Мой опыт общения с компанией Logitech

Всем доброго времени! На волне постов про положительный опыт взаимодействия со службой поддержки Logitech, я решил написать и сам.


Дело в том, что собака после покупки клавиатуры решила проверить её вкусовые качества, а нас - хозяев - дома не было, чтобы объяснить бессмысленность затеи.

Придя домой в обед, были обнаружены остатки трапезы:

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

и не очень виноватый пёс.

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

Собак выковыривал клавишу, жевал, выплёвывал и брался за следующую. Клавиатура была абсолютно рабочая, но при это не менее потрачена. О своём горе я написал в службу поддержки:

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост

Но вот уже почти две недели мне никто не отвечает.


Буду признателен за помощь и поддержку. Собаку выкидывать не буду совсем, а клавиатуру жалко.


PS Пёс в порядке, но хочет новых клавиш

Мой опыт общения с компанией Logitech Logitech, Клавиатура, Сервис, Собака, Корги, Длиннопост
5
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём они тут помогут? Вина полностью покупателя. Вам дорога в магазин.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они обычно просят разломать и сфотографировать старую вещь, а ты собаку разламывать не хочешь.
Автор поста оценил этот комментарий

аналогичная фигня, только кнопочки сами повылетали через 2 года, не прошу заменить, просто просил указать где можно купить, 3 с лишним недели даже ответить не удосужились. клава дорогая, новую не осилю

Автор поста оценил этот комментарий
Схожи да купи уже новые кейкапы или в интернете закажи! Сложна?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ахуел, с какого хуя они должны отвечать тебе? Пост нипочём, это полностью твои проблемы, что собака съела, магазин ни при чем, трагладит.
раскрыть ветку