НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа

Научный автомоторный институт зарегистрировал дизайн компактного кроссовера, разработанного по заказу Ульяновского автозавода в рамках проекта УАЗ-3170.


Автомобиль разработан в двух вариантах, в основе кузовов которых лежит один и тот же силовой каркас. При этом снаружи они заметно различаются пластикой панелей, светотехникой и стилистическими деталями. Интерьер разработан в единственном варианте.


В качестве авторов проектов указаны Алексей Марфин и Андрей Сухановский. Оба — штатные дизайнеры Ульяновского автозавода, причем Сухановский — шеф-дизайнер. По некоторым данным, они указаны авторами формально — на том основании, что заказчиком работ выступил УАЗ. В действительности же дизайн разрабатывали специалисты НАМИ.


По собственной информации Дрома, работы над дизайном кроссовера УАЗ начались около двух лет назад, причем один из вариантов был построен в виде полноразмерного макета-демонстратора. Какой из вариантов экстерьера в итоге был утвержден руководством УАЗ (и был ли утвержден вообще) — неизвестно.


В середине 2016 года газета «Авторевю» сообщила о том, что в работах по разработке дизайна УАЗ-3170 также принимает участие итальянское ателье Pininfarina. То есть существует еще как минимум один вариант экстерьера и интерьера кроссовера.


Напомним, УАЗ-3170 создается на новой безрамной платформе с независимой подвеской всех колес. Работа над моделью началась в конце 2014 года, вскоре после того как холдинг Sollers, в который входит УАЗ, стал соисполнителем проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Предполагается, что шасси кроссовера будет широко унифицировано с платформой проекта «Кортеж». Согласно техзаданию, длина, ширина, высота УАЗ-3170 составляют 4600, 1930 и 1779 мм соответственно. В гамму двигателей войдут три новых бензиновых мотора ЗМЗ: «атмосферник» объемом 2,5 л и мощностью 145 л.с., а также два турбоагрегата объемом 2,3 л и мощностью 150 и 170 л.с. Эти двигатели создаются на базе мотора ЗМЗ-406, который ставился еще на «Волгу» ГАЗ-3110 90-х годов.


На реализацию работ по разработке и освоению производства УАЗ-3170 Ульяновский автозавод в августе 2015 года получил от Сбербанка кредит на сумму 1,7 млрд рублей. По первоначальному графику все инженерные работы по проекту должны были завершиться в мае 2017 года, а в серию машина должна была пойти во втором квартале 2020 года. Однако в 2016 году появилась информация, что работы по проекту приостановлены. В каком статусе они находятся сейчас — неизвестно.



УАЗ-3170, вариант экстерьера N1

НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост

УАЗ-3170, вариант экстерьера N2

НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост

Салон УАЗ-3170

НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост
НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа Авто, Dromru, УАЗ, Нами, Длиннопост

Источник: drom.ru

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

103
Автор поста оценил этот комментарий

В комментах пишут, что дизайн украли у Ниссана, Мазда, Субару и БМВ. Одновременно. Это означает, что Ниссан, Мазда, Субару и БМВ выпускают одинаковые похожие друг на друга обмылки. Одновременно. А ругают в комментариях почему-то дизайн УАЗа.

раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибочка - силовой агрегат построен на базе паровой машины Ползунова, которая была разработана в 1763 году.

Ну что блять за журналисты? Мотор то построен на базе, только изменений в нем от базы столько, что давно идёт отдельно все.
Из взаимозаменяемых деталей - почти нихуя.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй с ним если скопируют какой то авто, щас все такие.
Главное чтобы получилась машина, а не говно с колёсами.

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать комментаторы жгут!

- "Это распил!"

- "Это Ниссан!"

- "Все равно получится Хантер!"


Вы не понимаете, что это УАЗ?

РОССИЙСКИЙ УАЗ, БЛЕАТЬ!!!


Да это скачок на 10 световых лет вперед!

Если его качество будет хотя бы на 4+ и он будет стоить 750-800 тыс. в (ниже/)средней комплектации, то он будет очень конкурентным решением и по стоимости владения, и по стоимости обслуживания.

Дешевле него будут только Дастер, Шеви-Нива, старый Chery Tiggo и Brilliance

V5, которые рядом с ним будут выглядеть просто-напросто смердящими тарантайками.


К нему в ряд встанут Хендай Крета и Рено Каптур, но, и то в минималке, плюс они будут дороже в обслуживании.


Вообще, своя марка на своём же производстве - это очень хорошо.


И не надо мне говорить, что можно взять пятилетний Mitsubishi ASX, речь о новой машине.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы я взглянуть на волжанку в подобном стиле

раскрыть ветку