Что лучше: прокладка или герметик?

В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят “сопли” из герметика, который выдавился внутрь коллектора.А самое интересное, что это наиболее критично на низких оборотах, когда разряжение низкое. У меня как раз двигатель очень не стабильно работает на низких оборотах. Решено:


1. отложить все настройки и прошивки;

2. опять вскрыть впускной коллектор, чтобы проверить сколько герметика выдавилось во внутрь;

3. побороться с некоторыми засранками, коих ещё миллион и маленькая тележка


Начну с того что воздушный коллектор уже разбирается мной на раз–два. И вот какая картина предстала передо мной:

Что лучше: прокладка или герметик? Гольф, Ремонт авто, Своими руками, Тюнинг, Автотюнинг, Авто, Видео, Длиннопост
Что лучше: прокладка или герметик? Гольф, Ремонт авто, Своими руками, Тюнинг, Автотюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Не нужно быть экспертом в автомобилестроении, чтобы понять на сколько подобные плюхи мешают свободному току воздуха. Особенно это заметно на первой части, которая крепится к ГБЦ. Теперь время установить прокладку, но платить более 1000 р за прокладку и ждать неделю, я был не готов. Поэтому пришлось купить прокладку компании Ajusa 13162800. За ней ходит плохая репутация в сети и я так же убедился в том, что дыма без огня не бывает. После того, как всё было собрано в обратном порядке, выяснилось что эта прекрасная прокладка по внешнему дивметру совершенно не подходит и торчит на миллиметра 4.

Что лучше: прокладка или герметик? Гольф, Ремонт авто, Своими руками, Тюнинг, Автотюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Ну да бог с ним, оставил так. Но хотелось бы знать: будет ли значительная разница до и после? А вот её-то и не было))) Что с герметиком, что с прокладкой – работа двигателя всё так же была нестабильна и разницы я особой не увидел. Но мой эксперемент не так чист, ведь холостой ход у меня не настроен и точно сказать я не могу. Тут уж Вы видели на фото всё сами – решайте для себя тоже сами.

Что лучше: прокладка или герметик? Гольф, Ремонт авто, Своими руками, Тюнинг, Автотюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Следующее, чем бы я хотел заняться – это всё же поднять машину. Ездить теперь надо много, а она сейчас на столько низко, что задевает арками при малейших неровностях. Я уж не говорю о там, что поворачивать и вовсе невозможно. Но ключи, которые шли в комплекте, я потерял. Поэтому Google… поиски и вот оно решение:

Что лучше: прокладка или герметик? Гольф, Ремонт авто, Своими руками, Тюнинг, Автотюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Ключи для круглых шлицевых гаек – продаются по цене 350 р за оба и найти их довольно просто в любом магазине инструмента. По эксплуатации могу сказать что они на много удобнее тех китайских тоненьких ключиков, что шли в комплекте с подвеской. Наши ключи гораздо массивнее – крутить ими одно удовольствие. Зацеп ККШГ имеют гораздо лучше и за всё время ни разу не сорвались, а китайцами я попортил гайки не раз. Так что денег они стоят и сберегут Вам нервы и руки.


А теперь головное освещение. Тут всё намного серьёзнее. Ничего не работает и что делать непонятно, ведь я совсем не дружу с электрикой. Получается, что дружу с руками, а вот с головой разлад полный… Самое простое, что мне пришло в голову – это проверить провода. Оказалась, что часть из них просто не подключена и не хватает пары штекеров. Хорошо – это не проблема, уже бегу в ближайший магазин промэлектроники.

Что лучше: прокладка или герметик? Гольф, Ремонт авто, Своими руками, Тюнинг, Автотюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Но это не особо помогло, загорелись только ангельские глазки. Дальше проверил блок предохранителей. Оказалось, что там такой компот наворотили… номиналы предохранителей вообще не совпадают с тем, что должно быть установлено. А когда я решил их все снять и выбросить, то на меня накатил сильный приступ смеха, потому что многие из них оказались просто закорочены проволокой:

Что лучше: прокладка или герметик? Гольф, Ремонт авто, Своими руками, Тюнинг, Автотюнинг, Авто, Видео, Длиннопост

Ё-моё, они же стоят копейки! Ладно в поле чистом(но с проволокой) что-то перегорело и пришлось закоротить, но тут чуть не все косые и кривые))) Опять всё решается через магазин. Хорошо, что предохранители стоят не дорого и меняются элементарно. Только вот на этом мои познания закончились. Дальше стало только хуже: теперь работают поворотники, аварийка и ангельские глазки, а всё остальное хранит мрачное молчание. И кроме того, после моих изысканий в проводке перестала работать приборная панель. При включении ближнего – тахометр умирает.

На этом я решил остановится и заняться этим в следующие выходные. Спасибо, что читали.

Автомобильное сообщество

26.6K пост48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Начало подсыкать масло. Решил заменить прокладку. Один х...й ссыт. Решил посадить на герметик. Ссыт. Посадил прокладку, промазал герметиком. Ссыт. Наверное я...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не маж герметик толстым слоем что он полезет из всех щелей. Намажь тоненьким слоем привалочную поверхность, дай подсохнуть мин 15. Потом ставь. И опять же, не затягивай сразу, только прижми немного, и спустя минут 30 можно протягивать.

Если поверхности более менее ровные то достаточно тонкого слоя герметика.


Прокладку можно и самому вырубить, благо паронит продается. Я так делал под масленые адаптеры, прокладку заказывать и ждать больше месяца. А машина стоит. Вот и вырубил из листа. Лист паронита 1м х 1м стоит столько же как сама прокладка 10см х 10см.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

то что прокладка торчит не парься, она должна прилегать где на ней герметик красный, а так на твоем месте я бы вообще купил 712732810 рэйнза, она то скорее всего в оригинале и стоит 200р, да и про аджусу ничего плохого сказать не могу

Автор поста оценил этот комментарий

Как уже сказали выше - то что прокладка торчит наружу - мало того, что нормально, скорее даже необходимо - прочность там и тп, прикинь бы кольцо было тоненьким и не прочным.

Сопли герметика внутрь каналов впуска - никак на холостые не влияют, ибо на холостых самый малый расход смеси (смесь их как бы нормально огибает).

Автор поста оценил этот комментарий

жена сказала , что нужно выбирать между прокладкой и тампоном , прокладка комфортней , тампон надежней а вот герметик говорит , не стала бы советовать

раскрыть ветку