Когда жаба душит покупать базу данных приборов учёта воды

Выходной день. Телефонный звонок на домашний городской номер.

— Здравствуйте, вас беспокоят из государственного центра учёта водопотребления. Когда у вас заканчивается срок поверки водосчётчиков?

Сразу же мысль — странно, такую информацию в этом центре должны знать лучше меня.

— Девушка, продиктуйте мне номер телефона вашего центра, а также вашу фамилию, имя и отчество. Я посмотрю, кому принадлежит телефонный номер, перезвоню по нему и попрошу соединить с вами, после чего сообщу вам даты окончания сроков поверки.

— Конечно, — отвечает собеседница, — записывайте: (без малейшей паузы называет фамилию, имя, отчество и номер телефона с префиксом 495). Жду вашего звонка, информация нужна сегодня.

Увы, обещанной мной информации девушка так и не дождалась: при первой же проверке обнаружилось, что телефонный номер принадлежит районному цветочному магазину, который ко всему прочему в выходные отдыхает.

Мораль сей басни такова: цветы лучше покупать в будние дни.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и сообщай в органы, ну. Спам же.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Хз.. пверка раз в три года, вызвал с теплосети\водоканала - они сняли пломбу, зафиксировали показания. Потом сам снял его, вставил преходник временный, отнс в тот же водоканал/теплосеть для поверки. Обратная установка в обратном описаному выше порядке. Цены не помню у нас, но ниже на порядок

Автор поста оценил этот комментарий
Моей маме, а потом тете звонили подобные персонажи, но мои родственники не повелось. Понятно что мошенники. Только я не могу понять, а каким образом они хотят здесь надурить. Если действительно поверка счетчика нужна, я в водоканале узнаю где их проверяют и вызову мастера с лицензией. В чем схема мошенничества, кто может объяснить?
раскрыть ветку
ещё комментарии