О работе компании МТС

Наткнулся сейчас на заметку о списании денег со счета у абонента МТС и решил поделиться.


Работал я как-то в одной архивной компании, которая занимается хранением документов. Клиентом этой компании были и МТС, и мы обрабатывали(архивировали) их документацию. В основном это были клиентские договоры и претензии от клиентов. Работа была жутко нудная и когда мне доставалась работа с претензиями, чтобы не сильно скучать, я их читал. Так вот я такого начитался в этих претензиях, что у меня волосы дыбом вставали. Бесконечные списания средств, навязывание услуг, автоматическое подключение услуг и так далее. У людей, порой, списывали со счетов десятки тысяч рублей. Очень много было жалоб на домашний интернет. Особенно часто жаловались на его отсутствие, низкую скорость и на то, что мастера не могут приехать на вызов по несколько недель. И таких претензий было не одна и не две, их было десятки тысяч. Просто какое-то нереальное количество. Самой запоминающейся была претензия мужчины, который уехал в командировку на 2 недели заграницу, выключил свой телефон, а по возвращению обнаружил, что его номер заблокирован. Придя в офис ему с прискорбием сообщили, что он УМЕР! Умер, Карл! Даже свидетельство о смерти показали. Восстановить номер добровольно отказались, несмотря на то, что он лично стоял перед ними. Там претензия была на 2 листа, очень занятная, но, увы, детали уже стерлись в памяти.

Начитавшись всего этого я, от греха подальше, избавился от своей сим карты этого оператора. Береженого, как говорится...


UPD. Свидетельство о смерти было его однофамильца и тезки. Ребятам, скорее всего, было просто лень сверять остальные данные.

Автор поста оценил этот комментарий
А как должен действовать оператор, если наследники свидетельство о смерти принесли? Подлинное, все дела. Наверно виноват тот, кто его выдал?
раскрыть ветку