Mercedes Vito W638. Очередное кроилово привело к расходам

Всем привет. Очередной ремонт, и снова в поломке техника не виновата. Что произошло и почему мотор заглох посреди дороги и напрочь отказался заводиться - смотрите в моем ролике

Кому понравилось - оцениваем, не стесняемся. Напоминаю что  с вопросами и консультациями по ремонту да и просто поговорить - жду вас в Facebook

Ну и для поднятия настроения - моя маленькая пушистая комнатная придурь))))

Спасибо за внимание. Скоро будет еще )

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты случайно не родственник Басты?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую! Хотел спросить на счет дизельного мотора, конкретно интересует om 651.912, проблема была такая, форсунка вышла из строя и залила цилиндр, в результате чего прогар поршня со всеми вытекающими, задиры в блоке и на колене. Сервис, в котором дефектовали мотор, сказали заказывать другой блок с коленом, т.к. эти не получится собрать, точнее блок можно гильзануть, а вот колено под замену... показал все это дело токарю, 1й ремонт без проблем на 0.25 может расточить, блок или точить, ну на край поставить гильзу. Поехал опять в сервис, там сказали, никаких гарантий, все под вашу ответственность.. еще сказали может через 400 км все опять накрыться..  И я вот думаю, кому из них верить... т.к. у меня был опыт капилки с бензиновым тигуаном 1.4 который, колено и блок точили под 1й ремонт, поставил ковку и о проблемах в моторе забыл на совсем... но это бензин, с дизелем сказали такой трюк не пройдет, нужна особая точность, и не факт, что токарь сделает все как нужно...

вот и теперь думаю, как быть, капиталить или заказывать новые детали... капиталить, естественно выходит бюджетнее, чем заказывать колено и блок...

Вы что посоветовали бы?

Спасибо!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

почему здесь не написать, что случилось?

раскрыть ветку