Как мы оператора обманули.

Попался пост о том как оператор мобильной связи, не запомнил какой, обманул подписчика на круглую сумму. И тут я вспомнил свой случай из далекого 2007 или 2008 ого, где-то 8-9 класс был, история об обратном. На билайне в то время был тариф, в котором начислялись  бонусные баллы за все входящие вызовы, энная сумма за каждую входящую минуту.

Эти баллы можно было тратить на звонки, смс, ммс, интернет. И все бы ничего, если бы мой одноклассник не наткнулся на номер какой-то Московской компании, при звонке на который вызов сбрасывался, вам перезванивал автоответчик и предлагал выбрать какой-то пункт из голосового меню, когда же сообщение заканчивалось, автоответчик вежливо предлагал нажать решётку, чтобы повторно прослушать сообщение.

Не помню откуда мой одноклассник нашёл этот номер и чем занималась та компания, но как вы уже догадались , большая часть класса на протяжении всех уроков держали телефон под партой,  нажимая решётку. На протяжении нескольких недель мы соревновались кто больше накопит баллов, благо телефоны в то время могли нормально работать без постоянной подзарядки.

Через несколько недель этот номер перестал отвечать, я не помню сумм накопленных на наших счетах, но я несколько месяцев бесплатно разговаривал и активно пользовался интернетом(кто помнит, он был очень дорогим).

Вот такая история, как мы оператора обманули.

Как мы оператора обманули. Оператор, Билайн, Сломал систему
69
Автор поста оценил этот комментарий

Только вы не оператора обманывали, а эту компанию. Оператора хер обманешь.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я оператора не обманывала, но не так давно была другая фишка. Маме понадобилось тариф сменить. Ввожу комбинацию, приходит смс "нельзя сменить тариф, бла-бла". Звоню оператору, объясняю ситуацию. Милый молодой человек говорит, что сейчас разберемся. Оказалось, на нынешнем тарифе интернет, на новом нет, из-за этого проблемы с переходом. Говорили мы долго, я была предельно вежлива. Все сделали, мило распрощались, я положила трубку. Мама говорит: Слушай, а ты его прямо закадрила. Я отвечаю: да нет, ты чего. И буквально через пару минут на номер начинают сыпаться смс о каких-то бонусных баллах, подключенных скидках и прочие плюшки. Проверила на сайте - все безвозмездно. Видимо, все же закадрила.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

подобная дырка была в 2004 году в штатах на препей фонах..  

мы звонили с домашнего и как тока проходил звонок тут же сбрасывали..

деньги капали на счет трубы:))  с  домашнего не списывалось..  за пару просмотров кино можно было баксов 100-150 набить и домой звонить :)))

20
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал в МТС но они меня выгнали не за што, поэтому хочу их наказать. Отправляйте смс на номер 245 и на ваш щёт в течение часа придет 500 рублей.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

В украинском билайне была фича/баг(доподлинно не известно). Был тариф, который подразумевал пользование интернетом ночью(на не большой скорости до ~128кб/сек) по 2 копейки за мегбайт(вроде), а днем он переключался в нормальный режим и жрал по 2 гривны за мегабайт и скорость становилась максимально доступная в EDGE-Max (~286кб/сек - могу путаться в стандартах, да не суть), короче значительно быстрее чем ночью. Суть баги была таковой, если подключить инет во время ночной тарификации и не отключать его (допустим использовать телефон как модем и он будет поддерживать соединение), то всё время будет тарифицироваться как ночное, а оборудование, или биллинг снимали ограничение по скорости и она была "удовлетворительней" чем ночью. Я в те года не один фильм так скачал, правда из-за такой работы телефон сильно грелся (Nokia 6120c) и для предотвращения перегрева я даже разбирал его.

раскрыть ветку