Lossless audio. Что такое и с чем едят. [Длиннопост]

Часть информации взята отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2900127 Часть с википедии.
Lossless audio. Что такое и с чем едят. [Длиннопост] Часть информации взята отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2900127  Часть с википедии.
Автор поста оценил этот комментарий
Могу завтра запилить длиннопост про помощь в выборе наушников. Учусь на радио и телевещании, на досуге читаю литературу по аудиотехнике и акустике. Слушал разные виды наушников из разных ценовых категорий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С вас еще продолжение. Вот там срач будет огого.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неее. В продолжении не сравнение уровня "Битсы говно, АКГ рулет", а описание ТХ наушников. Специально для избежания срачей. Пост уже готов, но я пока могу только 1 пост в день делать.
Автор поста оценил этот комментарий
А что их обсуждать то?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок, не буду мешать. Делайте что хотите. Только не бейте, пожалуйста.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да забейте вы на автора, Маршал кроме как для понтов не на что ни годны, также как и beats, это знают все кто хоть как-то интересуется аудиотехникой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Маршалоков привёл в пример. Мне лично нравятся маршалоковские электростатические наушники.
Автор поста оценил этот комментарий
Для Windows Phone тоже есть: moli
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию. В процессе склейки гуглил и не нашел.
Автор поста оценил этот комментарий
В комментариях начали обсуждать не форматы, а "мерять" наушники и плееры. Закономерность.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий