На волне постов про клиентский сервис.

Произошло все буквально несколько часов назад...
При входе в один из супермаркетов федеральной розничной сети красного цвета с магнитными свойствами сыном был замечен вот такой агрегат торговли различными безделушками:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Решено было приобрести так называемый "лизун" за 20 р. После произведения некоторых манипуляций по покупке и вскрытию упаковки, вместо "лизуна" внутри было обнаружено следующее:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Ребенок от неожиданности аж выронил пузырек с некой жидкой водянистой субстанцией оранжевого цвета.

Вскрытие производилось на крыльце, так что вернуться было недолго. Посмотрел - а внутри все они на вид такие, толи от жары у лизуна появились нехарактерные свойства, толи от долгого лежания там... Вообще дитё слегка расстроилось.

На устройстве был обозначен номер телефона службы поддержки с просьбой звонить при неисправностях. Номер 8-800, так что было решено позвонить хоть предупредить что товар слегка подпорчен. Во время разговора молодой человек на том конце провода вежливо расспросил о произошедшем, попросил продиктовать номер аппарата и пообещал вернуть деньги за покупку на телефон, хоть я и не настаивал.

Спустя пару часов пришла смс о зачислении:

На волне постов про клиентский сервис. Служба поддержки, Автомат, Молодец, Длиннопост

Мелочь, а приятно.
Мораль такова: не стесняйтесь позвонить и заявить свои претензии даже по такой, казалось бы, мелочи.

42
Автор поста оценил этот комментарий
Так по приколу.
В торговом центре кофейный аппарат, цена капучинно 25 р(это года два назад). Сую монетки, но не получаю кофе и денег обратно тоже. Звоню по номеру, а его не существует. В рот мне ноги, начинаю переживать.
У охранника спрашиваю где администратор находится, нахожу его в течении получаса и обещаю вызвать полицию по факту мошенничества. Девчонка хотела поржать, но я твёрдо сказал, что хочу получить обратно свои честно заработанные деньги. Администратор отдала СВОИ 25руб и я ушел. На следующий день номер телефона на аппарате поменялся.
Через неделю такая-же хуйня. Звоню, предъявляю - хозяин ржет в ответ, типа копейки и не стоят внимания. Я настаиваю. Договорились, что передаст охраннику 25р, а я заберу. На следующий день охранник передаёт мне 50 руб и мы их пропиваем тут же.
Мораль. Был не сезон, делать было вапще нечего, дай думаю, доебусь до аппарата.
раскрыть ветку
58
Автор поста оценил этот комментарий
Звонить обязательно нужно. Сам занимаюсь вендинговым бизнесом и когда звонят и говорят о той или иной неисправности аппарата я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН людям ибо когда знаешь о неисправности можешь оперативно ее устранить, а значит не потерять клиента и поддерживать сервис на высоком уровне. Деньги за некачественно оказанные услуги возвращаю сразу, тоже зачислением на сотовый телефон,блго сейчас это можно сделать с телефона.
раскрыть ветку
130
Автор поста оценил этот комментарий
Почему вместо этого "При входе в один из супермаркетов федеральной розничной сети красного цвета с магнитными свойствами" нельзя просто написать Магнит?
раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий
Эээм....ребят. лизун ладно,а вот жевачки там не берите.владельцы этой сети не сильно парятся о том,кто в эти автоматы товар загружает. Голыми грязными руками,на моих глазах лица бомжевато-кавказской национальности выгребали деньги и закладывали и жевачки и конфеты и игрушки.
раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо он много лет ждал первый звонок с претензии на горячей линии
раскрыть ветку