист, гейм-дизайном занимаемся вместе). Делать игру мы решили на Unity3d, для серверной части захотели попробовать Gamesparks (пока что ничего о нем сказать не могу, еще до активных тестов не добрались). Анимацию и графику я делаю все так же во Flash, перегоняя ее через DragonBones (это тот еще мазахизм, но терпимый, поскольку бесплатный).


По плану работы еще много, но мы постараемся реализовать ее как можно быстрее и качественнее. Хочется, наконец, сделать действительно большой и достойный проект! Бета-версию планируем выложить в ранний доступ на Steam (когда это произойдет – я сам, к сожалению, не представляю… но надеюсь это произойдет раньше чем наступит лето), а уже через какое-то время портируемся на мобильные платформы.


Если есть идеи, предложения, критика или просто желание оставить комментарий – буду очень рад!

Постараюсь выкладывать только действительно значимые и большие новости о проекте здесь (чтобы не плодить множество мелких постов), поэтому если интересны небольшие апдэйты, то милости просим сюда:

- Страничка нашей команды в VK: https://vk.com/dreamcraft

- Ну и я периодически продолжаю стримить процесс (хоть и не так часто): https://www.twitch.tv/dreamcraftonline

Думаем в будущем обзавестись страничками на fb и twitter’е, а так же создать канал на youtube с различными видео геймплея, тестирования и процесса разработки.


P.S. На новых печенюшек сейчас совершенно нет времени (все-таки не просто быть индии-разработчиком), но если появятся какие-нибудь интересные идеи – постараюсь что-нибудь придумать! :)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно пишут. Рисовать флаги похожими на флаги ни один уважающий себя художник не должен. Никакого художественного вымысла. Делать механику похожую на что-то уже существующее - это вообще за гранью добра и зла. Каждая игра должна быть полностью уникальна и неповторима. И вообще разработчики должны выкладывать свои игры в интернет бесплатно и быть благодарными за то, что их в принципе скачивают. А питаться можно и солнечным светом.


На всякий случай

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

В комментариях много критики, не пойму за что
парень делает то что нравиться, набирается опыта
За что и могу оскорбление ygbcfnm? так за то что ты нашел мотивацию в то время как я сижу на диванчике(сорказм)
Набивайте руку ребят, я верю вас и по белому завидую

1
Автор поста оценил этот комментарий

На чем пишете? И под какую платформу? Стим / мобилки?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, шо за бугурт на автора.

Красивые арты (да, похожи на уже существующие игры, но что с этого?), интересная времяубивательная идея, по обещаниям хорошая реиграбельность.

Если будет интересно и динамично, то куплю.


Еще добавлю. Было бы хорошо иметь возможность играть в пати, то есть не тупо заходить в игру и меситься в соло, а собрать пати из друзей и играть против врагов вместе, да так, чтобы команданя игра вносила разнообразие. Не понял по описанию, будут ли умения уникальны и сколько их будет на героя, но хотелось бы возможности комбинирования умений героев, для достижения результатов.

Автор поста оценил этот комментарий

а на бетку как попасть потом? или на нее открытый доступ будет?)

раскрыть ветку