Чуть-чуть одинокий финский петербуржец...

Привет, Пикабу! Сосед испанец наконец-то наговорился по скайпу, отголоски вечеринки из соседнего корпуса стихли, тишина. Что ж, можно сесть и, попивая чай, начать писать что-то и для кого-то. Надеюсь, моя небольшая история скрасит твое начало или конец учебы или рабочего дня.

Как-то раз мне очень надоела моя жизнь обычного студента юрфака, и я решил, еще тогда находясь в плену либеральных розовых идей, все повернуть на 180 градусов. Собрал нужные документы, сдал IELTS и поступил в Финляндию на IT. И вот я уже третий год живу в тихом живописном городке западной Финляндии, учусь, иногда выступаю в местных барах со своими друзьями.  В общем, социализируюсь с западным миром, благо учусь на английской программе, где очень много иностранных студентов со всей Европы.

Но есть и обратняя сторона монеты - за три года, в Питере постепенно растворились все те немногие приятели и знакомые, которые хоть как-то связывали меня с этим чудесным городом. Честно признаться, поначалу я не придал этому значение, но потом понял, что я многое теряю - без близких знакомых город становится безликим, пустым.

Расскажу немного о себе. Мне 21, меня зовут Ники (за три года как-то уже привык к такому изменению своего имени). Спортивного телосложения, хотя с игровыми видами спорта что-то не ладится последнее время. По характеру я довольно открытый, стараюсь воспринимать происходящее с долей иронии, довольно либерально отношусь ко многим вещам. Люблю уют как в отношениях, так и в местах. Люблю музыку: психодел 60-70х, блюз, джазз, иногда классику, многое могу и сам сыграть - более 10 лет играю на клавишах. Постепенно начинаю разбираться в кино, в планах начать понимать хоть что-то в живописи. Читать, к сожалению, получается редко, но если сяду за книжку, то на часов 5-6. Люблю историю, все-таки гуманитарное прошлое дает о себе знать :) Готов ко всему новому, интересному - ведь только так мы сможем познать всю полноту мира, верно?