Интересный факт о некоторых принтерах.

Лазерный принтер компании IBM под названием "LaserWriter E" гораздо хуже по всем параметрам своего старшего собрата "LaserWriter" и закономерно, гораздо дешевле. Но на самом деле это совершенно одинаковые принтеры, с разницей лишь в том, что в более дешевый вариант встроен дополнительный чип чтобы замедлить его производительность. На кое х*р скажите вы они это сделали? Все очень просто. Благодаря такой не хитрой манипуляции у компании в ассортименте имеются два разных продукта с разными ценами, таким образом компания может делить покупателей на две группы: тех которые могут заплатить по-больше, и тех кто платит меньше, извлекая максимальную выгоду из своих покупателей, ведь им не приходится создавать два разных принтера, а всего лишь немного поколдовать над одним.
Внимание знатоки, вопрос. Сколько электронной аппаратуры (телефоны, планшеты, ноутбуки, принтеры) подвергается такого рода модификациям? Насколько производительными они могут быть на самом деле? И можно ли доверять тому что говорят производители? Вопросы, ответы на которые мы не узнаем никогда...
89
Автор поста оценил этот комментарий
а бугати вейрон? что бы карбоновый кузов не красить, а оставить как есть карбоновый, нужно доплатить 300 000 евро!
раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе ксерокс волшебным образом превратился в МФУ после того, как мы докупили лицензию и получили по телефону секретный пароль.

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий

В каком-то старинном номере "Игромании" в статье, кажись, "Железный цех" было описано превращение GeForce FX5200 в 5500 методом выпаивания одного сопротивления.

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на большинство товаров НИКОГДА не определялась прямой себестоимостью. Если подумать это абсолютно логично. Потому что прямая себестоимость не учитывает большую часть затрат благодаря которым этот товар вообще стало возможным производить. То есть ты смог бы сам дома произвести принтер если бы у тебя были деньги сопоставимые с его ценой? Нет. Поэтому тебе приходится идти на условия которые ставит тот кто может. Не устраивают эти условия - не покупай.


А вот свежий пример обычного жлобства, когда эта история с IBM, мягко говоря, блекнет:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
302
Автор поста оценил этот комментарий
С процами и видяхами, давно известная тема была.
раскрыть ветку