Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1.
Всем доброго времени суток. Продолжаю тему игры Kenshi. В этот раз гайд о найме, рекрутах и где их вообще найти.
Поговорим немного о рекрутах и зачем они нам нужны. Начав игру вам не понадобятся соратники сразу, но по мере развития и изучения мира, вы поймете, что не справляетесь с задачей учёного/кулинара/ремесленника/рабочего/инженера/фермера/воина и т.д. в одиночку. Тогда-то вам и помогут рекруты которых можно нанять себе в отряд.
Есть уйма людей желающих вступить к вам в отряд платно или бесплатно, а может вы будете освобождать/покупать рабов себе в отряд. Каким бы образом вы их себе не получали помните, что без расширения отряда через forgotten construction set (можно расширить до 256) у вас всего 30 мест для этих нужд.
Почти все наёмные персонажи не сидят на месте и могут находится в разных городах своих фракций. Но всё же у них есть города в которых они встречаются чаще обычного. Их мы и рассмотрим на примере каждого города где встречаются рекруты.
P.S. Святая нация - СН, Союзные города - СГ, Королевство шеков - КШ, Противники рабства - ПР.
Хаб - начальный город, если вы начали игру в стандартном режиме. В этом городе можно найти трёх рекрутов: Хоббс (уникален),
Тяжесть (Тяжесть представитель рандомных рекрутов навыки которых находятся на уровне 0-1 и имеют цену 3000 катов, далее тип "Тяжесть"),
Мэгги (Мэгги так же представитель рандомных рекрутов, ее навыки как и у Тяжести находятся на уровне 0-1, но одна из статистик будет прокачана до 40+ уровня и цена 6000 катов, далее тип "Мэгги").
Скуин - КШ - Если в этом городе нет нужного рекрута, он может быть в городе Адмаг или в Путевой станции около Скуина, а так же в форте Последний бой.
Чаще всего в этом городе находятся следующие рекруты: Рука (уникальна), Кан (уникален), Халид (тип "Мэгги", 40 медик и 16 наука), Стена (тип "Мэгги", аналог Халида),
Кабо (Кабо представитель рандомных рекрутов навыки которых прокачаны на уровне +-5 и цена таких рекрутов 6000 катов, далее тип "Кабо"), Фек (тип "Кабо"), Орон (тип "Кабо").
Адмаг - КШ - столица Королевства шеков. В городе находится предводитель фракции Королевства шеков Эсата "Каменный Голем".
В этом городе вы найдете следующих рекрутов: Гигант Ранэ (уникальна),
Мяу (тип "Кабо"), Су (тип "Кабо"), Осень (тип "Тяжесть"), Девятый (тип "Тяжесть"), а так же сделав определенные действия в рекруты можно получить дочь Эсаты Сэто (уникальна), выполнение условий приведёт вас к союзу с Королевством шеков и к вражде с Святой нацией (если вы принесете им Лорда Феникса как это сделала я, что будет если принести Короля жуков не знаю), так же вы не сможете получить в рекруты Ямду. Союз с Королевством шеков лишает возможности завести союз с СГ и СН.
Стопка - СН - в городе можно найти следующих рекрутов: Гриффин (уникален), Бард (тип "Тяжесть", единственное чем интересен этот рекрут, это его диалоги, он будет вам "петь"), Тампо (тип "Тяжесть").
Плохие зубы - СН - в городе были встречены следующие рекруты: Коул (тип "Тяжесть"), Стена (тип"Мэгги").
Бугристый холм - СН - столица Святой Нации. В этом городе находится правитель СН Святой Лорд Феникс LXII.
В городе были встречены следующие рекруты: Арамид (тип "Тяжесть"), Тампо (тип "Кабо").
Во многих локациях Святой нации есть рабы, но они их не продают, они им даруют искупление и те работают на шахтах или фермах. Таких рабов вы можете освободить, (нарушая закон, не попадитесь) они с некоторым шансом могут присоединиться к вам в отряд или просто убежать.
Стоат - СГ - один из многих городов Империи Союзных городов. Начиная с этого города вы можете покупать/освобождать рабов у работорговцев, рабы весьма непредсказуемы и могут остаться у вас отряде, а могут сбежать от вас или вовсе не уходить от своих угнетателей.
В городе были встречены следующие рекруты: Самоцвет (тип "Мэгги", готовка 40),
Су (тип "Мэгги", турели и арбалеты 40), Вото (тип "Тяжесть").
Гораций (Гораций представитель рандомных рекрутов навыки которых прокачаны на +-10 уровней, цена за рекрута 5000 катов, далее тип "Гораций").
Груз - СГ - Столица Союзных городов, в городе находится правитель СГ Император Таньгу.
В этом городе мне попался всего один рандомный рекрут. Логан (по типу был похож на "Тяжесть", но дешевле на 1000 катов, далее тип "Логан").
Так же в городе можно получить уникального рекрута Ямду, чтобы его получить нужно принести ЖестьКулака Императору Теньгу. Учтите, сдача ЖестьКулака делает вас союзниками с Союзными городами, Гильдией торговцев, Рабовладельцами и делает вас врагами с Противниками рабства и Мятежными фермерами. А так же лишает возможности завести союз с Королевством шеков и Святой нацией, они будут говорить что союзник СГ не союзник им. Так же вы не сможете получить в рекруты Сэто и Бо.
Грань - СГ - В городе были встречены следующие рекруты: Мир (тип "Тяжесть"),
Песок (Песок представитель рандомных рекрутов у которых один из навыков прокачан до 60+ или два навыка прокачаны на 40+, цена такого рекрута 4000 катов, далее тип "Песок").
Шо-Баттай - СГ -в городе были встречены следующие рекруты: Марь (тип "Мэгги", медик 40),
Эллс (уникальный).
Барк - СГ - в городе были встречены следующие рекруты: Рыжая (уникальна), Струна - рой принц (тип "Логан"), Нэм Трэн - рой рабочий трутень (тип "Тяжесть").
Клаунстэди - СГ - в городе были встречены следующие рекруты: Джимбад (тип "Мэгги", медик 40), Лист - рой принц (тип "Логан"), Гарне - рой солдат (тип "Тяжесть"), Клок (тип "Тяжесть"), Зан (тип "Тяжесть"), Тяжесть (тип "Кабо"), Остолоп - рой солдат (тип "Тяжесть"), Тяжесть - рой принц (тип "Песок", арбалеты и турели 40).
Лист - скелет (Лист представитель рандомных рекрутов, у них будут прокачаны 2 навыка, чаще всего это Инженерия 50-60 и Работа 20-30, цена за рекрута 6000 катов, далее тип "Лист"),
Мир - жженоземец (тип "Лист"), Изуми (тип "Мэгги", медик 40 + наука 20, но цена 2500 катов).
Выдержка Скитальца - СГ - в этом городе я завела себе собственного Вонючку, если вы понимаете о чем я, рабочий трутень (тип "Лист", но стоимость 5000 катов), Мю - рабочий трутень (тип "Песок"), Никон - шек (тип "Мэгги", готовка 50), Ладонь (тип "Мэгги", медик 40 + наука 20), Свифф (тип "Песок"), Шип - жженоземец (тип "Тяжесть"), Вото - жженоземец (тип "Тяжесть"), Скорняк - рой принц (тип "Логан").
Катун - СГ - в городе были встречены следующие рекруты: Святоша - шек (тип "Гораций", но цена 7500 катов), Хезрик (тип "Песок", турели и арбалеты 40), Купаж - жженоземец (тип "Тяжесть"), Правда - (тип "Мэгги"), Двойной - рой принц (тип "Песок), Рыба - рой принц (тип "Логан").
Хэн - СГ - сколько я не приходила в этот город, рекрутов в нём не нашла, хотя бар там есть. Так что возможно кто-то из рандомных там появляется.
Хранилище Теньгу - СГ - это тюрьма для особо опасных преступников, которых сильно невзлюбил сам Император Теньгу. В здание нельзя проникнуть если вы не союзник СГ, но если вы являетесь союзником для СГ вы не сможете (вероятно) завербовать рекрутов которые находятся там в заточении. Помните, что при освобождении рекрутов из тюрьмы (как и с рабами) если вы не устраните стражу, все кого вы освободили начнут бой с стражниками. Поэтому заблаговременно займитесь задачей убийства стражников или вырубите их и посадите в клетки, ну или заагрите и уведите стражу вторым персонажем. Вариант с вырубить и вытащить заключенного не работает, в большинстве случаев спасенный багуется и перестает что-либо делать вообще, а в оставшихся случаях просто бегает за вами без диалогов.
И так собственно заключенные Хранилища Теньгу.
Эсфер - (уникален) единственный в своём роде, наёмный жук из Южного улья
(другой цвет кожи), расовые бонусы такие же как и у западного улья рабочего трутня. Присоединяется после освобождения и побега из тюрьмы.
Синклайд - шек (уникален), присоединяется после освобождения и побега из тюрьмы.
Лукин - жженоземец (уникален), присоединяется после освобождения и побега из тюрьмы.
Так же из тюрьмы можно освободить несколько рандомных Узников, которые так же захотят к вам присоединится после побега.
Город из грязи - маленькая деревушка в болотах около города Акула, контролируется Болотниками.
В городе можно найти следующих рекрутов: Седая тень - рой принц (уникален), Доктор Чон - (уникален).
Это не все рекруты о которых я хотела написать, но закончилось место у поста и я не могу продолжить делать всё в одном посте, так что до встречи во второй части о рекрутах.
О-о-о. Это полезный пост. Спасибо!
И тут оставлю, вдруг кому понадобится. https://drive.google.com/file/d/1x6ih53aj81JAYWfqVq4NTCc2VUG...
Привет, надеюсь "школе Кенши" еще на плаву? :'D Такой вопрос возник - у меня практически весь отряд турели не хочет использовать. Два персонажа встают, а остальные нет. Им ничего не мешает, турели рабочие, но встают за них только двое. Погуглил - у людей тоже такое бывает, но их методы починки мне не помогают. Может тут кто что знает?