Ещё немного про Сбер

У меня в сбере карточка. Видимо, в какой-то момент при заполнении криворукая (или слепошарая) сотрудница, которая мне её выдавала, вбила неверно пропиську. Выяснилось это следующим образом. Снимал я как-то с банкомата 900 рублей (рядом разливочная, но продают только за кэш, хотел снять с разменом). Банкомат мне выдаёт кипюры: 500+300, итого 800. Вместо 900. Звоню в поддержку по телефону, нарисованному на банкомате. Далее разговор (я - я, сотрудник сбера - с).


Я: Здрасьте-мордасьте, мне ваш банкомат сотню зажопил.

С: Назовите ваши ФИО и дату рождения.

Я: /называет/

С: Назовите ваше кодовое слово.

Я: /называет/

С: Назовите адрес прописки.

Я: /называет реальный адрес прописки/

С: У вас неправильный адрес прописки.

Я: Как неправильный? Я его сто лет не менял!

С: Попробуем ещё раз, назовите свой адрес прописки.

Я: /называет реальный адрес прописки/

С: У вас неправильный адрес прописки.

Я: Как непраивльный? Как так-то?

С: К сожалению, ничем не могу вам помочь, обращайтесь в отделение с паспортом, чтобы обновить данные прописки.

Я: /ненормативная лексика/

С: К сожалению, вынужден прервать с вами разговор.

Я: Вам тоже гореть в аду.


В выходные добрался до отделения. Выяснилось, что, действительно, при выдаче карты (а у них же там щас всё модно, с автоподстановкой названий улиц и т. п.) оператор накосячил - то ли поленился, то ли по невнимательности - и вбил первую предложенную системой улицу, вместо моей. По первым буквам. При обновлении данных я потребовал проверить ввод - на этот раз было всё правильно. Меня заверили, что деньги вернут в теч. 30 дней. И таки да, вернули мою кровную сотенку, но через 2 месяца.


В общем, вопрос, конечно, был решён, но мне непонятно вот что. Я звоню с зарегистрированного телефона, знаю свои ФИО и дату рождения, знаю кодовое слово. Зачем ещё и прописку знать? Мне кажется, это слегка избыточно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сотрудникам банка (любого) вопрос задам.

Ситуация как у ТС, или при внесении банкомат бабло сьел и не зачислил, в любом (наверное) банке обращаешься, что говорят? Правильно, ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 (45) дней.

Вот только кой хер эта фраза всегда превращается из в течении в по истечении данного срока мы не спеша начнем рассматривать ваше обращение? В чем прикол?


И перестаньте мне пытаться подключить автоплатеж и мобильный банк!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прописька точно кривая была. Дело не в сбере, а в прописанных правилах сотрудников любого колл-центра любой фирмы/предприятия/учреждения. Пишите в руководство Сбера, чего так-то на оператора ядом брызгать через пикабу.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Меня зовут Саян. Так они записали мое имя как Сян. Так и хожу с такой карточкой.
Автор поста оценил этот комментарий

В сбере уже соседняя улица считается другим регионом и применяется комиссия? Что-то автор недоговаривает...

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было еще раз позвонить. У меня схожие ситуации были. Другой оператор ограничивался кодовым словом.