Клиентоориентированность.
2 недели назад наблюдал в одном райцентре сценку в магазине типа "у нас все есть, чего нет привезем под заказ".
Пара приходит после разгрузки машины с товаром.
- Наша плита приехала?
- Да
- Отдайте
- Нет
???
- Вы вместе с ней заказывали еще полочку для кухни, а ее не привезли.
- ТАК ХРЕН С НЕЙ ПОЛОЧКОЙ, ПЛИТУ ПРОДАЙТЕ!!!
- У нас так нельзя, приходите дней через 10, после праздников, если полочку привезут, то заберете все вместе!
так и ушли.
а им вслед:
"у нас за детской кроваткой и креслом 1,5 месяца люди ходили и ничего, не переломались!!!"
В общем отложил в голове, что если тебе надо в этом (да и в других, на всякий случай) великом магазине что-то заказать, то заказов надо делать по числу единиц товара. Клавиатуру отдельно, мышку отдельно, батарейки к ним тоже отдельно.
Отказываетесь от заказа, деньги обязаны вернуть в полном объеме. Покупаете плиту. Заказываете отдельно полку.
вот за одну такую фразу магазин надо нах посылать
такой сделал ремонт на кухне и питаешься где придется, потому что плиту не выдает магазин из-за какой-то сраной полочки
В онлайнтрейде постоянно с такой фишкой сталкивался.
Делаешь заказ на несколько позиций, чтобы самовывоз был бесплатным (они охренели за самовывоз деньги брать) - нужно набрать на определенную сумму. Чтобы использовать бонусы - нужно тоже набрать на определенную сумму.
И бывает такое, что все товары есть, а какого-то нет. Уточняют по телефону, нужно ли мне оставшееся? Разумеется нет. И отменять я сам не буду (там есть статистика, чтобы получать вип/супервип/оверхозяинвселенной), отменяйте сами.