Монстры в детском саду)
Работаю психологом в детском саду. В кабинете у меня шикарно. Песочница, ковер, игрушки, стол для рисования песком, короче, полный комплект. Но, так как программа по подготовке к школе диктует немного другие правила, до всего этого дети дорываются редко (именно подготовительная группа). Сегодня много лишних и, как обычно, срочных дел. Поэтому занятие решила не проводить, а просто дать детям поиграть. Сказала им об этом в группе, пока шли по коридору я услышала много интересного о трудностях детской жизни. "Наконец-то выходной!", "Ура! Можно хоть нормально поиграть!", "Наконец-то не будем ничего учить!". "Чур я в песочнице! А я беситься буду на ковре!" А я рисовать!" "и т.д. и т.п. Почувствовала себя надзирателем в детской тюрьме.
P.S. группа это логопедическая, для детей с тяжелыми нарушениями речи. И у них очень насыщенная образовательная программа, которая отличается от общеобразовательной по детскому саду. Именно поэтому такая реакция)
Так получилось, что когда наш детсад продали под магазин мед.техники, то по распределению я получил место в Центре Развития(только для мажориков,на рубеже 99-01).
Во первых, воспитатели воспитывали и занимали детей, была куча педагогов.
Пн-арифметика
Вт-танцы и музыка
Ср-игры(выходной можно сказать, нам давали играть в игрушки)
Чт-чтение и письмо
Пт-ин.яз
Плюсом уроки фольклора, природоведения, работа с готовальней и подобный бред)
Это было очень крутое место, я сейчас понимаю, что моего ребенка я наверняка отправил бы туда. До 3 класса включительно я почти ничего не делал, потому как считать мы умели бегло, в т.ч табл.умножения, писали и читали соответственно тоже. Когда нам дали прописи, мы( я и мой будущий друг, в саду мы не ладили ВООБЩЕ ПИЗДИЛИСЬ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ) немножко припухли:
-Вера Алексеевна, что это? Мы умеем писать....
Хорошее место было, многое дало) Желание учить и учиться, читать, а большего и не надо)