Казаки 3 Добавлен мод менеджер!

Казаки 3 Добавлен мод менеджер! Казаки, Казаки 3, Компьютерные игры, Длиннопост
Казаки 3 Добавлен мод менеджер! Казаки, Казаки 3, Компьютерные игры, Длиннопост

Дорогие друзья!


Как мы и обещали, в дополнение к последнему патчу спешим представить вам приятные сюрпризы:

1. Добавлен мод менеджер - теперь вы можете придать своим играм невообразимое разнообразие, тем более, что уже существуют масса крутейших модификаций (более подробно читайте ниже).

2. Добавлена рамка выделения. Теперь, когда тянете рамку, карта двигается с вами. Возрадуйтесь. Вы можете выбрать ваши великие армии, даже если они настолько огромны, что не помещаются на одном экране, и отправить в бой во имя своего короля.


Подробное описание Мод менеджера:

modman.exe - утилита для работы с модами. Она же в итоге будет работать с workshop, а сейчас она работает с модами. Запускать ее внешне нельзя, её нужно запускать из Steam.


Основные задачи утилиты:

- Вести контроль приоритетов модов, какой мод более приоритетный при поиске файлов игры.

- Активировать или дезактивировать моды.

- Создавать и добавлять в workshop собственные моды (workshop на данный момент отключен)


Как работает утилита:

При запуске утилита читает папку .\mods\* в корне игры, запоминает список файлов и структуру папок каждого мода в отдельности. С помощью утилиты можно активировать/дезактивировать мод, создать свой мод, отсортировать порядок модов по приоритету (наиболее приоритетным считается мод, который последний по списку, он перекрывает все предыдущие).


Результат работы утилиты сохраняется в файле .\mods\mods.ini.


Пример структуры мода myownmod0 и работы игры с файлами модов:


.\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj


Если мод активен, то игра при поиске .\data\projects\project.main.prj,

будет искать от последнего мода к первому этот файл и если не найдет, тогда прочитает его по прямому пути из оригинала .\data\projects\project.main.prj

В нашем случае он найдется в моде myownmod0. И перекроет оригинал виртуальным файлом из мода .\mods\myownmod0\data\projects\project.main.prj


В структуре каждого мода могут быть любые файлы, от текстур и шейдеров до скриптов логики игры. Мододел имеет полную свободу переорганизовывать и добавлять свой контент, меняя файлы ресурсов игры!


Внимание!

На данный момент нет проверки совместимости модов в сетевой игре. Мы добавим это вместе с workshop. Не совместимые игры не гарантируют синхронизацию и стабильность. Также если установлен мод, который несет изменения в файлах, которые были изменены в более новых патчах игры, то это может приводить к тому, что версия игры не будет поддерживать новые изменения. Нужно следить за этим и обновлять свои моды для совместимости со свежим патчем.

Казаки 3 Добавлен мод менеджер! Казаки, Казаки 3, Компьютерные игры, Длиннопост
Казаки 3 Добавлен мод менеджер! Казаки, Казаки 3, Компьютерные игры, Длиннопост

Лига Геймеров

44.6K поста89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы прежде чем пилить моды для игры сделали то, что должно было быть в релизной версии. Релизнули билд альфа версии при помощи какой то матери, люди вам поверили, приобрели, а теперь ждут, когда им игру то сделают.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший мод, покупать из-за него игру я конечно же пока не буду...
Автор поста оценил этот комментарий

Вы SDK так-же как и для сталкера выпустите? Спустя 7 лет?

Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы однажды увидеть игру на Mac.

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

работаете над продуктом, это хорошо)

раскрыть ветку