Когда кому-то нечего делать

Однажды одному нашему клиенту, у которого мы продвигаем корпоративный сайт услуг, пришло занятное письмецо, в котором прокуратура спрашивает почему мы на сайте не предупреждаем о том, что мы обрабатываем персональные данные пользователей в форме заказа звонка (!), а также просит предоставить регламентирующие документы по политике хранения таких данных.

0_о При заказе звонка?

В итоге - несмотря на оперативные исправления и доработки сайта получили штраф 500р. Чтобы такого не было у вас:

1. Создайте страницу с описанием политики конфиденциальности. Вот тут можно взять наш документ за образец: https://yadi.sk/i/ilcYUCqd3EsaGF

2. Во всех формах взаимодействия с пользователем добавьте соответствующий чек-бокс:

Когда кому-то нечего делать Бизнес, Сайт, Интернет

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

188
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения UX, не обязательно делать чекбокс. Лучше под кнопкой написать «нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с правилами обработки данных» — этот чекбокс все равно обязателен, так что не имеет смысла ставить или не ставить галку. Таким образом действия пользователя уменьшается, нет ощущения, что не согласиться с этими правилами можно, пользователь даёт согласие — уверен скорость заполнения формы увеличится и отказы на этой галке уменьшатся .
раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий
Зато когда наши операторы сотовые базы продают без согласий клиентов, как и банки сливают данные с телефонами из кредитных договоров-им чета никто не предьявляет и не штрафует
раскрыть ветку
126
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо отражает ситуацию с КПД прокуратуры в России.

Коррупцию искоренять? Данунах, ещё по шапке надают.

На сайте ООО "Хренчленмонтаж" нет политики безопасности на форме заказа звонка? Атечество опасносте!

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, а если написать в первом поле не имя, а "как к вам обращаться?". Клиент же может указать там "Владыка" или "клиент", а номер указать рабочий. Это же совсем не персональные данные. Такой вариант попадает под закон?..
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, были недавно порки показательные.

Но якобы, галку не обязательно, в футере достаточно написать об обработке

раскрыть ветку