(GTA5) Проблема с управлением несколькими окнами одновременно.

Здравствуйте. Сразу напишу о том , что у меня практически нет опыта в подобных вопросах. Надеюсь на помощь знатоков , обитающих здесь.

Суть дела : Есть игра (GTA 5) с установленным пиратским мультиплеером.


Задача - сделать своеобразный split screen , для игры с кем-либо в мультиплеере на одном PC.


Что я смог сделать сам : запустил оба окна (с помощью песочницы) , разделил экраны (Windowed Borderless Gaming) , создал свой сервер , на который возможно зайти с обоих окон и играть вдвоем.


И тут возникает проблема : я могу управлять персонажем в обоих окнах , но только по очереди (поочередно переключая окна с помощью alt+tab).


Все что мне требуется - каким то образом достичь одновременного управления персонажами в обоих окнах.


(Одним - с помощью клавиатуры и мыши , другим - с помощью джойстика(дешевого) ).



Как это все выглядит на деле: картинка



Просмотрел множество видео на ютубе по поводу разделения экрана , но ни в одном не объясняется как достичь одновременного управления окнами. В поисках решения проблемы наткнулся на статью , в которой у человека была похожая проблема с WoT , но решение его проблемы не совсем мне подходит (т.к. управление в GTA и WoT имеет множество различий).


Рассчитываю на ваши советы/варианты решения.

(GTA5) Проблема с управлением несколькими окнами одновременно. GTA 5, Проблема, Вопрос, Помощь, Геймеры, Игры

Лига Геймеров

44.3K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Автор поста оценил этот комментарий

так че получилось?

DELETED