О дорогих маслах
Многие, очень многие на различных автофорумах любят принижать дорогие масла и их качества. Но я со многими не соглашусь. Я взял авто 2001 года, состояние двигателя было плачевным, потому было принято решение капиталить... Сделав все процедуры, я решил помыть "бошку" просто кёрхером, не замарачиваясь на чистку химией с щеточками и бесполезными телодвижениями. бошка заблестела, кроме некоторых уголков которые годы и годы скапливали маслянную корку. Так к чему я все, масло я беру по 4.7к за 5 литров, далеко не дешевое, но вот результат после 3 лет со дня капитального ремонта на двиге с пробегом 300к (менял прокладку под клапанной крышкой)
P.S. На чистке бугелей я тоже не запаривался. т.к. это не реклама марку масла скажу только по запросу)
Любой двигатель в котором вовремя меняют масло
Что мотюль покупал что мобил... Моему двигуну 2003 года с пробегом в 216 тысяч уже похуй, ему хоть лукойл лей главное меняй почаще (ПС Лукойл впринципе оказывается неплохое масло) А мотюль вообще на угар литр уходит на 8т,а мобил как то всего 300-400гр уходит чудеса да и только. Много масел перепробовал вердикт один если через 8000 менять то оно все одинаково.
"Дорогие масла" - это Xenum VRX, Kroon Oil Polytech и др. - более 2000 рублей за литр.
А это так, среднее.
Что касается коксования и полимеризации, то:
1. Двигатель будет чистым на любом масле если менять его часто.
2. Минералка может быть как грязной и коксующейся так и нет, равно как и синтетика. С ценой масла это не сильно коррелирует (если не считать того что самые дорогие эстеровые масла - самые чистые).
всё,запрос:какое масло?