Очередное мошенничество, или Как я познала основы уголовного жаргона

Только что меня пытались развести на деньги, посчитала это отличным поводом запилить свой первый пост :)

Звонок в 8 вечера, номер +7 ********.
Далее - диалог (где М - мошенник).


М: Добрый день, это компания МТС!

Я: Добрый... уже вечер. (Сразу смутило, что звонят так поздно и что голос "консультанта" звучит малость гоповато. На фоне слышались ещё голоса - похоже, "коллеги" обрабатывали других потенциальных жертв).

М: Да, точно, вечер. Мы звоним сообщить, что вам была автоматически подключена платная услуга "Легкий платёж" - вы сможете с помощью нее оплачивать услуги посредством телефона. Услуга платная, скажите, она актуальна для вас или лучше отключить?

Я: Мне не нужны дополнительные услуги, спасибо.

М: Хорошо, услуга стоит 750 рублей в месяц, чтобы её отключить, продиктуйте пароль, который пришёл вам в смс.

Я: (Смотрю на экран тлф, действительно пришел код активации приложения "Легкий платеж" от MTS_Pay. Чувствую неладное и пытаюсь отделаться от звонящего): Спасибо за информацию, я разберусь и сама в течение дня откажусь от услуги.

М: Ну смотрите, услуга подключится автоматически через 5 минут. (Эта фраза окончательно убедила меня, что сообщать ничего не нужно). Если вы хотите отключить услугу, просто продиктуйте пароль...

Я: Нет, до свидания.

М: Ну чо вы менжуетесь-то?

Я: Что, простите?

М: Чо вы менжуетесь?

Я попрощалась и повесила трубку. Полезла в интерне и узнала, что "менжеваться" на уголовном сленге означает "колебаться", "бояться" :D

Эх, надо было ответить что-нибудь в духе: "Фраер, не по масти я тебе", но момент упущен :(

А сам "Легкий платеж" - это оплата любых товаров и услуг с телефона: заполучив пароль, мошенники могли оплатить практически что угодно моими денежками.

Боюсь, старшее поколение вполне может поверить таким разводилам, поэтому *берегите_себя_и_своих_близких_Малахов.джипег*.

P.S. На всякий случай позвонила в службу поддержки МТС, там посоветовали набрать команду *117# и кнопку вызова - чтобы обнулить пароль.

Антимошенник

3.9K пост33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже звонил этот чувак или его коллега.

- Вам случайно подключена услуга легкий платеж. Хотите отключить ее?

- Нет, не хочу.

- Услуга платная. Вы хотите продолжить пользоваться этой услугой?

- Да, я вообще люблю пользоваться всякими услугами, особенно платными.

- Ну и пошел нахер тогда.

Гудки. Я смеялся в голос. Он реально старался не палить свой блатной говорок, но не смог.

раскрыть ветку
175
Автор поста оценил этот комментарий
Вечер в хату!, это МТС. Порешаем по деньгам?
раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий
Меня сегодня тоже пытались так развести, только звонили в 6 утра, наверное надеясь, что человек с просонья сделает все, чтобы ему дали досмотреть сон)))) самое смешное, что в конце разговора так жалостно говорил: ну что, вам жалко чтоли, скажите код)))))
раскрыть ветку
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. На всякий случай позвонила в службу поддержки МТС, там ответили: "Чё за базар, метла?"

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря впервые узнал что "менжеваться" это на жаргоне. Часто его употребляю. Хотя может это дает о себе знать каторжный остров Сахалин. =)

раскрыть ветку