Клиентоориентированность

Сегодня менеджеру пришло в чат сайта

Клиентоориентированность Офис, Случайность, Чат, Менеджер, Jivosite

В его защиту скажу, что он думал это мы айтишники прикалываемся, ибо бывает находит, что пишем в чат что-нибудь веселое, от скуки)


Клиент, кстати не обиделся, а написал позже "Спасибо за поднятое настроение", хотя менеджера от "пизд$%ей" директора это не спасло)

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

31
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы в нынешнее время не был так уверен, что такой ответ, ответ не бота. Времена нынче такие.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь все так будут ботов тестировать
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как директор узнал? Он такое с общего ящика написал?)
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот менеджмент)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на нашем cайте бота нет - или я отвечаю или в почту уходит, когда я оффлайн)