Как на##ывать клиентов, пособие от МТС в картинках.

Как на##ывать клиентов, пособие от МТС в картинках. МТС, Тарифы, Обман, Туториал, Сарказм, Тариф первый для своих, Длиннопост

1. Молча измените цену тарифа в большую сторону. Ни в коем случае не отправляйте никаких уведомлений! Никаких смс! Это большие расходы для бюджета оператора! Никаких e-mail уведомлений - их все равно никто не читает! Пусть клиент сам ищет изменения в своих тарифах на вашем сайте! Клиент - чмо и должен страдать!


2. Сделайте большую красивую кнопку с подписью "Запрос в службу  поддержки". Пусть эта мразь расслабится и почувствует вашу заботу. Пусть думает, что вам интересно его мнение о вашей работе. Пусть будет уверен, что сможет решить любую проблему в 2 клика на сайте.

Как на##ывать клиентов, пособие от МТС в картинках. МТС, Тарифы, Обман, Туториал, Сарказм, Тариф первый для своих, Длиннопост

3. Большая красивая кнопка должна вести на еще одну страницу, с простой ссылкой. Клиент - это просто биомусор, вам незачем экономить его время и продумывать юзабилити сайта. Каждое действие клиента должно подтверждаться на 15 разных экранах и диалогах. Пусть страдает, гнида!

Как на##ывать клиентов, пособие от МТС в картинках. МТС, Тарифы, Обман, Туториал, Сарказм, Тариф первый для своих, Длиннопост

4. Ключевой момента нашего с вами урока - все ссылки, которые могут помочь клиенту, должны вести в никуда. Эта низшая форма жизни, одноклеточное, под названием "клиент" никогда не должно достигнуть того, что ищет на вашем сайте. Его задача - платить деньги и молча жрать то, что дают!

134
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё классный наёб с 3g-4g интернетом. Каждый раз вводя новый интернет они наёбывают почти всех кто им пользуется.

3g. Когда его ввели, первые месяца три был реально безлимитный тариф. И потом внезапно, без предупреждения они меняют его на лимитный. И вот сидишь ты довольный смотришь кино, качаешь что-то и ХУЯК, интернета нет. Плати уважаемый полную стоимость снова и соси.

4g. Когда его ввели, первые месяцы он был безлимитный... Ну а дальше вы поняли.


В договоре указано чётко, что они никого не предупреждают о смене тарифа и что пользователь должен сам мониторить это.
Вы представляете? Каждый ёбаный день я должен заходить на сайт и смотреть не сменились ли условия. Мне же больше нечем заняться, вот такая должна быть у меня привычка пока я пользуюсь их услугами.

Но это ладно. Хуже то, что сайт МТС работает через хуй и вот прямо сейчас я даже не могу посмотреть сколько у меня остаток интернета, просто потому что говнокодеры что-то снова намутили. И сколько это продлится - неизвестно.

раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий

Новый хит от яйцеголовых уебней, с которым столкнулся буквально на днях.

Задолбался искать что-то на их сраном сайте, звоню в службу поддержки и начинаю переписываться с роботом. 4-8-15-16-23-42 - сука, дай мне уже поговорить с человеком. О, ноль. Наконец-то мой звонок "очень важен" для них, жду.

И тут мне объявляют:

- Не хотите ждать, просто дайте денег и мы переведем Вас в "vip-очередь" ожидания по телефону.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
166
Автор поста оценил этот комментарий

Только что зашел на их сайт, вся суть

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
94
Автор поста оценил этот комментарий
Голосуй рублем-меняй оператора.
раскрыть ветку