Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37

Приветствую! Настала пятница и у меня наконец-то освободилось время, чтобы запилить небольшой пост о моем участии в Ludum Dare Dev Jam на прошлых выходных.


Все началось с того, что на прошлой неделе я наткнулся на этот пост на хабре. Там все подробно описано что к чему. Ну а если коротко то это соревнования по ускоренной разработке игр на определенную тему. Возможны два варианта участия: на 48 часов для хардкорщиков, которые делают все в одного, включая всю графику и звуки с музыкой и 72 часа, но разрешается использовать любые бесплатные источники контента.


Я решил поучаствовать, попробовать силы так сказать. Друг подрядился помогать с разработкой идеи и геймплея.


И так, в 7 утра субботы только проснувшись глянул тему: One Room. Ага, вроде ничего сложного. Но поначалу кроме алаваровских квестов ничего в голову не лезло. Тем не менее набросал 5-6 вариантов. В 10 часу подключился друг, начался мозговой штурм и к обеду сформирована основная идея и геймплей: Играем за человека-соседа, который вечно делает ремонт и которого все ненавидят) Всяческими способами раздражаем соседа за стеной. Сверлим, долбим, двигаем мебель, ну вы знаете. Если сосед совсем разозлится то приходит на разборки и прочее. Планы были наполеновские!


В 12 часов набросал концепт и начал прорисовывать элементы по отдельности. Планировалось пару вариантов каждого элемента, в процессе игрок должен был менять их на более новые. Например отпилить батарею, приварить другую, покрасить.

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

В общем я увлекся рисованием и начал писать код только в шестом часу. К концу субботы основной класс для предметов и управления игрой был написан, оставалось только дорисовывать текстурки и расставлять все по местам плюс написать логику соседу, модуль управления обоями, управление инвентарем с инструментами. На этом месте я пожалел, что художника в команду заманить не удалось, очень много времени уходит на рисование.


На следующий день долго бился с двуслойными шейдерами. В итоге к обеду я признал свое поражение и решил, что фича с поклейкой обоев отменяется. Начали опускаться руки и захотелось все бросить, ведь уже обед, а у тебя пустая комната. Пошел прогуляться до ближайшего парка.

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

Пока шел, подумал, собрался с мыслями, сформулировал новую сверхупрощенную концепцию и придя домой дело пошло! Инвентарь, анимация, звуки, взрывы, искры, прям как в кино:

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

На следующий день после работы еще немного поотлавливал баги, забилдил и разместил заявку. Получился вот такой симулятор неадеквата с молотком)

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

К нашему с другом удивлению отзывы были довольно положительными, что не могло не радовать. Рад, что смог закончить вовремя, хоть и получилось в итоге нечто мало напоминающее первоначальный план)


В итоге заявлено 2390 игр! Голосовать могут только участники джема, но посмотреть и написать комментарий может любой зарегистрировавшийся. Встречаются довольно неплохие проекты, например из запомнившегося мне:

iZbushka Избушка-попрыгушка. Даже босс есть)

One Gogh 3D пятнашки. Сложновато, моя крутить-вертеть второй уровень не проходить.

MAX Головоломка с оригинальным управлением.

Симуляторы хорошего и плохого пылесоса. Со второго я ржал)

One room, please! от авторов недавней cosmonautica.

A cats life симулятор чувака, которому мешают шумные соседи xD

One Room Repair собсна наш "проект".


А на счет результатов пока ничего не знаю, судейство идет три недели.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что у тебя и правда сосед есть)

Автор поста оценил этот комментарий

первая картинка ручкой офигенно выглядит. Лучше чем в графике

Автор поста оценил этот комментарий
Знает кто, не на этот ли конкурс делалась papers, please?? Просто там был человек, которого звали Лудум Дари.
раскрыть ветку