Киберспортивные трансляции активно отбирают аудиторию у классического спорта

В последнее время все чаще можно услышать о том, что крупные спортивные команды начинают вкладывать деньги в киберспортивное направление. Хорошими примерами являются немецкий клуб Шальке 04, турецкие Бешикташ и Фенербахче, чьи команды продолжают выступление в профессиональной League of Legends, а также Филадельфия Севенти Сиксерс, которые приобрели организации Apex и Dignitas. Многие могли задуматься, с чем связаны такие активные инвестиции в виртуальный спорт.


Свет решила пролить аналитическая компания Newzoo.


По данным Newzoo 76% зрителей киберспортивных состязаний, заявили, что предпочитают проводить время, которое они раньше тратили на классический спорт, смотря киберспортивные трансляции. Кроме того, среди мужчин возрастом от 21 до 35 лет киберспорт сравнялся по популярности с бейсболом или хоккеем. Доля фанатов киберспортивных состязаний среди них занимает 22%. Многие из них вообще считают киберспорт единственным интересным для них видом спорта.

Из 20 миллионов мужчин данного возраста, 6 миллионов уже не смотрят ни хоккей, ни бейсбол, ни баскетбол или Американский футбол вообще.


Любители киберспорта обычно достаточно молоды, что делает их лакомой добычей для маркетологов. В то время как 56% фанатов американского футбола старше 35 лет, 73% фанатов киберспорта младше 35 лет.


Аналитики Newzoo видят в киберспорте потенциально многомиллиардный бизнес. В этом году доходы от продажи атрибутики, билетов, прав на трансляции, рекламу и спонсорство уже насчитывают около 500 миллионов долларов. И если бы доходы от фанатов были схожими с аналогичными в NBA, то рынок можно было бы легко оценивать в 2,5 миллиарда долларов уже сегодня.


Данная статья вышла на фоне новостей о покупке группой инвесторов из NBA доли в американской киберспортивной организации Team Liquid, а также партнерстве французского медиа-холдинга Vivendi с ESL для показа киберспортивных соревнований на территории Франции, Польши, Африки и Вьетнама.

Киберспортивные трансляции активно отбирают аудиторию у классического спорта Киберспорт, Игры, Спорт, League of Legends

Лига Геймеров

44.3K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не любил спортивные трансляции, единственное, что зацепило это формула 1 и то на пару месяцев пока играл в ассету корсу

8
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, всякие стримы, обзоры и летсплеи отожрали гораздо больше зрителей, нежели киберспортивные трансляции.

Ну а если бы киберспорт не зациклился на дроче небольшого списка игр, а расширялся, то киберспорт словил бы ещё больше зрителей. (как будто кроме КС шутанов нет, а стратегии закончились на СК2)

(имхо)

2
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе вполне логично. Посмотреть сколько человек так или иначе играют в игрушки и сравнить с количеством, предпочитающим спортивные игры. Человек сам этим занимается, ему это близко, ему это интересно.

ещё комментарий