Как убрать курильщиков из офисного коридора?

Основной вопрос в заголовке, Подробности изложу здесь. Знакомая работает в госучреждении и попросила помочь разработть план действий. Я не юрист, поэтому прошу поощи у вас, доригие пикабушники.

Имеем офисный длинный коридор с кабинетами, где располагается одно учреждение. В конце коридора, этаком апендиците без окон и отверстий для вентиляции сотрудники близлежащих кабинетов устроили спонтанную курилку. Всего их 4, двое мужчин и двое женщин, иногда еще паренек присоединяется,но он чаще курит на улице. Дым, естественно, стоит во всем коридоре и запашок там ещё тот. Всего в организации  30 сотрудников, не считая водителей и приходящих техслужащих. Они не курят, но часто страдают от головных болей, сама знакомая из-за этого конфликтует с родителями, которые подозревают её в курении.

Начальнику претензии по поводу курящих высказывались, но никаких действий не последовало. Расскажите, что можно предпринять, чтобы прекратить этот беспредел?

Обращаться в трудинспекцию? Собирать подписи? Пожарная инспекция? Статья об административном правонарушении? Что указывать и с чего начинать? Если можно подскажите конкретный алгоритм действий в подобной ситуации

Лига Юристов

32.1K поста36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

5
Автор поста оценил этот комментарий