Неожиданно мелодично

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
242
Автор поста оценил этот комментарий

для тех, у кого есть музыкальное образование, ничего неожиданного в этом нет. смотря на этот рисунок уже видишь гармонию. средний палец только выбивается из нее

раскрыть ветку (153)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи непосвященным?

раскрыть ветку (116)
277
Автор поста оценил этот комментарий

Если соблюдать элементарные правила музыкальной гармонии (немного упрощая, избегать диссонирующих интервалов), то любой дебил может написать мелодию, которая будет звучать не противно. Шедевр так, конечно, не создашь, а половину поп музыки на здоровье. Чтобы эти интервалы выдерживались, достаточно делать линию пунктирной с определёнными "разрешёнными" и "запрещёнными" для этого пунктира областями, а дальше хоть хуи рисуй, хоть факи, что мы на этом видео и наблюдаем.

раскрыть ветку (115)
309
Автор поста оценил этот комментарий
немного упрощая, избегать диссонирующих интервалов

охуенно упростил)

раскрыть ветку (82)
121
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты вправе рассказать ему всё, что ты знаешь о сольфеджио и я тебя плюсану, но мне самому как-то лень.

раскрыть ветку (74)
43
Автор поста оценил этот комментарий

если бы я что- то знал, я бы не оставил коммент выше. просто вряд ли много из тех, кто просто слушает музыку, знают определение диссонирующих интервалов

раскрыть ветку (72)
191
Автор поста оценил этот комментарий

Окей. Каждая нота — это по большому счёту колебание на определённой частоте. Ну на самом деле на наборе частот, но всегда есть какая-то определяющая, главная, иначе это уже шум, а не тон. Как правило, человеческому уху наиболее приятны те сочетания звуков, которые соответствуют простым дробям в отношении частот:
Октава: 2/1
Чистая квинта: 3/2
Чистая кварта: 4/3
И т. п.
Соотношения вроде 12/11 воспринимаются, как правило, как звучащие дурно, смазано и неприятно.

Раньше звуки строили, взяв один основной и откладывая от него красивые дроби. Это называлось "натуральный строй". Но потом выяснилось, что в таком строе нельзя "сдвинуть" мелодию вверх или вниз, не исказив её, что неудобно. Поэтому придумали равномерно темперированный строй. Это когда соседние ноты отстоят все на один интервал: малую секунду. В частотах это корень двенадцатой степени из двух. Тогда двигать (транспонировать) музыку легко, но не любое сочетание клавиш рождает благозвучие, поскольку это число, лежащее в основе строя, вообще говоря, иррациональное и дробью не выражается в принципе.

Почему корень в двенадцатой из двух? Потому что отложив таких интервалов 12 мы получаем ровно октаву, а отложив их 7 — получаем 1.498, что очень близко к чистой квинте. Эти два интервала "главные", на них все ориентируются, они лежат в основе любой гармонии, и очень важно, чтобы они были как можно чище.

В итоге сформировались определённые законы того, какие клавиши можно жать подряд, а какие — нет. Они сложнее описанного, поскольку созвучия бывают больше, чем из двух нот, но в целом основаны на всё той же математике. Зная её в общих чертах, можно без усилий создавать музыку, которая не вызывает отвращения и "под пиво пойдёт", особенно если в ней явственно чувствуется вторая составляющая — строгий ритмический рисунок.

раскрыть ветку (71)
88
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, ты музыкант или математик?:)
раскрыть ветку (32)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Я физик, но это не мешает мне знать основы музыкальной теории, а помогает. Академического музыкального образования у меня нет, но это не необходимо, чтобы писать факи, вот честно.

раскрыть ветку (31)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос, на кой ляд раньше сковородки делали так, что при ударе они выдавали чистейшее ля? И притом только советские. Сковорода-камертон :)
раскрыть ветку (7)
205
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы пьяный муж, вернувшись поздно домой говорил жене:

- Не надо ля ля.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы балалайку медведь мог настроить в бытовых условиях. Простой камертон медведь может сломать, а сковородку - нет, она чугуниевая)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые слышу, но похоже на обыкновенную байку.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть нейросеть-композитор скоро сожрёт большинство людских композиторов, я правильно понял?

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Нейросеть композер сможет сделать стандартные вещи что сделает любой дебил проведя зя секвенсором хотя бы 2 часа. Я вот из таких дебилов, делаю 30 секундные джинглы для радио. И у меня может нейросеть и заберет работу )
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Попсу уже наполовину программно пишут.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты - мой герой

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А принцесса и полцарства будут?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы превосходно объясняете.
Автор поста оценил этот комментарий

А что за факи?
И мне понравилось как ты расписал теорию нот, ибо я отучился 8 лет в музыкалке, были подозрения, что ноты как то зашифрованы, но чтобы вот именно с таким смыслом, этого вообще не было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В посту факи. Забыл уже?

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Окей. Каждая нота — это по большому счёту 你的汽车音乐播放器 带上你的音乐库一起上路吧。部分汽车配备了用于的对接口,而且还有仪表屏,所以你可以以免提方式浏览音乐选择。或者,你也可以用汽车里的点烟器来给手机提供电力你的汽车音乐播放器 带上你的音乐库一起上路吧。部分汽车配备了用于的对接...

Всегда интересно послушать человека который чем-то увлекается

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, вот не надо тут. Если бы я не адаптировал для широкой публики, 70% текста составляли бы формулы. Тут нет ничего сложнее 9 класса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, хоть и не гуманитарий, но воспринимаю этот текст так.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и не гуманитарий, и закончил муз. школу когда-то. все равно нихуя не понял из твоего рассказа)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин даже в музыке математика
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо математика - мать всех наук (ц)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это точно

Автор поста оценил этот комментарий
Посоветуйте литературу об этом, пожалуйста
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл: «теория музыки», «музыкальная теория», и все производные – гармония, интервалы, тональности, трезвучия, аккорды и т.п.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я пробовал так искать, но может есть какая-нибудь хорошая книга об этом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала – самоучитель по любому музыкальному инструменту. Лучше всего – самоучитель по фортепиано. Музыку невозможно изучать без практики и прослушивания на инструменте.

И ещё – ОДНОЙ книги, даже самой хорошей, всегда МАЛО! Вы можете себе представить, что, скажем, у биолога во всём доме будет только одна хорошая книга по биологии. Или у механика – только один хороший справочник по механизмам и машинам.  Если интересует тема, ищите и читайте ВСЁ, что найдёте. И тогда сами сможете определить, какая из этих книг хорошая или какой сайт лучше и удобнее других.

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая книга по музыкальной гармонии называется "УЧЕБНИК ГАРМОНИИ" :) их не так много, чтобы выбирать :)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу. Я всё это узнавал постепенно и из множества источников.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как же ты их тут унижаешь)))
мне как математику+среднее музыкальное приятно читать)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот так бы сразу, теперь все понятно

Автор поста оценил этот комментарий
человеческому уху наиболее приятны те сочетания звуков, которые соответствуют простым дробям в отношении частот:
Октава: 2/1
Чистая квинта: 3/2
Чистая кварта: 4/3
И т. п.
Соотношения вроде 12/11 воспринимаются, как правило, как звучащие дурно, смазано и неприятно.

Но ведь 12/11 - тоже простая дробь. Или имеются в виду только конкретные дроби: 2/1, 3/2 и 4/3?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну имеется в виду, что чем меньше числитель и знаменатель, тем приятнее, как правило. Октава — самый гармоничный интервал, квинта — второй (среди рокеров известен как power chord), и т. п. 894/797 совсем каша будет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А как быть с восточной музыкой? Там нот поболее будет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вариаций строя много. Мажор, минор, гармонический минор, мелодический минор, пентатоника, блюзовый строй, джазовый, тыщи их. То, что нам звучит "по-восточному" — обычно пентатоника. Но октавы и квинты всё равно будут везде, они слишком фундаментальны. А дальше уже детали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно услышал весьма интересное предположение (3blue1brown на ютюбе, если интересно) -- если взять две волны и пропорционально увеличить их длину до тех пор, пока мы не начнём слышать отдельные пики (в виде щелчков, например), то гармоничными нам покажутся те две волны, для которых мы сможем услышать ритм в такой растянутой версии. А чтобы мозг смог уловить ритм, на результирующей волне должны быть сравнительно короткие повторяющиеся участки, и эти участки тем короче, чем проще отношение частот.
Например, для отношения 2/3 участки будут повторяться через каждые 6 щелчков, а для 13/17 -- через каждые 13*17 щелчков. Самым классным во всём этом считаю то, что удивительным образом многие комбинации 0.5^(n/12) находятся очень близко к очень простым дробям.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты и описал равномерно темперированный строй.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я больше с акцентом на первый абзац. Обычно всегда пишут, мол, "нам кажутся гармоничными волны, относящиеся как простые дроби, давайте от этого отталкиваться", не объясняя, почему. Типа мистика какая-то, гармония и математика сошлись чудесным образом..

Хотя есть противоречие в этом предположении. Получается, что чем лучше у человека слух, чем тоньше он может поймать ритм, тем больше сочетаний c длинными делимыми и делителями ему покажутся гармоничными. Человек с абсолютным слухом сочтёт гармоничным любое сочетание, т.к. оно, в конце концов, представляется рациональным числом. Может, "хороший слух" -- это наоборот, плохой слух? :-)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты кажется только что обьяснил почему тот эксцентричный советский композитор играл такую дичь
Автор поста оценил этот комментарий

"нам кажутся гармоничными волны, относящиеся как простые дроби, давайте от этого отталкиваться", не объясняя, почему.

Иногда объясняют.

В общем, помимо основного тона, звуки в реальном мире имеют гармоники. Появляются они от того, что струна колеблется сама, и при этом колеблется своими частями (половинами, третями и т.д.). Соответственно частоты колебаний относятся друг к другу как ряд простых чисел: 1(частота основного тона), 2(частота колебаний каждой половины), 3, 4, 5, 6 и т.д.

При этом с ростом номера гармоники сила звука уменьшается(это важно).


Если взять интервал октава, то окажется, что частота верхней ноты совпадает с частотой второй гармоники нижней ноты, при этом как раз и получается соотношение 2/1. Для квинты совпадут вторая и третья гармоники соответственно.


То же самое действует и для других интервалов, причем чем "раньше" совпадут гармоники, тем более гармоничным кажется нам интервал. Происходит так именно потому, что с ростом номера гармоники, ее сила звука все меньше и меньше.


На Geektimes есть хорошая статья "Почему некоторые ноты гармонично звучат вместе", там более подробно описано. Ну и 7not точка ру отличный портал в том, что касается основ теории.


@unerriar об этом, видимо знает, но поленился писать, а вот каким-нибудь @alexsholk и @alexsholk возможно будет интересно)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Браво!))) Как музыкант и дочь математика сейчас словила полную гармонию))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у вас там не всё так однозначно.
Автор поста оценил этот комментарий

А ты можешь посоветовать книжку по математике, либо теории музыки, чтобы вот в эту тему врубиться и написать формулу для приятной композиции?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Близость, что нет. Всё, что я знаю, приходило постепенно, из множества источников.
Автор поста оценил этот комментарий
Не главная частота, а несущая)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не лучший термин в данном случае. О несущей говорят когда есть сигнал, модулированный для передачи информации, а не музыкальный тон. Тут лучше сказать "центральная".
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=l1W24NVbWnc

35 минут заполненные на 90% музыкой, никаких непонятных слов (у меня нет муз образования но я все понял), по видео ТС станет более менее понятно минуте на 15 простмотра предлагаемого мной

Автор поста оценил этот комментарий

это ты у него еще не спросил, что такое "тоника" :)

Автор поста оценил этот комментарий

на слух делается, ибо все это слышали: _ иди нахуй, иди на хуй!!!! можно с хрипотцой, штоб хайэндеры услышали, можно и не в тему пониже на полтона. Нормально?))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если упростить совсем, что бы музыку слушать можно было. Диссонанс сильно режет ухо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не сильно ) Я бы сказала вообще не режет ибо понятие диссонанса было разным в разное время :) когда-то в глубоко церковные времена диссонансом считалась терция.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут никто и не разбирает музыку григорианских хоралов. Понятное дело, что есть диссонирующие интервалы и аккорды, которые вообще не режут ухо. Но например если ты попсовую мелодию запузыриш малыми секундами, красоты это ей мягко говоря не добавит. Верно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Во всём нужно знать меру. Песня составленная из одних квинт или терций тоже удовольствия не доставит ) а вот обертоновый звукоряд, в котором секунд вполне себе дофига, звучит умеет даже неплохо :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем Чайковский!) Вообще бог малых секунд!) Тема Татьяны самое начало увертюры оперы "Евгений Онегин" :)
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужен отдельный пост, как любому дебилу написать мелодию, которая будет звучать не противно.

раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое решение - использовать только те ноты, что есть в гамме. Я буду говорить простым языком, чтобы всем было понятно. За точным научным определением можно пойти на википедию или еще куда-нибудь. Гамма - это набор нот, из которых можно сделать мелодию, в которой не будет ощущения, что это собака бьет по всем клавишам пианино подряд.


На картинке на клавишах изображены ноты. Расстояние между каждой клавишей - полутон. Расстояние между до и ре - тон, а до диез (до#) - промежуточная нота между до и ре, от до# до ре расстояние тот же полутон.

Выбрав тонику (главную, определяющую, первую ноту гаммы), можно построить натуральную минорную и мажорную гамму. Они строятся следующим образом:

От тоники откладываются по порядку:

Для минора: тон-полтона-тон-тон-полтона-тон-тон

Для мажора: тон-тон-полтона-тон-тон-тон-полтона


Например, очень многие песни пишутся в ля-миноре, потому что в этой гамме отсутсвуют ноты чертых клавиш. Достаточно нажимать ноты только белых клавиш и у нас уже есть мелодия в ля-миноре (можете проверить это по схеме).


Не стоит забывать про тонику. Она не просто так является главной нотой - есть такое правило, согласно которому она должна быть первой и последней нотой в мелодии, на ней же следует делать акценты на протяжении всей мелодии.


Тут же следует упомянуть, что каждой минорной гамме соответствует мажорная гамма. Для ля-минора это до-мажор. Другими словами, если мы возьмем все тот же набор нот, что и в ля-миноре (все белые клавиши), но условимся, что тоника у нас не ля, а до, то это уже будет до-мажор.


В школе детям говорят, что минорная музыка грустная, а мажорная - веселая. Если в ля-миноре обычно пишут какие-то лирические песни, то в до-мажоре обычно всякие детские.


На самом деле, гамм существует большое множество. Там используются уже другие схемы, что позволяет придать музыке традиционное восточное звучание, или, например, блюзовое. Но для начала этой информации достаточно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

кошка села на такси

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем я это пропел?
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

зачем ты это у меня спросил?)

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ты мне ответил?
раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты опять у меня спрашиваешь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо написано, жаль я мало что из этого понял, так как вообще мало этим интересовался.


Смотрю на картинку и возник такой вопрос (сорри за его тупость), почему на картинке нету двух чёрных нот?

Просто судя по логике, если чёрные это промежуточные ноты между белыми, почему на пианино нету нот между ми и фа, и между си и до?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

как раз по формуле "тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон" и получается, что между ми и фа полутон, и между си и до полутон. от черной до белой клавиши как раз и откладывается по полтона.

Автор поста оценил этот комментарий

Не стесняйся спрашивать, я постараюсь объяснить) На самом деле, я не профи, но немного разбираюсь.


Касательно черных клавиш - если честно, не знаю, есть ли этому какая-то конкретная причина, но так сложилось, имеем что имеем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не совсем понял. То есть между соседними клавишами имеется разное расстояние по тонам? Или октава делится на 12? Или между ми и фа просто забыли воткнуть ещё одну клавишу?
На Википедии столько всего написано касательно различных строев, что очень сложно разобраться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

между соседними клавишами по тонам одинаковое расстояние - полутон. так выходит, что октава содержит 12 полутонов. если говорить о частотах нот в герцах, то тогда расстояние выходит разное. тон (или полутон) - это условная единица. нельзя сказать, что в общем случае он равен какому-то количеству герц.


между ми и фа не забыли впихнуть клавишу. грубо можно сказать, что на самом деле фа - это ми диез. вот сейчас специально погуглила и выяснила, что это просто сложилось исторически. фортепиано создавали под до мажор - именно поэтому до идет первая. там, где расстояние между ступенями (нотами в гамме) тон, есть черная клавиша по середине. в до мажоре между 3 и 4 ступенями (ми и фа) расстояние полутон, поэтому черную клавишу делать не стали. такие пироги.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Использовать только чёрные клавиши.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто въебать 808 драмы

Автор поста оценил этот комментарий

подскажите, что такое гармония простыми словами? в википедии  все вокруг да около.

раскрыть ветку (8)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К черту гармонии, даёшь диссонансы djentельменам
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
djent

Хоть одно знакомое слово...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем простыми не получится, иначе будет вокруг да около.
#comment_82125725

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мелодия-одноголосая последовательность звуков,выражающая музальную мысль. Все. Ключевая фраза-последовательность звуков. Это уже человеку далекому от музыки дает хоть какое то понимание. Какой инвалид определил мелодию как распев лирической поэзии, один  голос музыкальной фактуры? С гармонией еще хуже, сколько не спрашивал, даже преподаватели музыки не могут определить гармонию человеческими словами. Такое чувство что люди пытаются обьяснить что то самому себе, а не тому кто спрашивает. Гармония-закономерность  сочетания звуков в интервале.

Автор поста оценил этот комментарий

да, я тоже думал, как бы так попроще объяснить, а потом просто решил не отвечать.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это по-сути пользование нот одной выбранной гаммы, и типа тут самое главное это благозвучие, хотя композиторы во всю пользуют диссонансы и это как бы фишка. Вообще гармонию можно объяснить с помощью колебаний и математики или физики, думаю, кто-то это уже делал.
Автор поста оценил этот комментарий
Правила красивого звучания и сочетания тех или иных гамм и тд, насколько помню.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гармония это высшая математика на музыкальный лад. Это не когда два аккорда сочетаются просто красиво, а когда каждый голос идёт в нужном направлении с соблюдением очень многих правил. Но это есть только в классической музыке. Вся попса и все что вы слышите по радио и телевизору строится без учёта этих правил.
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Можно проще поступить: у не вписывающихся нот громкость вниз убрать

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и без образования понимаю, что использованы ноты одной гаммы, так можно что угодно нарисовать, хотя вот такой рисунок удобен тем, что по низу идёт горизонтальная басовая тема, а сверху тоже сравнительно ровное соло с вертикальными вставками аккордов местами.
раскрыть ветку (30)
15
Автор поста оценил этот комментарий

графическое представление музыки иногда приобретает причудливые формы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати, никогда не понимал этих музыкальных извращений, весь ютуб ими забит. Звучит как говно, основная мелодия забивается горой лишних нот, но люди смотрят это мелькание.

Может я чего-то не понимаю.



Megalovania нормального человека:
https://www.youtube.com/watch?v=xzwTirMaAkY


Megalovania курильщика спайса:
https://www.youtube.com/watch?v=PpDvm1X6zG0

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Держи живую музыку, эта версия получше

https://www.youtube.com/watch?v=SWKR0BzL_z0

Автор поста оценил этот комментарий

Меня лично, как человека далекого от проф.музыки, заинтересовало в "Death waltz" и подобных "тренажерах" - графическое представление, после темы о Бетховене с подобной визуализацией, на днях. А так-то да, звучит грязновато, но все же звучит)

2
Автор поста оценил этот комментарий

вторая больше нравится, и рок с юношества люблю тяжелый, иногда задумывался о том, почему так, и кажется, что некоторые люди просто не воспринимают на слух такой объем "музыкальной информации" в единицу времени. в то же время простая музыка, вроде попсы, клубняков, репчиков кажется слишком "разряженной информационно", скучной, не интересной, вызывает удивление интерес к ней у других людей.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже слушаю очень тяжёлую музыку. Mick Gordon, Cannibal Corps, Napalm death. Но когда все ноты нажимают одновременно это не музыка!

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Sympho-Death от "Fleshgod Apocalypse" https://youtu.be/xjKyzwqIT7s тебе в коллекцию)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Много долбёжки в нули и мясо вместо звука, да, у тяжёлой музыки своя гамма звучания, но не каждый ритм подходит под симфонии

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Материал для любителей "тяжестей", меня цепляет, да и мяса тут совсем чуток, в сравнении с тем же Brutal Death 'ом.

п.с. что значит "долбёжка в нули"?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отсутствие аккордов и работы на ладах как таковых, просто ритмичная мастурбация струн на нулевых ладах, именуется это джент или д-джент
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, толкового описания так и не нашел.

А другие их треки листали, может сведено неудачно?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что "тяжести" рассчитаны на подготовленного слушателя, и если накручивать плавно, попутно разъясняя, что к чему, то в один прекрасный момент, можно застать подругу за фитнесом под symfo-black, как это случилось у меня))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на тяжеляк надо переводить постепенно :)

Главное начать, а там, человек сам определит какая тяжесть музыки ему подходит и какой поджанр. Я свою сестру подтолкнул с ранеток на Король и Шут и на Арию. Дальше она уже сама стала слушать Катарсис, а после них, уже the birthday masscare.


А я периодически балуюсь чем-то полегче. Например частушками от Arch Enemy, Semblant или вот, свежая группа, Helion Prime - бодрячок играет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Женский вокал вообще забавная тема, меня завораживали контрасты (низкого мужского/высоко женского) еще со времен раннего Theatre of Tragedy, вот и мои фавориты Draconian разродились, хотя и с новой солисткой, рекомендую: https://youtu.be/3A0j7mGhoms, кстати, нынешняя пассия их тоже поважает)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Из женского вокала, лучше LEAVES' EYES, я пока ничего не слышал. Правда не так давно у них солистка сменилась и музыка стала совсем другой. Даже близко не похожей на то что было раньше :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хы, Liv Kristine и пела в Theatre of Tragedy, о котором я говорил, ее голос здорово подходил для контраста, 1995г, 1996г например, настоящий Gothic Doom, жаль, позже в какой-то Industrial подались.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда, вот уж точно, душа музыки. А за рубежом ещё удивлялись почему "король и шут" распался когда умер Горшок. Тут одна солистка кочует и стиль музыки кочует за ней.


Хотя Edge of steel, с новой солисткой, мне тоже понравился.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в роке-то большой объем "музыкальной информации"? Очень смешно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой "рок", Вы имеете ввиду, это слишком общее понятие, подразумевающее кучу направлений и стилей. Или это просто вброс?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею в виду что большая половина роцка это примитивные пауэраккордики под слабенькую мелодию, что не слишком далеко уходит от всех перечисленных жанров которые автор подразумевает как полное днище.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у курильщиков мегалования круче

2
Автор поста оценил этот комментарий
Death waltz небось
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку