История продвижение одной игры. Начало.

Постом ранее, я рассказывал, о скрытых нюансах разработки игр, на которые в начале можно попросту не обратить внимания.


Сейчас речь пойдет о продвижении игры.


Начну со статистики одной рекламной сети (startapp), которое вызвало разочарование.

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

Как видим по картинке, произведено около 10 000 кликов(4 графа) на мой баннер, но почему то это привело только к 20 установкам. В сравнении тот же адмоб имеет более положительную статистику:

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

На 1500 кликов из адмоб, когда-то я получил 51 установку.


Следующей рекламной сетью, в которой я попробую продвинуть приложение будет Supersonic(полтора года назад проводилась акция, при регистрации я получил на счет 100$).


Итак. Разрабатываю игру "Правда или ложь" я планировал выпустить не одно, а большое множество однотипных приложений с разными вопросами и названиями соответственно. На эту мысль меня натолкнул разработчик New Escape Games(найти его можно через поиск Google Play), который в рекордно короткое время выпустил более 200 приложений. Не смотря на то, что приложения, по отдельности не имеют большего количества установок - общее число установок более 500 000. Это весьма внушительная цифра на мой взгляд.


Сегодня я выпустил второе приложение с пикантными фактами. Вероятнее всего, оно еще не опубликовано. Обычно в Google Play это занимает от часа, до трех.


Основное приложение по официальной статистики из Google Play имеет на данный момент 17 установок(пока что доступна офф. статистика только для первого дня публикации)

История продвижение одной игры. Начало. Продвижение, Игры, Android, Google Play, Статистика, Правда, Ложь, Gamedev

Каждую неделю я планирую выпускать по 1-3 приложениям, а так же отписываться о результатах продвижения и предоставлять некоторую статистику по установкам, просмотрам рекламы внутри приложения, а в будущем возможно и о доходах.


Ссылку на каждый новый пост, я буду вставлять в конце статьи.


Заинтересованных прошу подписаться или сохранить пост.


Хорошего дня Пикабучани! ;)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

6
Автор поста оценил этот комментарий

> Каждую неделю я планирую выпускать по 1-3 приложениям

может хватит трешачком забивать сторы? сделайте одну игру, но качественно, выйдите с PR поддержкой или с паблишером - и будет вас не 500к а больше инсталлов.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бро клубничка это: http://pikabu.ru/story/gif_pukhlyashki_48_4652882
                                 http://pikabu.ru/story/lyagushka_v_tatuirovkakh_4652715
Твой пост не клубника

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, нужно больше говна в сторе.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО. Влажные мечты. К сожалению ничего толком вы не заработаете, ни при 100 таких приложений ни при 1000. Категория непопулярная. Графика отсутствует. Количество установок не подтверждает наличие прибыли. Самоиздание тонет в 90% случаев, дай бог если окупите то что вложили.

В отношении вовлечения пользователей: графика > геймплей. Исключение для больших компаний у которых это дело на потоке с огромной базой пользователей, типа Ketchapp. А так делаете простенькую игру (проверенный годами геймплей), но с крутой и приятной графикой. А лучше и то то. Ищите спонсора - профит.

Мой совет - не тратить зря время, делать мало, но качественно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, у тебя лендинг никакой. Сделай более интересной первую картинку, хорошую иконку и краткое, но интересно описание. И перестань бессмысленно тратить бабло на промоушн. Не поможет.

раскрыть ветку