Как я ввязался в разработку игр

Олег – художник/дизайнер. Оптимистичный, с ясным взором в будущее. Если придёт с идеей – не отстанет. Предложил разработать с ним игру. Катастрофа.

Нам уже не первый год за двадцать, а перспектив… никаких. Я отнёсся к предложению крайне скептически. Игру делать, он предложил, блин. Ишь чего удумал.


Почему он обратился именно ко мне? - Нет, я не программист. Просто очередной задрот. Что же отличало мою одержимость к играм, так большая привязанность к анализу. Я не сколько играл после работы/учёбы, сколько анализировал геймдизайн, размышлял о бизнес моделях в индустрии, способах монетизации игр. Любил поговорить о причинах, почему одни игры продаются лучше, и горячее всех спорил о том, у каких игр отзывы будут позитивней. Успешно прогнозировал. Кухонный критик в общем.


А чем ещё заниматься и интересоваться кроме отупляющей работы не приносившей ни нормальных денег, ни надежд на лучшее? – Кино посмотреть, да книжки почитать. Их тоже проанализировать, пографоманить иногда. Побаловаться рассказиками, выкладывая их в ванильные паблики ВК. Короче ДА! – я отчасти сценарист с защищённой дипломной работой по нарративу, вот спасибо вам, пришлось “похвастаться” никому не нужным дипломом.


Мне сразу захотелось от него отвязаться, из-за лени, боязни рисковать временем. Да и вообще - ну не буду я придумывать никакую игру. Я подумал, что если шутливо отшучусь, то вопрос будет исчерпан. Как же отвязаться? – Плёвое дело. Олег, помимо своей художественной деятельности - отчаянный реконструктор, причём настолько отбитый, что даже не лыцарь в фыяюфих дофпехах, а тупая, но очень историчная пехота. И вот, эта верзила под два метра, ждала от меня оригинальной идеи. Историческая верзила в майке, на которой дикую рожу беззубого вояки обрамляла надпись: Фапель - фамый лутфый флем!