Что лучше: прокладка или герметик?
В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят “сопли” из герметика, который выдавился внутрь коллектора.А самое интересное, что это наиболее критично на низких оборотах, когда разряжение низкое. У меня как раз двигатель очень не стабильно работает на низких оборотах. Решено:
1. отложить все настройки и прошивки;
2. опять вскрыть впускной коллектор, чтобы проверить сколько герметика выдавилось во внутрь;
3. побороться с некоторыми засранками, коих ещё миллион и маленькая тележка
Начну с того что воздушный коллектор уже разбирается мной на раз–два. И вот какая картина предстала передо мной:
Не нужно быть экспертом в автомобилестроении, чтобы понять на сколько подобные плюхи мешают свободному току воздуха. Особенно это заметно на первой части, которая крепится к ГБЦ. Теперь время установить прокладку, но платить более 1000 р за прокладку и ждать неделю, я был не готов. Поэтому пришлось купить прокладку компании Ajusa 13162800. За ней ходит плохая репутация в сети и я так же убедился в том, что дыма без огня не бывает. После того, как всё было собрано в обратном порядке, выяснилось что эта прекрасная прокладка по внешнему дивметру совершенно не подходит и торчит на миллиметра 4.
Ну да бог с ним, оставил так. Но хотелось бы знать: будет ли значительная разница до и после? А вот её-то и не было))) Что с герметиком, что с прокладкой – работа двигателя всё так же была нестабильна и разницы я особой не увидел. Но мой эксперемент не так чист, ведь холостой ход у меня не настроен и точно сказать я не могу. Тут уж Вы видели на фото всё сами – решайте для себя тоже сами.
Следующее, чем бы я хотел заняться – это всё же поднять машину. Ездить теперь надо много, а она сейчас на столько низко, что задевает арками при малейших неровностях. Я уж не говорю о там, что поворачивать и вовсе невозможно. Но ключи, которые шли в комплекте, я потерял. Поэтому Google… поиски и вот оно решение:
Ключи для круглых шлицевых гаек – продаются по цене 350 р за оба и найти их довольно просто в любом магазине инструмента. По эксплуатации могу сказать что они на много удобнее тех китайских тоненьких ключиков, что шли в комплекте с подвеской. Наши ключи гораздо массивнее – крутить ими одно удовольствие. Зацеп ККШГ имеют гораздо лучше и за всё время ни разу не сорвались, а китайцами я попортил гайки не раз. Так что денег они стоят и сберегут Вам нервы и руки.
А теперь головное освещение. Тут всё намного серьёзнее. Ничего не работает и что делать непонятно, ведь я совсем не дружу с электрикой. Получается, что дружу с руками, а вот с головой разлад полный… Самое простое, что мне пришло в голову – это проверить провода. Оказалась, что часть из них просто не подключена и не хватает пары штекеров. Хорошо – это не проблема, уже бегу в ближайший магазин промэлектроники.
Но это не особо помогло, загорелись только ангельские глазки. Дальше проверил блок предохранителей. Оказалось, что там такой компот наворотили… номиналы предохранителей вообще не совпадают с тем, что должно быть установлено. А когда я решил их все снять и выбросить, то на меня накатил сильный приступ смеха, потому что многие из них оказались просто закорочены проволокой:
Ё-моё, они же стоят копейки! Ладно в поле чистом(но с проволокой) что-то перегорело и пришлось закоротить, но тут чуть не все косые и кривые))) Опять всё решается через магазин. Хорошо, что предохранители стоят не дорого и меняются элементарно. Только вот на этом мои познания закончились. Дальше стало только хуже: теперь работают поворотники, аварийка и ангельские глазки, а всё остальное хранит мрачное молчание. И кроме того, после моих изысканий в проводке перестала работать приборная панель. При включении ближнего – тахометр умирает.
На этом я решил остановится и заняться этим в следующие выходные. Спасибо, что читали.
А ты не маж герметик толстым слоем что он полезет из всех щелей. Намажь тоненьким слоем привалочную поверхность, дай подсохнуть мин 15. Потом ставь. И опять же, не затягивай сразу, только прижми немного, и спустя минут 30 можно протягивать.
Если поверхности более менее ровные то достаточно тонкого слоя герметика.
Прокладку можно и самому вырубить, благо паронит продается. Я так делал под масленые адаптеры, прокладку заказывать и ждать больше месяца. А машина стоит. Вот и вырубил из листа. Лист паронита 1м х 1м стоит столько же как сама прокладка 10см х 10см.
то что прокладка торчит не парься, она должна прилегать где на ней герметик красный, а так на твоем месте я бы вообще купил 712732810 рэйнза, она то скорее всего в оригинале и стоит 200р, да и про аджусу ничего плохого сказать не могу
Как уже сказали выше - то что прокладка торчит наружу - мало того, что нормально, скорее даже необходимо - прочность там и тп, прикинь бы кольцо было тоненьким и не прочным.
Сопли герметика внутрь каналов впуска - никак на холостые не влияют, ибо на холостых самый малый расход смеси (смесь их как бы нормально огибает).
жена сказала , что нужно выбирать между прокладкой и тампоном , прокладка комфортней , тампон надежней а вот герметик говорит , не стала бы советовать