Мой опыт общения с компанией Logitech
Всем доброго времени! На волне постов про положительный опыт взаимодействия со службой поддержки Logitech, я решил написать и сам.
Дело в том, что собака после покупки клавиатуры решила проверить её вкусовые качества, а нас - хозяев - дома не было, чтобы объяснить бессмысленность затеи.
Придя домой в обед, были обнаружены остатки трапезы:
и не очень виноватый пёс.
Собак выковыривал клавишу, жевал, выплёвывал и брался за следующую. Клавиатура была абсолютно рабочая, но при это не менее потрачена. О своём горе я написал в службу поддержки:
Но вот уже почти две недели мне никто не отвечает.
Буду признателен за помощь и поддержку. Собаку выкидывать не буду совсем, а клавиатуру жалко.
PS Пёс в порядке, но хочет новых клавиш
А в чём они тут помогут? Вина полностью покупателя. Вам дорога в магазин.
аналогичная фигня, только кнопочки сами повылетали через 2 года, не прошу заменить, просто просил указать где можно купить, 3 с лишним недели даже ответить не удосужились. клава дорогая, новую не осилю