Как я ввязался в разработку игр: Смена сеттинга

- Олег, если я выложу на пикабу ту байду, что про тебя вспомнил, ты не обидишься?

- Пехоте фофиг, пока я бомж, который у тебя живёт. В принципе меня всё устраивает, да и чтиво получилось угарное.


А вот что произошло в течении следующего месяца, а именно ноября 2015.


Были нужны сильные сюжеты. Дипломную работу по нарратологии для чего писал? ИМХО: настоящее действие, с большой буквы “Д” живёт картами, деньгами и двумя стволами. Блекджеки и шлю… лунапарки тоже необходимы. Опять же ИМХО. Если вы любите фентези и этнических составляющих, то я уважаю ваши вкусы. Просто мне с ними оказалось тяжело работать. Да и хотелось сделать что-то кардинально отличающееся от мейнстрима в индустрии инди (да, это звучит дико, но и там есть мейнстрим).


При разработке мира, я понял, что в старославянском сеттинге не развернуться. Игра с реалистичным сеттингом требует таких событий как: ограбления банков, наличие борделей, неоднозначных персонажей и лихо закрученный сюжет. Я желал GTA в необычных декорациях. Самонадеянно? - Конечно да. Потому что не в тех размерах, но в той сути. Две-три улочки. Просто заселить их несколькими десятками NPC и устроить сюжетное мракобесие. С много-вариативным прохождением. Не только банальным злым/хорошим персонажем, но и неоднозначным. Эдакий Vampires Bloodlines, только ещё меньше. Ещё гуще.


В нашей с Олегом ситуации, без финансирования, необходим был маленький проект, всего на несколько часов геймплея, но очень сильный и качественный. Можем ли мы его сделать – сомневаемся. Смог бы я написать такой - посудите по следующим постам. Я заметил, что с первого поста количество подписчиков подскочило в два раза. Вам, дорогим подписчика и наткнувшимся на этот пост интересно. Но, думается, что наша команда выдаст вам новый треш в стиле Гульмена. Обещаний много, а реализация... Тогда выслушайте мои предложения относительно игры.  Будете мне судьями. К вашим мнениям я внимательно прислушаюсь.


В таких условиях историчные сказания о славянах отпадали начисто. Какие у них банки? Какие перестрелки? Какой блекджек со шл… Зато, если мы глянем на дореволюционную империю. Россию Достоевского и Куприна, мы получим мрачную и кровавую историю. Самый конец 19 века и самое начало 20-го. Вы знаете, что за дичь могла там твориться? Изучал события тех лет в моём городе. Это были эдакие 90-е с примесью вестерна.


Разно-партийные, разно-национальные банды, вполне вальяжно могли выкатить самодельные миниатюрные пушки на окна, чтобы обстрелять друг друга через улицу. По вонючим узким улочкам сновали воришки, а в смрадные бордели завлекали крепкозадые девахи. Всем, кто не верит – загляните в Куприна, будете просто ошарашены той грязью и развратом. Но это художественная литература. Если вам нужна историческая справка – и wiki и специализированная историческая литература отлично рассказывает о становлении политических движений в империи, а также приводит статистику террористические актов, что сопровождали эту борьбу. Про то же “Чёрное знамя” почитайте. Политическое формирование подростков-подрывников. Тут Fallout: New Vegas отдыхает.

Как я ввязался в разработку игр: Смена сеттинга Разработка, Gamedev, История, Длиннопост

Лихая эпоха ограблений банков/поездов с применением сопутствующей техники и хитрых махинаций. Власти погрязли в коррупции. Вот сеттинг. Как раз в преддверии первой мировой. Зимой 2015-16, никто из моей команды не был согласен с такой концепцией. Никому не нравилось предложение о России и реалиях до первой мировой. Особенно ребятам программистам из центра России. Но вы понимаете, почему уже через полгода все перестали сомневаться в таком дизайне (стримы зазвучали выстрелами однозарядных винтовок battlefield 1).


Сделать кровавую и депрессивную игру по мотивам произведений Достоевского. Нишевый продукт, но забавно. Будет ли такой проект популярен? – Нет. Но создаст уютную нишу из поклонников литературы и любителей брутального мрачняка. Мы нашли программистов. Конечно джуниоров. Пашу и Мишу из центра России. Спасибо ребятам, что до сих пор с нами. Далее я расскажу о появлении нового художника в команде.


А вот концепты управляющей борделя Просвирни. Олег, фудофник сделаф своё дело.

Как я ввязался в разработку игр: Смена сеттинга Разработка, Gamedev, История, Длиннопост

PS И да, я действительно поселил у себя Олега, так как ему негде было жить.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

3
Автор поста оценил этот комментарий
Если сюжет будет написан как этот пост, то лучше не надо.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то поток сознания, читать сложно и появляются вопросы по поводу диплома.

Ну и в который раз, разработка игры начинается не с сеттинга, а с работающего "фанового" прототипа. Игра фигурками вырезанными из листов A4 и мужики издающие звуки имитирующие игровое озвучание - это нормально. Программный прототип собранный из кубов - тоже шикарно.

Мы такие сидим и фантазируем в каком крутом сеттинге и о чем будет наша супер игра - время, усилия и деньги на ветер.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо! А жанр какой?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, что это будет Гай Ричи от мира видеоигр =)

Автор поста оценил этот комментарий

концепт прикольный, но это кто угодно, но не Просвирня