Фанфик "World of Total Influence" 2012-2013

Уважаемые читатели, это мой первый фанфик рассказ который я написал еще в далеком 2012 году.

Базируется он на онлайн-игре "Total Influence". В то время я долго зависал в эту игрушку, и после некоторого времени решил написать рассказ о мире Total Influence так, как я его вижу сам.

Что получилось, смотрите сами, всем приятного прочтения.


P.S. Прошу особо не критиковать в плане пунктуальности и тд. Я не профессиональный писатель, буду рад если вам понравится. Добра вам


P.S. минус без причины признак .... вы хоть пишите конструктивную критику по поводу ваших "-"

Фанфик "World of Total Influence" 2012-2013 Total Influence, Рассказ, Фанфик, История, Постапокалипсис, Длиннопост

Предисловие

Привет, меня зовут Джон, мне 28 лет хотя после того как я потерял счёт времени не могу вам точно сказать сколько мне сейчас. Я наемник, наемник который потерял в жизни всё что было мне дорого и что я любил.


Я лишь хочу поведать вам об одной истории, скорей для некоторых она покажется вымышленной но для меня она просто изменила мой мир на корню.


Глава 1. Начало конца