Детский ад

Часть 1: Я, как и вы, не такой, как все.


Наконец окрепнув настолько, что смог встать на свои крохотные ножки, я зацепился за те самые злосчастные деревянные прутья, о которых вы слышали совсем недавно, и громко топнул, давая понять окружающим, что для всех отныне начинается новая жизнь. Ведь самое любимое из моих занятий в дальнейшем – это неистово носиться по дому, придумывая себе бесконечное множество бесконечно безумных развлечений. Ведь как сказал один гипсовый мужчина из книги: «Движение – жизнь!». А я очень люблю жизнь.

Мои фантазии целиком и полностью поглощали меня. Я прожил увлекательнейшую жизнь, сотни жизней, ещё даже не достигнув возраста, когда смог самостоятельно ходить на горшок. Наблюдая за мной, родители, судя по всему, думали, что оставлять меня без присмотра опасно, поэтому семейным советом было решено отправить меня в детский сад.


Толпы таких малышей как я бегали взад-вперед, крича, ревя и отнимая друг у друга игрушки. Чудаковатая воспитательница со всклоченными волосами, брызжа слюной, растаскивала дерущихся детей по разным углам, при этом вечно что-то бубня. Невкусная еда, общий туалет, и послеобеденный сон – всё это детский ад. Ой, простите, детский сад. С первого мгновения, оказавшись внутри этого ужасного помещения, и видя со стороны своё мерзкое поведение в лице других малышей, я целиком и полностью осознал, что был весьма неправ. Пораженный увиденным настолько, что у меня подкосились ноги, а на глаза навернулись слёзы. И я, опершись маленькой ручкой на свой шкафчик с вишенкой, изрёк для мамы идеальный, как мне казалось компромисс:


– Мама, не оставляй меня здесь. Я больше не буду себя плохо вести.


Но, эти взрослые. Вы знаете…


– Сегодня сходи, а если не понравится, то не будешь, – искренне соврала мне мама.


И её аргументу я был уже не в силах что-либо противопоставить.


Пройдя в общую комнату и нехотя помахав «предательнице» ручкой, я огляделся и с горечью понял, что мне здесь совершенно не нравится. Мне не нравится обстановка, мне не нравится контингент, мне не нравится моё временное заключение. Общаться я тоже ни с кем не хотел. Или побоялся. Поэтому я отправился в пустующий дальний угол, и принялся за одно из самых увлекательных занятий моего детства – надавливание пальцами на закрытые глазные яблоки с целью полёта в бесконечные просторы космоса, о существовании которого к тому моменту я ещё даже и не знал. О, это было восхитительно! Я со световой скоростью покидал Млечный путь, в моих глазах вспыхивали тысячи сверхновых, которые по прошествии времени утопали в черных дырах. Я нёсся мимо ярчайших квазаров и странных, но от этого не менее красивых туманностей, попутно любуясь необъятным космосом, и, казалось бы, еще мгновение и я смогу узнать тайну этой загадочной Вселенной…как неожиданно почувствовал сильный толчок в плечо.


– Что?! – громко и не по-детски грубо буркнул я.


– Ты зачем глаза руками трешь? Плачешь?


Передо мной стоял высокий бесформенный мальчик, больше похожий на копченую сардельку, а рядом с ним по сценарию бледный щупленький задира с рыжими волосами и веснушками по всему мерзкому лицу. К слову сказать, я с другими детьми никогда не общался прежде, а уж тем более не сталкивался с хулиганами, поэтому противостоять им не умел и не представлял как.


– Нет, – удивленно крякнул я и надул щёки.


Но, мой ответ уже никого не интересовал. Парочка во все горло орала: «Смотрите! Этот новенький плакса! Мамка ушла и он плачет! Маменькин сынок!» И ещё много чего, что я решил не запоминать. Вы, наверное, сейчас надеетесь, что я встал, и хорошенько надрал задницы этим хулиганам? А в конце как Халк Хоган прыгнул с табуреточки сверху на толстяка и судья, досчитав до 3, ознаменовал мою победу под аплодисменты местной публики? Нет, к счастью вы ошибаетесь. Я сделал нечто большее. Гораздо большее. То, что даже сейчас не в состоянии сделать большинство взрослых. Я просто пропустил все эти оскорбления мимо себя и не стал тратить время на попытку отодрать от себя ошибочно приклеенный ярлык, в надежде кому-то что-то доказать. Вы же знаете, всем было бы плевать, а это ещё один лишний повод поржать над человеком, который силится оправдать себя. Поэтому я просто дальше закрыл глаза и продолжил своё путешествие в глубины мироздания. Да, меня ещё пару раз ткнули с криками: «Эй, плакса!» Но, я не реагировал, и через пару минут хулиганы отстали от меня, потеряв интерес, и ушли доставать другого карапуза, который на их радость действовал гораздо активнее.


Так шли дни. Кроме космических полётов я придумывал себе всевозможные одиночные игры. Во время прогулок я прятал клад, который состоял из красивых стекляшек или фантиков, а на следующий день находил его. Бывало, что другие малыши подглядывали за мной, и как только я уходил от сундука сокровищ, на него нападали пираты и тотчас расхищали мой детский Эльдорадо. Я радовался такому развитию событий, ведь с появлением других участников игры в ней возникала новая порция увлекательности. Мой интерес отныне проявлялся не только, чтобы придумать потайное место, а вдобавок и в том, чтобы не допустить роковых оплошностей. Я настолько проникся серьёзностью игры, что у других детей не оставалось даже микроскопических шансов, и со временем игра теряла для них всякий интерес, а поддаваться я не хотел. Ведь в играх с отцом он никогда мне не поддавался. Как он сам говорил, по крайней мере. Чтобы я становился умнее и учился на своих ошибках, чего и я желал для других детей. Ещё я занимался тем, что прогуливался исключительно по тенистой стороне, и ни в коем случае старался не попадать на солнце, ведь под лучами я умирал. Или кем-то становился. Или не становился. В общем, солнце грозило чем-то чрезвычайно ужасным. Я искренне переживал за маленьких собратьев, которые гуляют под солнечными лучами, и ждал, что вот-вот что-то произойдет, и я окажусь прав. Мой детский мозг генерировал игру за игрой, я мог в мгновение на совершенно пустом месте придумать увлекательнейшее приключение, от которого захватывало дух и меня занимало целиком и полностью. Если бы кто-то проводил конкурс фантазеров среди детей младшего дошкольного возраста, то я стал бы в этой дисциплине абсолютным чемпионом мира. Чемпионом воображаемого мира. В помещении же детского сада я занимался тем, что тихо сидел в своём полюбившемся дальнем углу комнаты. Там я, молча и никого не тревожа, рассматривал окружающий меня мир, который в основном состоял из толпы детей, носившихся вокруг меня. Девочки и мальчики, хулиганы и тихони, красивые и не очень, светлые и темные, за некоторыми приходит мама, а за некоторыми папа. Критериев, по которым я разделял детей, получилось неизмеримое множество. Так продолжалось до того момента, пока я не понял, что они в моем сознании существуют как единая группа. Я уже не видел различия между детьми, которые к тому времени трансформировались в неконтролируемый, шумный и громящий всё на своем пути поток. Единственный, кто оставался в стороне от происходящего, был я.


Я впервые почувствовал, что чем-то отличаюсь от других детей. И конечно в таком юном возрасте я ещё не мог всецело понять важность события, хотя где-то в глубине души это состояние некой отрешенности я ощущаю и по сей день.

Детский ад Рассказ, История, Детство, Воображение, Детский сад, Детство 90-х, Длиннопост, Моё

Авторские истории

32K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Свой детсад я хрен когда забуду! Помню, однажды был случай: воспиталка заставила меня пересказать "Волк и семеро козлят". Помните, сказка кончается словами: " И стали они жить-поживать лучше прежнего ", а я всегда воспринимал это на слух как " лучше Брежнева " (шёл 1977 год, кстати). В общем, я так и сказал. За это воспитала стянула с меня штаны и поставила в угол. Мол, стой, пока не извинишься. А я абсолютно не понимал - за что извиняться?
Через минут 5 мне захотелось в туалет. Но ыоспиталка была непреклонна: "Сначала извинись". В итоге я сделал лужу прямо на паркет, благо и так был без штанов. Воспитала подняла меня, чтобы отшлёпать - но я, само собой, не собирался это терпеть. Я начал брыкаться, засветился ей пяткой в живот, да ещё и укусил. Вечером, когда за мной пришла мать, они с воспиталкой вдвоём пытались заставить меня извиниться. Но я упёрся рогом и отказался это делать. Так я впервые в жизни пострадал за политику)))
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Детский ад - это эта планета, где миллиарды детишек, неспособных осознавать последствия своего естественного эгоизма, искренне считают себя взрослыми...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забыл тебе вчера написать, что было бы неплохо сделать продолжение рассказа, постов на шестьдесят, где в таком же духе, монотонно, подвести главного героя к пенсии, а потом к смерти. Такой своеобразный троллинг. А оно воно чо )


Оценки читательской аудитории:

Трэш - 0

Угар - 0

Юмор -  -1

Внезапные повороты - 0

Ересь - 0

Коты - 0 шт (пока что)

Самокопание - 5

Тлен - 2

Безысходность - 3


О какой-либо конструктивной критики говорить рано, вдруг в следующей части кровь будет хлестать струёй из вскрытого горла воспитательницы за манную кашу с комками. Или на планету нападут мутанты-людоеды. Или хотя бы парень сойдёт с ума и у него появится воображаемый друг-клоун-маньяк-учитель. Не знаю, как другим двенадцати человекам, но для меня немного скучновато.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У меня IQ 145. А так хочется быть обычным счастливым человеком...