Нестандартные поломки часть 2.

Всем привет. В этом посте хотел продолжить рассказ о все тех же интересных поломках, с которыми мы сталкивались. В этот раз зарисовки будут попроще и покороче. Посты данной "серии" по традиции буду начинать с девушки Motul, не знаю почему, просто мне так нравится.

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

MMC Outlander первого поколения, вот такой

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Не смог найти фото с симпатичной девушкой рядом =(

Но не суть, старый знакомый приезжает с жалобой на редуктор, только вернулся с дальней поездки, за 100км до места назначения почуял запах масла, вышел осмотрел машину, вычислил что пахнет с задней части, залез осмотреть редуктор, а он горячий что аж рукой не прикоснешься, весь парит, сильно пахнет горелым масло. Так как вариантов было не много, потихоньку поехал, 100 км туда и еще 600 обратно, последние 200км редуктор гудел хоть уши затыкай. Снимаем, разбираем, все подшипники на выкид, шестерни главной пары тоже в плачевном состоянии, ищем редуктор. И сталкиваемся с серьезной проблемой, нет таких редукторов, от правого руля хоть газелями вывози а такого как нужен нигде нет. Раскрываем схему редуктора от праворукого MMC Airtrek, начинка одинаковая, покупаем данный редуктор, переставляем внутренности в старый редуктор, готово. Через пару дней возвращается, рассказывает что поехал за город, учуял запах масла, остановился, дал остыть и сразу к нам. Странно. Снимаем, разбираем, масло сгоревшее, пахнет адски, но подшипники следов износа не имеют, не зажаты, не люфтят и т.д., главная пара тоже. Начали копать почему греется редуктор. Вывесили машину на подъемнике, включили 4 передачу и дали 30 мин прогреться, редуктор не греется, звуков посторонних нет, в этот момент задумавшись положил руку на выхлопную трубу около редуктора, и через секунду, через перчатку, не хило так обжигаюсь, дану нафиг, не разу не видел чтоб труба так разогревалась. Появилась идея, выхлопная труба на данном авто идет вдоль карданного вала на протяжении всей его длины и огибая редуктор уходит дальше, вот только расстояние между ними отсилы 10см и нет никаких теплоэкранов. Узнаю у знакомого, а не вырезал ли он часом катализаторы? Ответ ожидаем, убрал все 3 или 4, не помню точно сколько их там. Отправляю "поотжигать" минут 20, поднимаем, за кардан так же как и за выхлопную не возьмешься, раскалена, редуктор тоже, причем со стороны глушителя на порядок сильнее. Для окончательной проверки беру рулон изовера и заматываю весь выпуск в несколько слоев, повторяем поезду, поднимаем, намного лучше, рука уже спокойно терпит держась за кардан. Вывод, удаление катов и жаркое лето вызвало нереально высокую температуру выпуска, от трубы грелся кардан идущий вдоль трубы, нагревался редуктор и масло в нем попросту закипало.


Одинаковая нестандартная поломка на 2 разных Subaru с разницей в пару часов.

Outback вот такой, вернее это он и есть и Subaru Tribeca фото будут дальше

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

По дороге на работу машина начала вести себя не адекватно, При ускорении рывки, причем мотор набирает обороты плавно, а вот коробка сходит с ума, в горку не едет, при плавном нажатии на газ пытается разгонятся, при резком нажатии в пол идет в букс только передними колесами, хотя обычно жопа пытается вперед уехать, вывод машина вдруг стала переднеприводной. Подняли, все осмотрели, все в норме, попробовали поехать, все 4 колеса крутятся как положено, опускаем пробуем проехать, все в норме. Через 30 мин ситуация повторяется.

В это время на эвакуаторе притаскивают Subaru Tribeca вот такую

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Мотор работает нормально, но при включении передачи машина никуда не едет, мотор набирает обороты, машина стоит. Поднимаем, смотрим, все ок, пробуем ехать, едет, опускаем, проблем никаких. Ошибок на обеих машинах тоже никаких не горит. Чертовщина. Задираем обе машины, еще раз смотрим, есть, на обеих немного люфтит задний правый внутренний ШРУС, прикладываем небольшое усилие, шрус на пол сантиметра выходит из редуктора. Достаем привода и видим изност в районе стопора, вот это колечко в пропиле на фото

Нестандартные поломки часть 2. Авто, Ремонт авто, Поломка, Subaru, Автосервис, Длиннопост

Углубляем немного фаску болгаркой, равняем края, ставим новые стопора и все работает.


На этом все, как обычно, все что интересует можете спросить в комментах, но помните, что диагностика по интернету это в принцепи вещь не благодарная, так что хотя бы указывайте как можно больше информации, марка модель, при каких обстоятельствах сломалось.

Вспомнил еще пару случаев, но это уже в 3 части, времени сейчас маловато.


Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а можно вам по почте мою машину отправить чтобы вы в ней все починили.

Платить за это я конечно не буду.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
А видео, как углубляли фаску есть? Друг спрашивает
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще интересно, первый раз слышу, чтобы удаление катов как то сказывалось на EGT.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за интересные посты! Позвольте задать вопрос.

У жены Nissan March который 1.5л (не знаю важно это или нет). Коробка вариатор - проблема в следующем:

при включение задней скорости приходиться немного ждать чтобы она "схватилась" (особенно на скользкой поверхности, грязи и рыхлом снеге), если сразу нажать на педаль газа, то она не едет нивкакую а просто плавают обороты. Загонял на диагностику - ошибок нет, сказали к коробочникам. Коробочники пожали плечами - сказали такого не видали, наверное менять надо. Пробег 82т.км. Масло в коробке ещё не менял, ибо не знаю поможет это вообще или нет.  Вперёд лётает дай боже. Не сталкивались случайно с таким?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

ну, попробую и я: авто vw polo 9n1 2004 г.в. 1.2 бензин (AWY) 3 цилиндра МКПП, пробег 308 000 км, кат срезан, стоит обманка. Мотор страшно жрет масло, компрессия в норме (12,11,12). Расход примерно литр на 500-600 км. Маслосъемные колпаки менял вместе с клапанами. Так катаюсь уже ~ с июля. Сегодня (05.11) начался жуткий тупняк: авто не набирает более 3000 оборотов на 5-й передачи, да и на любой другой под нагрузкой. Стоя на месте спокойно до 5-6 тысяч. Чек не горит. фильтра (топливо/воздух) менялись менее 10 к км назад. ДЗ чистый (относительно). Свечи ( с учетом жора масла) более менее в норме. Говорят, что вроде, как кольца жить приказали.Но чек не горит и выхлоп более менее чистый. Хотя если стоять долго на месте под выхлопной трубой появляется заметное масляное пятно. Ко всему жтому добавляется такая боль: после долгого простоя по пробкам, если появляется участок свободного движения, а потом снова пробка, то становится тугой педаль тормоза и обороты начинают расти на месте (норма холостых 700 об/мин) до 1200-1500. Дать просраться до 3000 об/мин и все приходит в норму. Тест проверки работы вакуумника проходит на ура (накачать педаль тормоза, и при зажигании педаль немного опускается). Идет подсос? но тормозная система целая. Усилитель гидравлический. Жидкость в норме, пробовал прокачивать тормоза, все равно такая фигня.

раскрыть ветку