Клиентоориентированность.

2 недели назад наблюдал в одном райцентре сценку в магазине типа "у нас все есть, чего нет привезем под заказ".


Пара приходит после разгрузки машины с товаром.

- Наша плита приехала?

- Да

- Отдайте

- Нет

???

- Вы вместе с ней заказывали еще полочку для кухни, а ее не привезли.

- ТАК ХРЕН С НЕЙ ПОЛОЧКОЙ, ПЛИТУ ПРОДАЙТЕ!!!

- У нас так нельзя, приходите дней через 10, после праздников, если полочку привезут, то заберете все вместе!


так и ушли.

а им вслед:

"у нас за детской кроваткой и креслом 1,5 месяца люди ходили и ничего, не переломались!!!"


В общем отложил в голове, что если тебе надо в этом (да и в других, на всякий случай) великом магазине что-то заказать, то заказов надо делать по числу единиц товара. Клавиатуру отдельно, мышку отдельно, батарейки к ним тоже отдельно.

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

86
Автор поста оценил этот комментарий

Отказываетесь от заказа, деньги обязаны вернуть в полном объеме. Покупаете плиту. Заказываете отдельно полку.

раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
Продаван затупок. Надо было призвать старшего по цеху.
раскрыть ветку
212
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"1,5 месяца люди ходили и ничего, не переломались"

вот за одну такую фразу магазин надо нах посылать

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

такой сделал ремонт на кухне и питаешься где придется, потому что плиту не выдает магазин из-за какой-то сраной полочки

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

В онлайнтрейде постоянно с такой фишкой сталкивался.

Делаешь заказ на несколько позиций, чтобы самовывоз был бесплатным (они охренели за самовывоз деньги брать) - нужно набрать на определенную сумму. Чтобы использовать бонусы - нужно тоже набрать на определенную сумму.

И бывает такое, что все товары есть, а какого-то нет. Уточняют по телефону, нужно ли мне оставшееся? Разумеется нет. И отменять я сам не буду (там есть статистика, чтобы получать вип/супервип/оверхозяинвселенной), отменяйте сами.

раскрыть ветку