Бинбанк: втихую списывали 120+50 р/мес. Об этих списаниях не было информации ни в СМС, ни в интернет-банке
В феврале 16 года открыл карту в Бинбанке с СМС информированием. В интернет-банк заходил уже раз 50 и исправно контролировал расходы.
Но вот Бинбанк выпустил недавно новую версию интернет-банка (более подробно всё) и о "чудо"! - у меня в течение всего года списывали 120 рублей в месяц. Оказывается я свою жизнь застраховал (!) у них.
Самое главное в этом не то, что я себя не страховал (скан прилагаю), а то, что я об этом даже догадаться не мог. СМС об этих операциях не поступают, а в старом интернет-банке они не отображались. Кстати, не только они - некоторые другие тоже.
По горячей линии сказали: "Да эти операции по счету нигде не отображаются!" Еще меня уверяли, что я сам всё подключил по договору. Договор я, слава богу, нашёл. Услуга там и правда есть, но... не подключена, галочки нет. Заявку составили, почти не сомневаюсь - мне откажут в компенсации за данную услугу. Там где-то 1500 р. за год набежало.
И да, страховки как таковой, видимо, у меня тоже нет. Во-первых, за страховкой надо лично обращаться - а как?, если я о ней даже не знал. Во-вторых, попросят договор, в котором её нет:)
В довесок скажу, что у меня была старая полностью бесплатная карта приватбанка (его поглотил бинбанк, а карту привязал к себе (убрав оттуда кэшбэк категорию), так что она по сути просто вторая не нужная стала) и на неё таким же макаром подключили СМС-информирование 50р/мес - и тоже, естественно, ни одной СМС и операции по интернет-банку. Кстати по приватбанку мне Бинбанк уже полностью отказал в компенсации. На заявление отделался СМС, что все списания в строгом соответствии с тарифами. Договор по привату года 13-14 я уже найти не смогу - на это и рассчитано.
Сходил в отделение - оно тут в соседнем подъезде - написал завление. Приложил договор.
Девушка вежливо сказала - мы всем подключаем автоматически, надо было отключать:)
бинбанк это тот же СибАкадемБанк - МДМ банк - Урса Банк.