Когда жаба душит покупать базу данных приборов учёта воды
Выходной день. Телефонный звонок на домашний городской номер.
— Здравствуйте, вас беспокоят из государственного центра учёта водопотребления. Когда у вас заканчивается срок поверки водосчётчиков?
Сразу же мысль — странно, такую информацию в этом центре должны знать лучше меня.
— Девушка, продиктуйте мне номер телефона вашего центра, а также вашу фамилию, имя и отчество. Я посмотрю, кому принадлежит телефонный номер, перезвоню по нему и попрошу соединить с вами, после чего сообщу вам даты окончания сроков поверки.
— Конечно, — отвечает собеседница, — записывайте: (без малейшей паузы называет фамилию, имя, отчество и номер телефона с префиксом 495). Жду вашего звонка, информация нужна сегодня.
Увы, обещанной мной информации девушка так и не дождалась: при первой же проверке обнаружилось, что телефонный номер принадлежит районному цветочному магазину, который ко всему прочему в выходные отдыхает.
Мораль сей басни такова: цветы лучше покупать в будние дни.
Ну и сообщай в органы, ну. Спам же.
Хз.. пверка раз в три года, вызвал с теплосети\водоканала - они сняли пломбу, зафиксировали показания. Потом сам снял его, вставил преходник временный, отнс в тот же водоканал/теплосеть для поверки. Обратная установка в обратном описаному выше порядке. Цены не помню у нас, но ниже на порядок
Автор, стОит оформлять заголовок более сформулировано. Прочитал вначале как: "Когда жаба, душит покупать, базу данных приборов учёта воды" (Запятые от меня, чтобы понятно было где паузу в уме воткнул). Как на алиекспрессе побывал XD