Как я ввязался в разработку игр: Смена сеттинга
- Олег, если я выложу на пикабу ту байду, что про тебя вспомнил, ты не обидишься?
- Пехоте фофиг, пока я бомж, который у тебя живёт. В принципе меня всё устраивает, да и чтиво получилось угарное.
А вот что произошло в течении следующего месяца, а именно ноября 2015.
Были нужны сильные сюжеты. Дипломную работу по нарратологии для чего писал? ИМХО: настоящее действие, с большой буквы “Д” живёт картами, деньгами и двумя стволами. Блекджеки и шлю… лунапарки тоже необходимы. Опять же ИМХО. Если вы любите фентези и этнических составляющих, то я уважаю ваши вкусы. Просто мне с ними оказалось тяжело работать. Да и хотелось сделать что-то кардинально отличающееся от мейнстрима в индустрии инди (да, это звучит дико, но и там есть мейнстрим).
При разработке мира, я понял, что в старославянском сеттинге не развернуться. Игра с реалистичным сеттингом требует таких событий как: ограбления банков, наличие борделей, неоднозначных персонажей и лихо закрученный сюжет. Я желал GTA в необычных декорациях. Самонадеянно? - Конечно да. Потому что не в тех размерах, но в той сути. Две-три улочки. Просто заселить их несколькими десятками NPC и устроить сюжетное мракобесие. С много-вариативным прохождением. Не только банальным злым/хорошим персонажем, но и неоднозначным. Эдакий Vampires Bloodlines, только ещё меньше. Ещё гуще.
В нашей с Олегом ситуации, без финансирования, необходим был маленький проект, всего на несколько часов геймплея, но очень сильный и качественный. Можем ли мы его сделать – сомневаемся. Смог бы я написать такой - посудите по следующим постам. Я заметил, что с первого поста количество подписчиков подскочило в два раза. Вам, дорогим подписчика и наткнувшимся на этот пост интересно. Но, думается, что наша команда выдаст вам новый треш в стиле Гульмена. Обещаний много, а реализация... Тогда выслушайте мои предложения относительно игры. Будете мне судьями. К вашим мнениям я внимательно прислушаюсь.
В таких условиях историчные сказания о славянах отпадали начисто. Какие у них банки? Какие перестрелки? Какой блекджек со шл… Зато, если мы глянем на дореволюционную империю. Россию Достоевского и Куприна, мы получим мрачную и кровавую историю. Самый конец 19 века и самое начало 20-го. Вы знаете, что за дичь могла там твориться? Изучал события тех лет в моём городе. Это были эдакие 90-е с примесью вестерна.
Разно-партийные, разно-национальные банды, вполне вальяжно могли выкатить самодельные миниатюрные пушки на окна, чтобы обстрелять друг друга через улицу. По вонючим узким улочкам сновали воришки, а в смрадные бордели завлекали крепкозадые девахи. Всем, кто не верит – загляните в Куприна, будете просто ошарашены той грязью и развратом. Но это художественная литература. Если вам нужна историческая справка – и wiki и специализированная историческая литература отлично рассказывает о становлении политических движений в империи, а также приводит статистику террористические актов, что сопровождали эту борьбу. Про то же “Чёрное знамя” почитайте. Политическое формирование подростков-подрывников. Тут Fallout: New Vegas отдыхает.
Лихая эпоха ограблений банков/поездов с применением сопутствующей техники и хитрых махинаций. Власти погрязли в коррупции. Вот сеттинг. Как раз в преддверии первой мировой. Зимой 2015-16, никто из моей команды не был согласен с такой концепцией. Никому не нравилось предложение о России и реалиях до первой мировой. Особенно ребятам программистам из центра России. Но вы понимаете, почему уже через полгода все перестали сомневаться в таком дизайне (стримы зазвучали выстрелами однозарядных винтовок battlefield 1).
Сделать кровавую и депрессивную игру по мотивам произведений Достоевского. Нишевый продукт, но забавно. Будет ли такой проект популярен? – Нет. Но создаст уютную нишу из поклонников литературы и любителей брутального мрачняка. Мы нашли программистов. Конечно джуниоров. Пашу и Мишу из центра России. Спасибо ребятам, что до сих пор с нами. Далее я расскажу о появлении нового художника в команде.
А вот концепты управляющей борделя Просвирни. Олег, фудофник сделаф своё дело.
PS И да, я действительно поселил у себя Олега, так как ему негде было жить.
Какой-то поток сознания, читать сложно и появляются вопросы по поводу диплома.
Ну и в который раз, разработка игры начинается не с сеттинга, а с работающего "фанового" прототипа. Игра фигурками вырезанными из листов A4 и мужики издающие звуки имитирующие игровое озвучание - это нормально. Программный прототип собранный из кубов - тоже шикарно.
Мы такие сидим и фантазируем в каком крутом сеттинге и о чем будет наша супер игра - время, усилия и деньги на ветер.
Неплохо! А жанр какой?
Надеюсь, что это будет Гай Ричи от мира видеоигр =)
концепт прикольный, но это кто угодно, но не Просвирня