Когда у тебя текстура как задник забудь о движении камеры, это выдаст что он не объемный (самолет с облаками)!
Делаешь воду океана\моря юзай прозрачность уменьшающеюся по градиету к дну моря а то у тебя желе какое то + волны странные, добавь тайтловою карту нормалей для мелкой их детализации и по моему в них не небо отражается, если да добавь hdr текстуру неба в инвайромент.
+Подповерхостное рассеивание для материала кожи викинга тоже было бы неплохо.
+Все отражающие свет тела должны делать это согласно своего IOR пр этом полигоны направленные на камеру должны иметь меньший коэф-т отражения.
Хорошо!
Есть пару моментов:
Когда у тебя текстура как задник забудь о движении камеры, это выдаст что он не объемный (самолет с облаками)!
Делаешь воду океана\моря юзай прозрачность уменьшающеюся по градиету к дну моря а то у тебя желе какое то + волны странные, добавь тайтловою карту нормалей для мелкой их детализации и по моему в них не небо отражается, если да добавь hdr текстуру неба в инвайромент.
+Подповерхостное рассеивание для материала кожи викинга тоже было бы неплохо.
+Все отражающие свет тела должны делать это согласно своего IOR пр этом полигоны направленные на камеру должны иметь меньший коэф-т отражения.
Симуляция гуд. Но шейдера и рендер сильно отстают. Полагаю, упор был не на них.