Как МТС прячет от нас подключенные платные услуги в нашем же личном кабинете.
Возможно кто-то не знал, но теперь этот еб**ый GOOD`ОК, который МТС периодически подключает своим абонентам как бы бесплатно (на некоторое время), а потом начинает сдирать с них ежемесячно деньги, не отображается в списке всех подключенных услуг, в личном кабинете на сайте МТС. Зато он есть на главной странице личного кабинета, в самой середине страницы, в окружении прочих "виджетов", где его практически не видно. Сам заметил, где то на 6 минуте ожидания, когда звонил для разборок с оператором. Деньги обещали вернуть.
когда вы перестанете от них требовать отключить то что они сами навключали и начнете расторгать договоры с пометкой "незаконное навязывание платных услуг", они будут продолжать это делать.
Количество тем про навязанные услуги ОПСОСов и Банков растёт с каждым днём. Пора уже на законодательном уровне обязать работать их по прозрачной системе.
Не перевелись ещё говноеды на земле русской!