История продвижение одной игры. Начало.
Постом ранее, я рассказывал, о скрытых нюансах разработки игр, на которые в начале можно попросту не обратить внимания.
Сейчас речь пойдет о продвижении игры.
Начну со статистики одной рекламной сети (startapp), которое вызвало разочарование.
Как видим по картинке, произведено около 10 000 кликов(4 графа) на мой баннер, но почему то это привело только к 20 установкам. В сравнении тот же адмоб имеет более положительную статистику:
На 1500 кликов из адмоб, когда-то я получил 51 установку.
Следующей рекламной сетью, в которой я попробую продвинуть приложение будет Supersonic(полтора года назад проводилась акция, при регистрации я получил на счет 100$).
Итак. Разрабатываю игру "Правда или ложь" я планировал выпустить не одно, а большое множество однотипных приложений с разными вопросами и названиями соответственно. На эту мысль меня натолкнул разработчик New Escape Games(найти его можно через поиск Google Play), который в рекордно короткое время выпустил более 200 приложений. Не смотря на то, что приложения, по отдельности не имеют большего количества установок - общее число установок более 500 000. Это весьма внушительная цифра на мой взгляд.
Сегодня я выпустил второе приложение с пикантными фактами. Вероятнее всего, оно еще не опубликовано. Обычно в Google Play это занимает от часа, до трех.
Основное приложение по официальной статистики из Google Play имеет на данный момент 17 установок(пока что доступна офф. статистика только для первого дня публикации)
Каждую неделю я планирую выпускать по 1-3 приложениям, а так же отписываться о результатах продвижения и предоставлять некоторую статистику по установкам, просмотрам рекламы внутри приложения, а в будущем возможно и о доходах.
Ссылку на каждый новый пост, я буду вставлять в конце статьи.
Заинтересованных прошу подписаться или сохранить пост.
Хорошего дня Пикабучани! ;)
> Каждую неделю я планирую выпускать по 1-3 приложениям
может хватит трешачком забивать сторы? сделайте одну игру, но качественно, выйдите с PR поддержкой или с паблишером - и будет вас не 500к а больше инсталлов.
Бро клубничка это: http://pikabu.ru/story/gif_pukhlyashki_48_4652882
http://pikabu.ru/story/lyagushka_v_tatuirovkakh_4652715
Твой пост не клубника
Да, нужно больше говна в сторе.
ИМХО. Влажные мечты. К сожалению ничего толком вы не заработаете, ни при 100 таких приложений ни при 1000. Категория непопулярная. Графика отсутствует. Количество установок не подтверждает наличие прибыли. Самоиздание тонет в 90% случаев, дай бог если окупите то что вложили.
В отношении вовлечения пользователей: графика > геймплей. Исключение для больших компаний у которых это дело на потоке с огромной базой пользователей, типа Ketchapp. А так делаете простенькую игру (проверенный годами геймплей), но с крутой и приятной графикой. А лучше и то то. Ищите спонсора - профит.
Мой совет - не тратить зря время, делать мало, но качественно.
Чувак, у тебя лендинг никакой. Сделай более интересной первую картинку, хорошую иконку и краткое, но интересно описание. И перестань бессмысленно тратить бабло на промоушн. Не поможет.