показывать просмотренные посты
89
Дорога в горах. 3Ds MAX + E-On VUE
16 Комментариев в CGI Media  

Заказчик захотел реалистичное изображение 3Д горного массива, чтобы затем показать как по горной дороге двигается машина.
Решил применить VUE для реалистичности окружения и атмосферы. И вот, отправляю на согласование и .. получаю от заказчика кучу критики, угроз и проклятий с допиской - мол "Отправил реальную фотографию а не модель"...
Пришлось следом выслать анимацию облета вокруг... Ну почему все ищут кнопку "Сделать красиво", тогда как остро нужна кнопка - "Убить заказчика с особой жестокостью и цинизмом и выложить это на ютуб"!?

Дорога в горах. 3Ds MAX + E-On VUE 3D, Nintendo 3Ds, 3d max, 3ds max, VUE, горы, дорога
14
Laika Entertainment - 3D печать в Stop-Motion анимации
2 Комментария в CGI Media  

Ни для кого не секрет, что это за студия такая, Laika Entertainment. Уверен, многие любят "Коралину", может даже "Семейку Монстров" (локализаторы, может хватит уже?..). А теперь еще вышел и "Кубо. Путь самурая"!

Laika Entertainment - 3D печать в Stop-Motion анимации Laika, семейка монстров, Boxtrolls, stop-motion, 3D принтер, компьютерная графика, мультфильм, длиннопост

Отличные мультфильмы, но как они создаются в плане визуала?


Год назад мне посчастливилось попасть на общую презентацию компаний Autodesk и Laika. Здесь я выложу свои записи, которые вел тогда и парочку фото, надеюсь кому-то это будет полезно и интересно! Ставлю тег мое как гарант того, что я эту информацию услышал и перевел :)

________________________________________________________________________________

На презентации Autodesk Hits 2015 в Портленде выступал Брайан Маклин, директор отдела быстрого прототипирования в студии LAIKA , который рассказал как они производили мультфильм "Boxtrolls" (на нашем "Семейка монстров", но поскольку локализаторы-креативщики опять попали "в точку", буду использовать оригинальное название).

Показать полностью 5
13
Фильм "Прибытие". Как это снято
3 Комментария в CGI Media  
Фильм "Прибытие". Как это снято спецэффекты, Фильмы, VFX, Прибытие, дени вильнев, 3d анимация, графика спецэффекты, длиннопост

Сценарист фильма Эрик Хейзер взял за основу рассказ "История твоей жизни" Тэда Чана, удостоенный ряда престижных литературных премий. Чан, будучи большим любителем околонаучных теорий, использует гипотезу лингвистической относительности в качестве опоры замысловатой сюжетной конструкции своего рассказа. Главная героиня его рассказа и фильма - лингвист, которой поручают установить контакт с прибывшими на Землю пришельцами. Используя методику полевой лингвистики, которая заключается в изучении языка путем общения с его носителем, она обретает дар предвидения поскольку начинает иначе осознавать пространство и время.


Возможно ли это? Лингвистическая относительность или гипотеза Сепира-Уорфа считает, что язык определяет мышление и когнитивную деятельность, то есть человеческую память, внимание и даже визуально-пространственное ориентирование. Другими словами, русский и китаец по-разному смотрят на мир из-за особенностей собственного языка и его влияния на их мышление. Скажу сразу, что подтверждения опытным путем эта гипотеза в своей первоначальной и наиболее радикальной редакции так и не получила. Человеческий мозг оказался гораздо более сложной структурой нежели было принято считать в 30-годы прошлого века. Личность и мозг формирует далеко не только язык, но и генетическая наследственность, культура, воспитание, неврозы. Одним словом, целый комплекс факторов.


Поэтому современные лингвисты-релятивисты перестали искать простые ответы на сложные вопросы и признали, что язык способен воздействовать лишь на некоторые области мозга, но не формировать его структуру и принцип мышления в качестве главного фактора.


Тем не менее сама гипотеза настолько интересна, что вдохновляет философов, писателей и кинематографистов размышлять и создавать произведения отталкиваясь от нее. Тэд Чан так и поступил.

Показать полностью 3
15
Первый опыт в Corona Renderer
26 Комментариев в CGI Media  
Первый опыт в Corona Renderer 3ds max, Corona
Первый опыт в Corona Renderer 3ds max, Corona
535
Графическая реконструкция памятника архитектуры (конец 1890-х)
50 Комментариев в CGI Media  

Одно из первых зданий в Новосибирске: контора инженера Г.М. Будагова

Графическая реконструкция памятника архитектуры (конец 1890-х) архитектура, новосибирск, 3d-модели, 19-й век, длиннопост

Работа велась по обмерам 2005 года, на данный момент дом практически уничтожен.

Состояние на 2014 год:

Графическая реконструкция памятника архитектуры (конец 1890-х) архитектура, новосибирск, 3d-модели, 19-й век, длиннопост
Показать полностью 4
12
Модель художественного макета паравоза Черепановых, установленного в Тульской области
4 Комментария в CGI Media  

Время от времени вспоминаю старые потуги и разбираюсь дальше в Blender 3D, вот, в основном на праздниках сделал модель существующего арт-объекта. Времени убил очень даже прилично, рукожопя и пытаясь понять на основании доступной информации, как ближе к истине выполнить элементы, несут ли они реальный функционал или же являются просто украшательством. Пока без текстур, просто материалы набросаны. Внизу - фото оригинала. В 3D моделировании почти болван, на похвалу не претендую, но, надеюсь, тут не запинают :-)

Модель художественного макета паравоза Черепановых, установленного в Тульской области blender, cgi media, цифровой рисунок, паровоз, 3d, Венёв, Арт-объект, длиннопост
Модель художественного макета паравоза Черепановых, установленного в Тульской области blender, cgi media, цифровой рисунок, паровоз, 3d, Венёв, Арт-объект, длиннопост
Показать полностью 4
1256
MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор
96 Комментариев в CGI Media  

Magicavoxel это воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендер движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их вместе с запечёнными AO текстурами и тенями.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор cgimedia, MagicaVoxel, редактор, воксели, софт, Графический редактор, длиннопост, программы, видео

Редактор доступен на системах Windows и Mac OS и позволяет экспортировать результат работы в популярные 3d форматы и даже 2d спрайты.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор cgimedia, MagicaVoxel, редактор, воксели, софт, Графический редактор, длиннопост, программы, видео

Помимо стандартных инструментов редактирования, реализована поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные структуры.

Показать полностью 5 1
1595
Я слышал тут любят анимировать картинки...
113 Комментариев в CGI Media  

Привет Пикабу!

Где-то пол года назад наткнулся на пост пользователя @ExProxy, с этой картинкой:

Я слышал тут любят анимировать картинки... компьютерная графика, Анимация, Adobe After Effects, cg art, compositing, длиннопост

Как я узнал, это работа французского художника и концепт артиста Bastien Grivet

Я вдохновился картинкой, а позже идеей ее "оживить") Решил начать с письма самому автору, но моих серьезных намерений он не оценил, и письмо проигнорил. (в общем-то понятно почему, "... не мешки ворочать")

Пришлось начать работу без его одобрения. И спустя 3 месяца работы (в свободное от работы и личной жизни времени) я наконец родил:

Я слышал тут любят анимировать картинки... компьютерная графика, Анимация, Adobe After Effects, cg art, compositing, длиннопост
Показать полностью 2
740
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности
41 Комментарий в CGI Media  

Mandelbulb 3D это бесплатный редактор, позволяющий создавать сложные фрактальные 3d объекты и анимации. Программа основана на разработках Дэниела Уайта и Пола Ниландера, которые создали Оболочку Мандельброта — трёхмерный фрактал созданный с использованием гиперкомплексной алгебры, основанной на сферических координатах.

Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, фракталы, 3d, ддиннопост, анимация, визуализация, программы, софт, видео, длиннопост

Помимо генерирования фракталов, программа также обладает рядом инструментов для их последующего рендеринга и визуализации.

Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, фракталы, 3d, ддиннопост, анимация, визуализация, программы, софт, видео, длиннопост
Показать полностью 8 1
707
Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios.
134 Комментария в CGI Media  

Dexter Studios является одной из ведущих VFX студий в Азии, которая имеет свою штаб-квартиру в Сеуле, Южная Корея.

При просмотре видео, по мимике лица персонажей всё же можно заметить некую искусственность их движений, но статическая картинка смотрится очень правдоподобно.

Показать полностью 2
1092
Кинокадры без компьютерной обработки.
54 Комментария в CGI Media  

Стражи Галактики

Кинокадры без компьютерной обработки. cgimedia, спецэффекты, Фильмы, компьютерная графика, обработка, хромакей, длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. cgimedia, спецэффекты, Фильмы, компьютерная графика, обработка, хромакей, длиннопост

Хоббит: Нежданное путешествие

Показать полностью 16
648
ЗD модель рыбного ресторана из контейнеров
84 Комментария в CGI Media  

Пятница - день тега моё.

ЗD модель рыбного ресторана из контейнеров 3D, 3d max, 3ds max, моё, длиннопост
ЗD модель рыбного ресторана из контейнеров 3D, 3d max, 3ds max, моё, длиннопост
Показать полностью 2
1355
Современные возможности симуляции поведения толпы и людей
105 Комментариев в CGI Media  
Современные возможности симуляции поведения толпы и людей cgimedia, толпа, симуляция, 3d, анимация, длиннопост, гифка, видео

Golaem Physics Simulation

Miarmy 3.0 Crowd Simulation

Показать полностью 1
590
Реалистичная анимация воды и брызг.
52 Комментария в CGI Media  
Реалистичная анимация воды и брызг. cgimedia, 3d, анимация, рендер, гифка, симуляция, вода, видео

Рендеринг и симуляция: Houdini FLIP Solver.

482
Осень будет. Урок по работе с частицами в After Effects. Part 1.
26 Комментариев в CGI Media  
Осень будет. Урок по работе с частицами в After Effects. Part 1. cgimedia, длиннопост, Adobe After Effects, осень, Видео, пикабу
Показать полностью 1
496
Невероятные спецэффекты индийских фильмов
89 Комментариев в CGI Media  

Болливуд уже активно наступает на пятки голливуду.)  Но без улыбки это видео, как по мне, смотреть просто невозможно.)

Особенно хороша cgi графика дерущихся петухов.)

Невероятные спецэффекты индийских фильмов cgimedia, Болливуд, спецэффекты, фильмы, Bollywood VFX Showreel 2016, индия, компьютерная графика, юмор, видео
360
Мракорис
129 Комментариев в CGI Media  

На днях стало скучно, расковырял файлы Готики 1 :)
Нарвался на супер лоу поли модель Мракориса и подумал, ну это ваще не дело. И чутка поскульптил.

Мракорис gothic, Shadow, Model, NPC, готика, модель, 3д-модель, скульптинг
Показать полностью 1
194
Step by step: "Autumn - Countryside" часть 1
29 Комментариев в CGI Media  

Наконец нашел свободное время, чтобы запилить step by step на мое видео с этого поста.

Видео:

Немного предисловия:

С момента публикации я получил от вас много положительных отзывов и просьб запилить "step by step". Это просто неимоверно приятно! Вдохновился на много проектов вперед) Спасибо Вам, это непременно того стоило! :)


На счет "step by step". Рисовать сову мы не будем, но и расписывать все в деталях тоже смысла мало. Это будет очень долго и не нужно. Я постараюсь пройтись по основным этапам, подробно останавливаясь на интересных моментах.

Так же хочу сказать, что я не "гуру", а простой самоучка, такой же как и многие из вас) Решения, которые я буду показывать не являются универсальными. Уверен найдутся геологи люди, которые смогут оспорить каждый пункт и я с удовольствием вытру лицо их послушаю.

Программы: Cinema 4D / Adobe Illustrator / Adobe Photoshop / SpeedTree / Adobe Fuse / Adobe After Effects / Adobe Audition

Этапы: reference / сценарий / modelling / rigging / animation / physics / texturing / lightning / render / compositing / vfx / sound


Этап 1: Reference / сценарий.


Любой подобный проект начинается со сбора референсов и написания хотя бы примерного сценария. Это неотъемлемая часть, которую нужно четко прорабатывать. Сначала думаем, потом делаем(не наоборот).

Показать полностью 16
237
Вечное ожидание
49 Комментариев в CGI Media  

Пока снимается новый сезон Доктора (первая серия которого вроде в декабре должна выйти, этого года), смоделил Тардис.

Вечное ожидание доктор кто, ТАРДИС, 3d, модель, длиннопост
Показать полностью 1
280
Как я практику защищал или первый опыт в 3D
59 Комментариев в CGI Media  

Захотелось закрыть летнюю практику досрочно, поэтому решил сделать проект, который оказался даже более интересным и сложным, чем я думал изначально.
Думал о том, что справлюсь часов за 20-40... я покажу как было на самом деле.
"Трёхмерная модель 8 здания КАИ"

2 часа.

Началось всё с фотографий, и кое-какого наброска плана здания.

Как я практику защищал или первый опыт в 3D 3D, гифка, здания, Казань, ICEWIZARD, cgimedia, КАИ, длиннопост
Показать полностью 16


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь